Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 192 из 501 ПерваяПервая ... 92142182190191192193194202242292 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,911 по 1,920 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1911
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    ну я относительно сказал, по сравнению с прошлыми заводами при такой температуре..
    дык и я относительно прошлых сказал.. у меня в -17 с полоборота заводится как будто только что заглушил...а тут минут 10 мучал после "заливки"

  3. #1912
    Лев Николаевич
    Участник
    Заметил:в морозы под -40 авто держит повыш.об.х.х.

  4. #1913
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    дык и я относительно прошлых сказал.. у меня в -17 с полоборота заводится как будто только что заглушил...а тут минут 10 мучал после "заливки"
    хм...походу тож бенз компрессию смысл, ну обнадеживает не много, над еще раз при будущих холодах проверить доп.проводку с акума. =)

    ---------- Сообщение добавлено в 06:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:52 ----------

    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Заметил:в морозы под -40 авто держит повыш.об.х.х.
    когда едешь? или прогреваешь, если когда едешь, то походу сильно остывает антифриз (нет картонки перед радиатором и не утеплен двиг), если утеплен, то чет с термостатами. (вообще читал на дроме тойоты типа алиона морозобоязлевые, термостат на 88 не справляется в морозы и двиг не может нормально прогреться, ставят на 92-95 град термостат и радуются сниженому расходу и майями в салоне)

  5. #1914
    Лев Николаевич
    Участник
    Panchos,
    Когда стоишь уже на прогретом и даже на D на светофоре.ДВС утеплён,термостат исправен,вроде,насколько он откалиброван не знаю,похоже ещё родной яп.

  6. #1915
    Жека333
    Участник
    Ура товарищи, на улице потеплело до -15 ночью, и моя сигнализация ожила заводит мою машинку уже 2 дня...
    а теперь вопрос что же это все таки?

  7. #1916
    Лев Николаевич
    Участник
    Жека333,
    Замёрзла...

  8. #1917
    Жека333
    Участник
    с ключа то отлично заводилась,почитай пожалуйста пару страниц назад

  9. #1918
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Жека333 Посмотреть сообщение
    с ключа то отлично заводилась,почитай пожалуйста пару страниц назад
    да может когда снимали акумулятор для ремонта стартера сбились настройки сигналки, вот она тебе и выдает на старт короткий импульс и его не хватает для запуска машины

  10. #1919
    Жека333
    Участник
    В мороз не хватает а теперь нормально стало это врядли,сигналка бы касячила постоянно тогда

  11. #1920
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Жека333 Посмотреть сообщение
    В мороз не хватает а теперь нормально стало это врядли,сигналка бы касячила постоянно тогда
    нет. в мороз при заводке ключом тебе приходится держать ключ на пару секунд дольше, чем в теплую погоду. Так вот импульса сигналки может хватать для теплой погоды, а вот в мороз не хватает, проворачивает двигатель, а для старта не хватает еще секундочки

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •