Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 184 из 501 ПерваяПервая ... 84134174182183184185186194234284 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,831 по 1,840 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1831
    SMR1984
    Участник
    Друзья, владею дельфином три дня - 2 из которых стоит он у меня памятником (у нас -25 -27 на урале давануло). Поставил акуму 65А - крутит резво но не заводится... Слышал, что конденсаторы зажигания меняют и катализатор вырезают накорню... Посоветуйте как быть с этим капризным агрегатом в морозы!

  3. #1832
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от SMR1984 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте как быть с этим капризным агрегатом в морозы!
    читать эту тему сначала первый пост по ссылке, потом последние страниц 10..

  4. #1833
    AGS
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    пробовал крутить без предохранителя бензонасоса?
    Нет, на такой прикол не натыкался? Это чтоб не заливало свечи а сгорело то что в системе есть?

  5. #1834
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от AGS Посмотреть сообщение
    Нет, на такой прикол не натыкался?
    потому что не читал тему

  6. #1835
    Lucky
    Старожил
    Всем привет, раньше тоже два раза "впрыск делал", сейчас не парюсь просто выхожу и завожу машину она как заводиламь так и заводится -24 спокойно))) Но недавно стала проявляться такая "особенность" - Движка схватила обороты вверх и машина как буд-то тронуться пытается, ROW111 меня должен понять на морозе после завода сцепление отпускаешь, вот точно так же, но у меня варик!!! Как такое может быть что она пытается поехать? Это конечно просто рывок, но как-то странно... Первый раз проявилась при -29 и кстити 16 раз спорт мигнул... Кто что скажет??

  7. #1836
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Всем привет, раньше тоже два раза "впрыск делал", сейчас не парюсь просто выхожу и завожу машину она как заводиламь так и заводится -24 спокойно))) Но недавно стала проявляться такая "особенность" - Движка схватила обороты вверх и машина как буд-то тронуться пытается, ROW111 меня должен понять на морозе после завода сцепление отпускаешь, вот точно так же, но у меня варик!!! Как такое может быть что она пытается поехать? Это конечно просто рывок, но как-то странно... Первый раз проявилась при -29 и кстити 16 раз спорт мигнул... Кто что скажет??
    странно, либо мозги круевертят у варика, либо тросик положения режимов растянулся или наоборот меньше стал от морозов (слышал на автоматах простых) тросик уменьшается (там из-за каких то материалов) и передачи либо позже переключаются либо раньше) мож и у тебя так, не полностью на паркинг переходит...а при прогреве моторного отсека и движении странностей не замечал в режиме работы?

  8. #1837
    Imortist
    Участник
    Сегодня попробовал завести машину, после ночи стоянки в минус 20, (четверг забрал ее из сервиса - промывал форсунки и чистил дроссельную). Дак вот, стало еще хуже - она вообще теперь не схватывает!!! У меня больше нет ни сил, ни желания заниматься этой машиной. Лето отъезжу, а в сентябре буду ее скидывать. Еще одной такой зимы я не выдержу. Хреновая машина мне досталась.

  9. #1838
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    Imortist, хреновый водитель твоей машине достался ...
    что ты делал чобы твоя машина завелась ? Тему-то читал ?
    Какое масло у тебя залито, какой акка стоит, какой бензин залит?

    ну и еще ... как ты форсунки чистил и зачем? Если чистил ультравуком со снятием, то это категорически запрещено для нашей машинки. Если без снятия химией, то все гавно у тебя теперь в катализаторе ! (сомневаюсь, что ты все прожог хорошо)

  10. #1839
    Imortist
    Участник
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    Imortist, хреновый водитель твоей машине достался ...
    что ты делал чобы твоя машина завелась ? Тему-то читал ?
    Какое масло у тебя залито, какой акка стоит, какой бензин залит?

    ну и еще ... как ты форсунки чистил и зачем? Если чистил ультравуком со снятием, то это категорически запрещено для нашей машинки. Если без снятия химией, то все гавно у тебя теперь в катализаторе ! (сомневаюсь, что ты все прожог хорошо)
    Нормальный водитель. И не нужно так реагировать. Тему прочитал ПОЛНОСТЬЮ. Масло 0W. Бенз разный пробовал. С 95-м еще хуже, это понятно. Свечи новые (были новые по крайней мере, до того как она стала их лить постоянно). Аккум в порядке. Форсунки мыл без снятия, химией. Знаю что опасно ультразвуком. НУ что еще посоветовать можете?! Я не говорю вообще про марку Ниссан. У меня предыдущая машина была - Ниссан Санни, 2000 года, в минус 30 заводилась. Я говорю конкретно про машину которая досталась мне.

  11. #1840
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    акка в порядке это не показатель .. какой пусковой ток и сколько он ампер ?
    как заводишь машну? Пробовал заводить с тапком (газом) в пол ? сразу газ в пол и пока не схватится не отпускать газ!

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •