Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 19 из 501 ПерваяПервая ... 917181920212969119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #181
    лек
    Новичок
    машина европеец.заводилась отлично по началу в -28 после попробывал завести в32 полный ноль только просадил акб. больше заводить машину в такой мороз не стал.заводилась вроде бы в гараже стояла а там всяко теплей чем на улице.обстоятельства заставили поменять место стоянки и всё началось снова только хуже .теперь при-10 только садит аккамулятор. МАФ не причём ошибок нет! по поводу горящего чека АБС посмотрю в книге . я сам исправлял.

  3. #182
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    у него 4 катушки и ВВ проводов нет... Если и копать электрику - то мозги и проводку до катух (если с искрой проблемы) + смотреть проводку до ДПКВ и датчиков распреда. Может масса где-то хреновая в управляющих цепях...
    Это значит что у него нет катушкек и проводов У меня ведь также))) Я вроде тоже и написал. Как вариант еще катализатор+лябда... может свечам еще конец или ты менял после того как в -30 не завелся??

    ---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:16 ----------

    Но думаю если теряется искра, то в ней и проблема незавода... Надо искать искру!!!

  4. #183
    axis
    Участник
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Но думаю если теряется искра, то в ней и проблема незавода... Надо искать искру!!!
    А почему тогда у лека летом без проблем заводится? Что летом искра лучше?

  5. #184
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от axis Посмотреть сообщение
    А почему тогда у лека летом без проблем заводится? Что летом искра лучше?
    Возможно замерзает что либо (окисляется/иней), влажность в катшке холодно выпал иней пробивает на обмотку, звучит конечно нелепо, это я на ходу придумал... но если теряется искра (жто установили мастера) То явно проблема с электрикой!!!

  6. #185
    +_-bildisel-_+
    Участник
    Цитата Сообщение от лек Посмотреть сообщение
    всем !день добрый! я лек и сдесь новенький,и у меня проблемы с машинай есть .не заводиться при минус 10 и ниже соответственно.менял свечи масла заправки кондёр на 2.2 поставил свечи мыл насос и инжектор делал обучения дросельной заслонки.ничего не помогает.крутит как сумашедший стартер заливает свечи.попытался завести с буксира при минус 18 (у меня механика 1.6 р12)тянули с километр завелась буд-то там один рабочий цилиндр а не 4.оттащил на сервис на сервисе крутили всё бестолку(специ (((((((( искры НЕТ постояла отогрелась и завелась с пол оборота впрочем как всегда летом!машина 05г.может кто что подскажет зима скоро и сегодня минус4 и уже хондрит. по поводу сброса ошибки делается ключём замка зажигания путём поворота из последовательных положений оn-off через определённый промежуток времени в отдельном мануале есть плюс коды ошибок как АБС или Аirbeg другое не выскакивало)
    Народ а у вас там на P12 случайно датчика на температуру окружающей среды нет а то у друга на какой то машине было после -28 некогда не заводилась стоило полить на него и машина с полтыка заводилась долго я над ним приколялсь когда он с кипятком к машине бегал , но блин земля круглая окзалась чо т зателось на машине мне прокатиться на улице -32 сибирь янаварь обычная температура , ну я к трахоме свой блюб 85 года он у меня считай что на улице, приношу акум с дома машина наверное с 1 неделю без движений ну и он как обычно с 5 поворота ключа завелся, видели бы вы рожу друга когда он это увидел покатался я и бросил машину возле дома значит на слудующий день в обед выхожу на улице всего - 17 я к машине с довольно рожей и тот друга рядом, другу лень свою взять, садимся значит я ключ в замок заводить а она хрен ! стартер крутит как бешаный свечи заливает и незаводится друг надомной угарает по полной я в недоумении вообщем так и незавелась и этов -17 после того как завелась -32, вобщем закитил машину в убожеский почти гораж и бросил ее там даже акумулятор не снял через неделю дало - 41 выходим с другом этим он мне мол ты бы хоть акумулятор с машины снял, и пошли я для прикола решил попробывать крутнуть движок хотя знал что могут провернуться вкладыши, и что вы думаете акумулятор видимо выжил после долгих терзаний и стал крутить двиг а тот схватывать на 2 обороте и в итоге машина завелась! друг вообще в осадок выпал и сказал чтоб я ее в холодильник ставил и тогда она всегда будет заводиться смех смехом но достал он меня с холодильником 8) вот такая история про старого самурая который так и живет у меня не даю я ему умреть нравится он мне очень и прима тоже мне нравится вот тока незнаю как она о себе в морозы заявит ,хотя дорогую машину не хочется в мороз заводить но ипытания проведу обязательно.

  7. #186
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от +_-bildisel-_+ Посмотреть сообщение
    Народ а у вас там на P12 случайно датчика на температуру окружающей среды нет а то у друга на какой то машине было после -28 некогда не заводилась стоило полить на него и машина с полтыка заводилась долго я над ним приколялсь когда он с кипятком к машине бегал , но блин земля круглая окзалась чо т зателось на машине мне прокатиться на улице -32 сибирь янаварь обычная температура , ну я к трахоме свой блюб 85 года он у меня считай что на улице, приношу акум с дома машина наверное с 1 неделю без движений ну и он как обычно с 5 поворота ключа завелся, видели бы вы рожу друга когда он это увидел покатался я и бросил машину возле дома значит на слудующий день в обед выхожу на улице всего - 17 я к машине с довольно рожей и тот друга рядом, другу лень свою взять, садимся значит я ключ в замок заводить а она хрен ! стартер крутит как бешаный свечи заливает и незаводится друг надомной угарает по полной я в недоумении вообщем так и незавелась и этов -17 после того как завелась -32, вобщем закитил машину в убожеский почти гораж и бросил ее там даже акумулятор не снял через неделю дало - 41 выходим с другом этим он мне мол ты бы хоть акумулятор с машины снял, и пошли я для прикола решил попробывать крутнуть движок хотя знал что могут провернуться вкладыши, и что вы думаете акумулятор видимо выжил после долгих терзаний и стал крутить двиг а тот схватывать на 2 обороте и в итоге машина завелась! друг вообще в осадок выпал и сказал чтоб я ее в холодильник ставил и тогда она всегда будет заводиться смех смехом но достал он меня с холодильником 8) вот такая история про старого самурая который так и живет у меня не даю я ему умреть нравится он мне очень и прима тоже мне нравится вот тока незнаю как она о себе в морозы заявит ,хотя дорогую машину не хочется в мороз заводить но ипытания проведу обязательно.
    Я уже писал что у девочки знакомой Марч до -20 отлично заводился. а ниже ни в какию, в мозгах что-то перепрограмировалли и ура... Но никто походу с этим на приме не заморачивался...

  8. #187
    +_-bildisel-_+
    Участник
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Я уже писал что у девочки знакомой Марч до -20 отлично заводился. а ниже ни в какию, в мозгах что-то перепрограмировалли и ура... Но никто походу с этим на приме не заморачивался...
    Все блин сейчас компьютерезируют так сказать, я даже дасих пор в примеру лезть боюсь из за того что там мазги электронные и все такое, привык ко простой элекроники где каждое выполняет определенную функцию.

  9. #188
    лек
    Новичок
    значит так.Как переключать режимы самодиагностики.рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов!1.убедитесь,что педаль акселератора полностью отпущена,поверните ключ зажигания в положение "ON"и подождите 3 секунды.2.Быстро пять раз в течение 5 секунд нажмите и полностью отпустите педаль акселератора.3.Подождите 7 секунд,полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте её нажатой 10 секунд,пока не начнёт мигать индикатор MI.Полностью отпустите педаль.КАК СТЕРЕТЬ ОШИБКИ САМОДИАГНОСТИКИ.поверните ключ в положение "ON" полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте её в течение 10 секунд!Удаляются коды не исправности. Советую сначало войти в режим самодиагностики ,а после удалять коды.P/S в цепи датчика положения педали акселератора имеются неисправности,переключение в режим самодиагностики невозможен!

  10. #189
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от лек Посмотреть сообщение
    значит так.Как переключать режимы самодиагностики.рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов!1.убедитесь,что педаль акселератора полностью отпущена,поверните ключ зажигания в положение "ON"и подождите 3 секунды.2.Быстро пять раз в течение 5 секунд нажмите и полностью отпустите педаль акселератора.3.Подождите 7 секунд,полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте её нажатой 10 секунд,пока не начнёт мигать индикатор MI.Полностью отпустите педаль.КАК СТЕРЕТЬ ОШИБКИ САМОДИАГНОСТИКИ.поверните ключ в положение "ON" полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте её в течение 10 секунд!Удаляются коды не исправности. Советую сначало войти в режим самодиагностики ,а после удалять коды.P/S в цепи датчика положения педали акселератора имеются неисправности,переключение в режим самодиагностики невозможен!
    Это у тебя "в цепи датчика положения педали акселератора имеются неисправности"?? Я думаю самодиагностика тебе не поможет в этом вопросе... лучше в сервис... они смогут катушки прозвонить и т.д. я бы даже посоветывал им твои катушки сначала вморозилку, а потом звонить))) Если конечно тебе в первом сервисе правду сказали на счет искры...

  11. #190
    лек
    Новичок
    лично присутствовал! а поскрипту,это не у меня ,а мануал пропустил "если"в начале предложения.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •