Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 191 из 501 ПерваяПервая ... 91141181189190191192193201241291 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,901 по 1,910 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1901
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Вот-вот. Может оно тупо промерзает? Как и то реле, от которого холостые пляшут на силфиках
    проверить то не сложно...

  3. #1902
    Nicolaich
    Участник
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    а это какое реле? за что отвечает?
    Оказывается я был не прав. Самое, что ни на есть значимое для двигла, реле.
    Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
    Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
    Это реле расположено за бардачком переднего пассажира.
    Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.

  4. #1903
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Оказывается я был не прав. Самое, что ни на есть значимое для двигла, реле.
    а мож проще новое реле поставить по маркировке, нежели менять...
    Ты так и ездишь без чищеной дросельной заслонки? на динамике и тяги в общем как отразилась прокидка дополнительных проводов с акума?

  5. #1904
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо.
    у нас не прокатит, релюхи разные....

  6. #1905
    Nicolaich
    Участник
    Panchos,
    Да, так и не чистил заслонку. Наверное по весне сделаю.
    На мой взгляд динамики прибавилось и пулять машина стала как молодая.))

  7. #1906
    Lucky
    Старожил
    Ребят, у нас на Урале недавно "прохладно" было, ночь -35 (говорят) утром сигналка показала -31 я не ожидал, она у меня заводится в холода, но ниже -30 решил прогревать дабы избежать недоразумений:-)) Так вот подошел, открыл, даже садиться в нее не стал, дальний свет на 7 секунд (нравиться число просто) и пуск... завелась как в -10 или -20, я даже не ожидал, вообщем приятно)))

  8. #1907
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Ребят, у нас на Урале недавно "прохладно" было, ночь -35 (говорят) утром сигналка показала -31 я не ожидал, она у меня заводится в холода, но ниже -30 решил прогревать дабы избежать недоразумений:-)) Так вот подошел, открыл, даже садиться в нее не стал, дальний свет на 7 секунд (нравиться число просто) и пуск... завелась как в -10 или -20, я даже не ожидал, вообщем приятно)))
    т.е. после ночной стоянки без автопрогревов, завелась бодро? или все таки прогревы были ночные?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------

    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Panchos,
    Да, так и не чистил заслонку. Наверное по весне сделаю.
    На мой взгляд динамики прибавилось и пулять машина стала как молодая.))
    вчера свечи залил и акум посадил...не докрутил чуток стартером и заглохла...потом не завелась.
    Решил проверить твой способ подключил в цепь катушек с акума плюс и минус напрямую. создал компрессию в горшках, но при -18 чет как то слабовато завелась...(((
    как потеплее будет получше проводку сделаю...проверю снова, но первый результат слабоват...

  9. #1908
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    т.е. после ночной стоянки без автопрогревов, завелась бодро? или все таки прогревы были ночные?[COLOR="Silver"]
    В том то и дело что нет, я же написал не знал что стока даванет, когда ставил часов в 6 вечера, было всего 24... А ночью давануло как следует...

  10. #1909
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    но при -18 чет как то слабовато завелась...
    у меня тоже слабо заводится при -17С когда в -35С залью

  11. #1910
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у меня тоже слабо заводится при -17С когда в -35С залью
    ну я относительно сказал, по сравнению с прошлыми заводами при такой температуре...мож сказалось что свечи заливал...но способ николаича пока не дал положительных рез-тов...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •