Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 190 из 501 ПерваяПервая ... 90140180188189190191192200240290 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,891 по 1,900 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1891
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Малевич,
    у них его изначально нет

  3. #1892
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Из всего вышесказанного от Nikolaich я понял что провода от АКБ напрямую к катушкам-это есть питание катушек.Так что же получается-родные заводские провода маленького сечения что ли?И при низких температурах идет потеря напряжения?

  4. #1893
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Колян 1 Посмотреть сообщение
    И при низких температурах идет потеря напряжения?
    нет
    Цитата Сообщение от Колян 1 Посмотреть сообщение
    Так что же получается-родные заводские провода маленького сечения что ли
    Цитата Сообщение от Колян 1 Посмотреть сообщение
    идет потеря напряжения?
    да скорее всего ...

  5. #1894
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Колян 1 Посмотреть сообщение
    Из всего вышесказанного от Nikolaich я понял что провода от АКБ напрямую к катушкам-это есть питание катушек.Так что же получается-родные заводские провода маленького сечения что ли?И при низких температурах идет потеря напряжения?
    тут скорее в контактах дело, там не одно сочленение + сечение провода + длина...
    Коль, переделка логичная, Николаич по моему совету сделал, и не жалеет... и не я это придумал...

  6. #1895
    GER-BuLDoZeR
    Участник
    Приветствую, подскажите плохо заводиться при температуре ниже -10 градусов, приходиться крутить ключом по 10сек, и только потом схватывает, но на прогревочные обороты сразу не выходит держуться ниже и как будто пытаеться заглохнуть
    стартер крутит бодро
    масло свечи фильтра новые
    п11 до рейстаил мотор ср20де

  7. #1896
    Nicolaich
    Участник
    В процессе переделки меня посетила одна идея. По схеме в книге видно, что питание +12в на катушки подается также через штатное реле. На одном форуме опытным путем выяснили, что в морозы холостые колбасит из-за определенного реле, на первый взгляд не имеющего к двигателю непосредственного отношения. Возможно и проблема холодного пуска из этой же оперы.

  8. #1897
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    В процессе переделки меня посетила одна идея. По схеме в книге видно, что питание +12в на катушки подается также через штатное реле. На одном форуме опытным путем выяснили, что в морозы холостые колбасит из-за определенного реле, на первый взгляд не имеющего к двигателю непосредственного отношения. Возможно и проблема холодного пуска из этой же оперы.
    то реле, через которое подаётся питалово на катухи имеет самое прямое отношение к ДВС, т.к. это главное реле ЭБУ

  9. #1898
    Nicolaich
    Участник
    Вот-вот. Может оно тупо промерзает? Как и то реле, от которого холостые пляшут на силфиках?

  10. #1899
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Вот-вот. Может оно тупо промерзает? Как и то реле, от которого холостые пляшут на силфиках?
    а это какое реле? за что отвечает?

  11. #1900
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Вот-вот. Может оно тупо промерзает? Как и то реле, от которого холостые пляшут на силфиках?
    )))) вот тож седня с отцом кумекали на эту тему, типа реле уже старое (как мин 7 лет) в моем случае, машины пробеговые и типа реле подгорает и выдает сопротивление, которое в свою сторону снижает подаваемую напругу на катушки, которые в свою очередь хуже создают искру...мож стоит проверить эту релюшку...
    открываю форум любимый, и вы уже тут про реле тему завели))) стечение мля)

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •