Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 193 из 501 ПерваяПервая ... 93143183191192193194195203243293 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,930 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1921
    Lucky
    Старожил
    Жека333,
    1) замерзает сама сигналка (мозг)
    2) На мой взглян более вероятное, плохой контакт, плохое соединение на прерывание провода стартера. Короче потеря там.

    P.s. Я до -20 с сигналки завожу, когда ниже даже не пытаюсь, очень высока вероятность что закидает свечи. Выхожу завожусь с ключа, через пару мин глушу, завожусь с сигналки, иду домой.

  3. #1922
    Shelll
    Старожил
    у меня на старой машине так было, в тепло отлично заводилась с пульта, а в минус не хватало импульса, она один раз давала импульс, стартер проворачивался, но мотор не заводился, оставалось включенное зажигание. А так как сигналка была подключена не совсем корректно, то машина не понимала завелся мотор или нет и не давала повторный импульс на старт, как должна, в случае не заводки

  4. #1923
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    у меня на старой машине так было, в тепло отлично заводилась с пульта, а в минус не хватало импульса, она один раз давала импульс, стартер проворачивался, но мотор не заводился, оставалось включенное зажигание. А так как сигналка была подключена не совсем корректно, то машина не понимала завелся мотор или нет и не давала повторный импульс на старт, как должна, в случае не заводки
    У меня на прошлой все было правильно подключено в -30 2 раза не завелась, все считай свечи сушить надо)) 1 раз крутила 6 сек, 2 раз - 8 сек, и все уже и с ключа не завести, не эксперементирую теперь легче выйти и завести))

  5. #1924
    Жека333
    Участник
    Дело в чем до ремонта стартера все нормально работало, а сейчас сигналка даже не хочет пробовать заводить, включается приборная паненль чсто то сщелкивает(вроде втягивающий на стартере) и все сигналка пиликает и на этом заканчивается все и она дальше не пробует заводить

  6. #1925
    Moroz
    Читатель
    Жека333, я бы релюху управляющую посмотрел, которая сигнал на стартер даёт.... релюху сиги само собой...

  7. #1926
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Жека333 Посмотреть сообщение
    Дело в чем до ремонта стартера все нормально работало, а сейчас сигналка даже не хочет пробовать заводить, включается приборная паненль чсто то сщелкивает(вроде втягивающий на стартере) и все сигналка пиликает и на этом заканчивается все и она дальше не пробует заводить
    Щелкает если, это как в народе говорится стартер башмачет, смотри контакты, может пятаки почистить а может еще где контакт слабый, провод стартера на клеме смотри, может его подтянуть...

    ---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:16 ----------

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Жека333, я бы релюху управляющую посмотрел, которая сигнал на стартер даёт.... релюху сиги само собой...
    Именно это соединение я и имел ввиду, может не обязательно релюха, а соединение...

  8. #1927
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Щелкает если, это как в народе говорится стартер башмачет, смотри контакты, может пятаки почистить а может еще где контакт слабый, провод стартера на клеме смотри, может его подтянуть...
    а смысл? Вроде понятно писал человек
    Цитата Сообщение от Жека333 Посмотреть сообщение
    с ключа то отлично заводилась
    т.е. проблема именно в цепи сиги.
    У меня на ВАЗ 21104 было всё с точностью до наоборот, с автозапуска заводилась без проблем, а с ключа по желанию.. Ставил реле, чтобы не ковыряться.

  9. #1928
    SMR1984
    Участник
    Сегодня с утра закатили руками машину в сервис (благо он в 30 метрах от стоянки и ниже), воткнули короткие свечи (хотя я новые ставил), поставили теплую заряженную АКБ - крутит бодро, но не заводится, отправили домой чай пить (мол пусть машина погреется). Прихожу через 1,5 часа смотрю - феном греют, в итоге после 10-секундного прокручивания стартера завелась... сервисмены констатировали кончину второй катушки и рекомендовали сменить прокладку крышки клапанов. Чек горит, интересно после замены катушки перестанет выдавать ошибку или нет?

  10. #1929
    Nicolaich
    Участник
    Вот не оставляю я свою машину "сервисменам". Все манипуляции только в моем присутствии. Подменили раз шаговый двигатель на свирле, а он 4,5 рубля стоит, "специалисты" мля. Кому-то было лень покупать себе катушку, решили тебе перекинуть.

  11. #1930
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от SMR1984 Посмотреть сообщение
    Сегодня с утра закатили руками машину в сервис (благо он в 30 метрах от стоянки и ниже), воткнули короткие свечи (хотя я новые ставил), поставили теплую заряженную АКБ - крутит бодро, но не заводится, отправили домой чай пить (мол пусть машина погреется). Прихожу через 1,5 часа смотрю - феном греют, в итоге после 10-секундного прокручивания стартера завелась... сервисмены констатировали кончину второй катушки и рекомендовали сменить прокладку крышки клапанов. Чек горит, интересно после замены катушки перестанет выдавать ошибку или нет?
    Да дурят тебя, там просто когда залил свечи бенз смыл со стенок цилиндра масло, тем самым исчезла компрессия без которой мотор не заведется...не ведись на их развод...просто перед началом завода после отогрева, нужно было масло в горшки кубика по 2-3 накапать и помаслать, потом вкручивать свечи и заводить...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:36 ----------

    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Panchos,
    Когда стоишь уже на прогретом и даже на D на светофоре.ДВС утеплён,термостат исправен,вроде,насколько он откалиброван не знаю,похоже ещё родной яп.
    ну при -40 лучше вообще машину не трогать))) из печки горячий воздух дует или прохладный, если прохладный, то проверяй термостаты и датчик ОЖ...мож косячит...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •