Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 188 из 501 ПерваяПервая ... 88138178186187188189190198238288 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,871 по 1,880 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1871
    Moroz
    Читатель
    Я бы начал с промера напруги на клемах АКБ и на потребителях. Если разница большая - тянуть массы, обжимать клемы, протягивать силовой плюс. Одним словом начать с малого. А так - может и сама сига ч(м)удит....

  3. #1872
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Жека333 Посмотреть сообщение
    Ребята помогите такой вопрос - началось все со стартера (машина отказывалась заводиться), вкрыли щеток нет якорь покасяченный все поменял,стартер начал работать по-другому, потом началось с того что сигналка (старлайн б 9) оначала отказываться заводить по температуре движка (- 18 стоит), сейчас вообще с брелка не заводитсяи я каждую сибирскую ночь бегаю заводить, причем с ключа нормально заводится, в сервисе говорят малый заряд уккумулятора и типа сигналка сбрасывает,поменял аккумулятор с 45 российской на 50 корескую,и все тоже самое....Что делать поскажите,может было у кого нибудь?
    Проверь контакты на катушках и протяни массы на двиг и корпус. у друга на камри с ключа и в -32 заводилась, а сиги по времени либо по температуре отказывалась, он поправил контакты на катушках и чет с массой сделал (точно не помню) теперь сига может заводить...а вообще проведи ревизию как сказал мороз, не помещает)

  4. #1873
    Жека333
    Участник
    Ничего не понял катушки это на стартере? а массу какую?

    я дилетант в авто

  5. #1874
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Жека333 Посмотреть сообщение
    катушки это на стартере?
    нет, это на свечах...
    Цитата Сообщение от Жека333 Посмотреть сообщение
    а массу какую?
    массы все надо, но как минимум основные, от АКБ на ДВС и кузов...

  6. #1875
    Жека333
    Участник
    С массами понятно, а вот соединить что не заводится с сигнализации и катушки на свечах не могу как то...
    и еще на горячую при заводе 9,31 показывает примерно, может на самом деле АКБ слабенький 50 для 2-х литров.. Увас сколько ампер стоят?
    Думаете поможет клеммы поменять и поставить 60 какую нибудь бош или варта?

  7. #1876
    Woff
    Старожил
    тест немецкой компании ADAC АКБ: http://www.adac.de/infotestrat/tests...cePageId=31895

  8. #1877
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Жека333 Посмотреть сообщение
    на горячую при заводе 9,31 показывает примерно, может на самом деле АКБ
    на самом деле у тебя вот что
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    массы все надо, но как минимум основные, от АКБ на ДВС и кузов...
    и не мешает снова разобрать и протестить все ПО ОТДЕЛЬНОСТИ в стартере.
    Здесь только 2 варианта:
    -
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    массы все надо, но как минимум основные, от АКБ на ДВС и кузов...
    -
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    может и сама сига ч(м)удит....
    Второй проверять обязательно придется...

  9. #1878
    Imortist
    Участник
    Парни, щас поменял конденсатор. Поставил 2,2 мф. А стоял у меня ваще 0.45 мф! Это че, на все машины такие кондеры ставятся?

  10. #1879
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Imortist Посмотреть сообщение
    Парни, щас поменял конденсатор. Поставил 2,2 мф. А стоял у меня ваще 0.45 мф! Это че, на все машины такие кондеры ставятся?
    а где он стоит на твоем моторе?

  11. #1880
    Imortist
    Участник
    От катушек провода сходятся в один жгут - дак вот тут сразу. Сантиметров 15 от катушек

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •