Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 183 из 501 ПерваяПервая ... 83133173181182183184185193233283 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,821 по 1,830 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1821
    AGS
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Вот и я так как то думал...
    а без специнструмента оказалось крен...
    А какой специнструмент? Он вроде так торчит сильно рядом с выпускным коллектором, прям бери и откручивай.
    Сегодня -9, пол часа прикуривал фиг..... не завелась(((( Над ключ свечной покупать....

  3. #1822
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от AGS Посмотреть сообщение
    А какой специнструмент? Он вроде так торчит сильно рядом с выпускным коллектором, прям бери и откручивай.
    ну да...
    Я сначала разводным ключом подлез думаю щаз откручу, подергал понял - фиг, купил рожковый ключ подергал - хренушки, молотком подлезть не где было, и я отложил это дело, а потом посмотрел отчеты, люди варят к трубе головку с прорезью для провода и откручивают полутораметровым рычагом.

    После попыток открутить мне всю ночь потом снилось что я в качалке занимаюсь (эх молодость...) когда проснулся понял почему, еще неделю потом болел бицепс и грудная мышица, так что без специнструмента..., можно канеш попробовать, но вряд ли что из этого выйдет...
    Цитата Сообщение от AGS Посмотреть сообщение
    Сегодня -9, пол часа прикуривал фиг..... не завелась(((( Над ключ свечной покупать....
    пробовал крутить без предохранителя бензонасоса?

  4. #1823
    S@sh@
    Новичок
    Покупая эту машину я уже почитал тут всего , и знал что у некоторых экземпляров есть проблеммы при запуске в холодное время ( и еще куча других косяков ) но я надеялся что мне попадется беспроблемное авто !!! Но вот первые заморозки -10 еще как-то заводился , а при -15 уже все был очень огорчен даже была мысль сразу скинуть !!!
    В авто магазине грамотный дядя развел меня купить свечи DENSO IKH16 5343 , пообещав взять их обратно если я не заведусь.
    Я зарядил аккум, протер катушки спиртом, поставил новые свечи - раза с 20 завел (хотя наверное при -20 лучше было б машину не мучать)!!! Кроме того я снял штатный помехоподавляющий конденсатор на 1мкф и вместо него взял обычный кондер 2,2 мкф на 160 В из телика и вставил в разъем (надо отметить что машина и без кондера отлично заводится - поэтому штатный кондер можно вообще не трогать он 100% не влияет на зажигание )
    Завожу свой машин так : раз 10 нажимаю сцепление (думаю это лишнее, но выжать сцепление при запуске всеж надо), затем включаю фары секунд на 30-50 , далее включаю зажигание -начинает работать топл. насос и когда он отключается я выключаю зажигание , потом все снова и на 3-4 раз включаю стартер и кручу подольше машина обязательно заводится .
    Пока у нас ниже -30 не опускалось , а так заводится .
    В целом машинка не плохая

  5. #1824
    sprutdj
    Участник
    Цитата Сообщение от metollica Посмотреть сообщение
    А что обложил горячей водой!?
    Я докрутился, что после запуска в боксе в воскресенье один товарисч сбросил мне ошибку полсе запуска и в итоге машина сейчас не тянет нифига и при запуске 2.3 потом 1.8. потом 1.1 потом 0.5 потом 1.0 оброты скачут.
    да обложил воздухозаборник который выше двигателя...алюминивый такой или железный...незнаю как это называется правильно...буду пробывать с пылесосом, говорят помогает )))) а помоему бред

  6. #1825
    Бронетачкин
    Участник
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    А я рычаг ставлю на И, это когда сам в салоне, иначе никак. Уж не знаю как там с точки зрения теории работы вариатора, но движок гораздо легче крутится.
    А рычаг варика на заглушенном дрыгателе, дергать можно? Предлагал брату покрутить на N, он говорит нельзя.

  7. #1826
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от S@sh@ Посмотреть сообщение
    авожу свой машин так : раз 10 нажимаю сцепление (думаю это лишнее, но выжать сцепление при запуске всеж надо), затем включаю фары секунд на 30-50 , далее включаю зажигание -начинает работать топл. насос и когда он отключается я выключаю зажигание , потом все снова и на 3-4 раз включаю стартер и кручу подольше машина обязательно заводится .
    Пока у нас ниже -30 не опускалось , а так заводится .
    В целом машинка не плохая
    Фига се! шаманские танцы! у меня процедура короче значительно , сцепу выжал и держу смысл ее нажимать? свечи обычные NGK (оригинал ниссан которые, они дешевле чем в упаковке вышеназванной фирмы)
    Цитата Сообщение от sprutdj Посмотреть сообщение
    да обложил воздухозаборник который выше двигателя...алюминивый такой
    Это топливная рампа! воздухозаборник черная труба резиновая и пластмассовая коробка с фильтром ..а то щас наговоришь товаришь и правда его греть буит

  8. #1827
    Nicolaich
    Участник
    Цитата Сообщение от Бронетачкин Посмотреть сообщение
    А рычаг варика на заглушенном дрыгателе, дергать можно? Предлагал брату покрутить на N, он говорит нельзя.
    Я дергаю и кручу на N, а можно или нельзя так делать решай сам.
    Синоптики опять промахнулись, -22 всего и судя по прогнозам зима закончилась.
    Вчера ездил по городу и снова отметил, после переделки проводки машина стала заметно динамичнее. В общем, мое личное мнение, переделка крайне полезна. Если сделать весь комплекс мероприятий, работа движка зимой станет гораздо более надежной. В воскресенье поеду на городскую встречу там сделаю фото, хотя там все просто и по времени минут сорок занимает, это если на улице делать как я делал.

  9. #1828
    sprutdj
    Участник
    Это топливная рампа! воздухозаборник черная труба резиновая и пластмассовая коробка с фильтром ..а то щас наговоришь товаришь и правда его греть буит [/QUOTE]

    ну да я ранешь на нее много воды горячей лил а теперь просто обклыдываю, грелку надо купить проще будет. Дмал это помогает только на дизелях, но оказывается и мне помогает...хотя скоро -25, за погодой слежу как за вестями с войны

  10. #1829
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sprutdj Посмотреть сообщение
    Дмал это помогает только на дизелях, но оказывается и мне помогает...
    и мне помогает после -35С заводить

  11. #1830
    Moroz
    Читатель
    sprutdj, зачисть на любой катушке зеленый с белой полосой провод и соедини его куском провода напрямую с плюсовой клемой АКБ и заводи. Прогреешь - убери соплю. По результату отпишись...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •