Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 194 из 501 ПерваяПервая ... 94144184192193194195196204244294 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,931 по 1,940 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1931
    SMR1984
    Участник
    Николаич, сервисмены свои - не посмеют!
    Panchos, а в чем дурят?
    Вчера воткнул катушку (снял с разбитой машинки за рубель) и сегодня как "белый" человек поехал на работу, но чек горит. Щас снял клему с АКБ, жду мин 15, а вдруг...

  3. #1932
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от SMR1984 Посмотреть сообщение
    Николаич, сервисмены свои - не посмеют!
    Panchos, а в чем дурят?
    Вчера воткнул катушку (снял с разбитой машинки за рубель) и сегодня как "белый" человек поехал на работу, но чек горит. Щас снял клему с АКБ, жду мин 15, а вдруг...
    где-то читал, что на Примах П12 снатие клеммы не менее чем на 48 часов обнуляет комп.

    проще "педалькой" скинуть:
    1. вкл. зажигание на 3 секунды
    2. 5 раз нажать до упора "газ"
    3. посчитать до 7ми
    4. на 10 секунд нажать "газ", начнет мигать - отпустить педаль, подождать 5 сек и нажать на 30 секунд.
    если не начала мигать - повторить с п.1 ))

    ---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:51 ----------

    Кстати, Чек у меня загорался, при заводке, если она схватывает, с игрой газом, а ключ отпустишь - глохнет.
    так вот, игра газом, маслание стартера, вроде работает, но не может "сама" работать, и тут, схватывает окончательно, для самостоятельной работы и скачок оборотов - вот тут у меня Чек и выскакивал, 0340 (ДПКВ кажись)
    после обнуления Чек не вылазит

  4. #1933
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от SMR1984 Посмотреть сообщение
    Николаич, сервисмены свои - не посмеют!
    Panchos, а в чем дурят?
    Вчера воткнул катушку (снял с разбитой машинки за рубель) и сегодня как "белый" человек поехал на работу, но чек горит. Щас снял клему с АКБ, жду мин 15, а вдруг...
    дурят в том, что вдруг сломалась катушка, я поверю что она от перегрева могла сгореть, когда на большой скорости при долго езде в жару и т.д., но не при холоде...чек может гореть когда при снятых катушках крутили мотор, типа проблемы с зажиганием...я когда проверял компрессию такая ошибка вылезла.

  5. #1934
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    я поверю что она от перегрева могла сгореть,
    может не сгорела может посто контакт хоровый, разобрать посмотреть надо..

  6. #1935
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    может не сгорела может посто контакт хоровый, разобрать посмотреть надо..
    ну как вариант, но походу подменили и все..чет не верится мне что могла так сгореть просто..

  7. #1936
    andrusha
    Участник
    я тут тоже не завелся в -20, хотя в -30 заводился с пол оборота, стал думать, даже здесь спрашивал,.. а оказалось все просто залил бензин на АЗС "трансервис" и все привет,.. так что кто из Новосибирска не заправляйтесь на этой заправке Петухова 10а

  8. #1937
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    чет не верится мне что могла так сгореть просто..
    да и горят они парами у нас вроде писали...

  9. #1938
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от andrusha Посмотреть сообщение
    я тут тоже не завелся в -20, хотя в -30 заводился с пол оборота, стал думать, даже здесь спрашивал,.. а оказалось все просто залил бензин на АЗС "трансервис" и все привет,.. так что кто из Новосибирска не заправляйтесь на этой заправке Петухова 10а
    а до этого где заправляешься и какой бенз? я на владимировской на трансервисе заливаюсь, вроде норм, но ниже -25 не заводится, тут после -30 потеплело до -22, недодержал стартер и заглохла...залил свечи...

  10. #1939
    andrusha
    Участник
    там залил 95, вообще заправляюсь на Нефтепродукте 98, товарищ говорил, что после заправке на этой же АЗС(на петухова), у него машина заглохла когда в морозы на прогреве стояла, оттащили в теплый гараж и оказалась от конденсата вся выхлопная труба замерзла

    ---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:14 ----------

    забыл добавить у меня неделю авто стояла -30, я пошел (на улице -30) завел с ключа.., на хорошем бензине 98

  11. #1940
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от andrusha Посмотреть сообщение
    там залил 95, вообще заправляюсь на Нефтепродукте 98, товарищ говорил, что после заправке на этой же АЗС(на петухова), у него машина заглохла когда в морозы на прогреве стояла, оттащили в теплый гараж и оказалась от конденсата вся выхлопная труба замерзла

    ---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:14 ----------

    забыл добавить у меня неделю авто стояла -30, я пошел (на улице -30) завел с ключа.., на хорошем бензине 98
    интересненько, чем меньше у бензина окатновое число, тем на морозе он более воспламеняемый, т.е. 92 лучше зажгется при -25. нежели 95, и т.д. 98...а у тебя наоборот...мож из=за то что больше коэфициент отдачи при воспламенении, вот и заводится... кто как думает по этому поводу?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •