Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 185 из 501 ПерваяПервая ... 85135175183184185186187195235285 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,850 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1841
    Лев Николаевич
    Участник
    Imortist,
    У ROW111 QG16 заводится в -37,хотя P12-реквием Primere...

  3. #1842
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Imortist Посмотреть сообщение
    ... Свечи новые (были новые по крайней мере, до того как она стала их лить постоянно). ...
    ты свечи после чистки заменил, верно?

  4. #1843
    Imortist
    Участник
    Форсунки мыл на старых свечах. Акум - 60А. Пробовал и на 55 акуме. Газ в пол не помогает. Может перед запуском греть датчик температуры? Если есть фотки где он расположен - буду благодарен.

  5. #1844
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Imortist Посмотреть сообщение
    Форсунки мыл на старых свечах. Акум - 60А. Пробовал и на 55 акуме. Газ в пол не помогает. Может перед запуском греть датчик температуры? Если есть фотки где он расположен - буду благодарен.
    датчик ОЖ греть не поможет (я доп сопротивление в паял в цепь с регулировкой по Ом) нифига, ток отрубает подачу топлива, комп не дает себя обмануть, там параллельно еще на пару датчиков обманку надо ставить...пока холода и нет теплого гаража, чтоб провести обманку.

  6. #1845
    Moroz
    Читатель
    Imortist, я бы на твоём месте проверил maf, датчик ТОЖ, протянул все массы, поставил свечи PLFR5A-11 + новый воздушный фильтр + промыл и переобучил бы заслонку. Это для начала... Так-же промерял бы напряжение на катухах...

  7. #1846
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Всем привет, раньше тоже два раза "впрыск делал", сейчас не парюсь просто выхожу и завожу машину она как заводиламь так и заводится -24 спокойно))) Но недавно стала проявляться такая "особенность" - Движка схватила обороты вверх и машина как буд-то тронуться пытается, ROW111 меня должен понять на морозе после завода сцепление отпускаешь, вот точно так же, но у меня варик!!! Как такое может быть что она пытается поехать? Это конечно просто рывок, но как-то странно... Первый раз проявилась при -29 и кстити 16 раз спорт мигнул... Кто что скажет??
    Кроме мозгов варика еще варианты есть??? что тросик растянулся сомекваюсь т.к. на переключения реагирует четко, до этого был автомат, ИМХО варик быстрее соображает...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:17 ----------

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Imortist, я бы на твоём месте проверил maf, датчик ТОЖ, протянул все массы, поставил свечи PLFR5A-11 + новый воздушный фильтр + промыл и переобучил бы заслонку. Это для начала... Так-же промерял бы напряжение на катухах...
    +1 Заслонка!!! и катушки проверить на свечах...

  8. #1847
    Prime_club
    Участник
    почему свечи нельзя мыть ультразвуком?

  9. #1848
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Prime_club Посмотреть сообщение
    почему свечи нельзя мыть ультразвуком?
    Ты хотел сказать форсунки)))

  10. #1849
    Imortist
    Участник
    Заслонку промыл и переобучил в среду. Воздушный фильтр поменяю. В сервисе сказали что датчики в порядке (не знаю на сколько этому можно верить). Сегодня звонил в Ниссановский сервис, сказал что машина все равно не заводится. Посоветовали поставить конденсатор 2,2. Я в него не особо верю кнечно, но завтра поменяю.

  11. #1850
    3axapoB
    Участник
    -32, вкрутил новые свечи прям на морозе, и легкий старт!!! поставил NGK вместо Denso. аклиматор 90А "Панасоник", бензин А 95, педаль в пол и всего 3 оборота стартера!!!

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •