Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 195 из 501 ПерваяПервая ... 95145185193194195196197205245295 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,941 по 1,950 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1941
    andrusha
    Участник
    я купил авто в 31.12.08 первые пару месяцев заливал 92, на нем даже в -18 не заводилась,

  3. #1942
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от andrusha Посмотреть сообщение
    я купил авто в 31.12.08 первые пару месяцев заливал 92, на нем даже в -18 не заводилась,
    вот ты се подарок на НГ сделал))) ну в 08 году зима помнится была относительно теплая...а то что не заводилась, ты дроссель чистил? и масло какое заливал?
    че по расходу кстати в зиму у тебя без автопрогревов? у меня примерно 16-17 по городу...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:31 ----------

    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Panchos,
    Да, так и не чистил заслонку. Наверное по весне сделаю.
    На мой взгляд динамики прибавилось и пулять машина стала как молодая.))
    приколхозил я напрямую два проводка с акума в цепь катушек, напрямую через конденсатор на 2,2 мФ, в момент соединения на акуме плюса, чет в коробке трещит и успокаивается, как помнится при вкл зажигания и выкл там соленойды какие то должны гудеть...странно но гудит и при соедин плюса на акум...(походу цепь замыкается плюс на минус в цепи) по запуску на улице -10. заводится при такой же температуре чуть лучше, чем без проводки.
    А вот со светофора...как ты и говорил, стала пулять и шлиф давать...хотя на педальку толком не жму...обороты до 1500-1700...покатался, снял проводку, опять поехал, и фиг, хуже едет, чтоб шлиф был нужно прижать педальку...вывод, либо косяк проводки родной...потеря напряжения и на коробку мало вольт доходит, т.к. при соединении плюса акума с кондером плюс, идет треск соленойда....мож кто просветит че за соленойд может трещать?

    Николайч, у тебя по расходу как стало после доп.проводки?

  4. #1943
    Nicolaich
    Участник
    А незнаю. Компа нет и прогревы бывают. Щас вообще с температурой 38.5 валаюсь, расход минимальный.)))

  5. #1944
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    А незнаю. Компа нет и прогревы бывают. Щас вообще с температурой 38.5 валаюсь, расход минимальный.)))
    ну по компу не стоит мерить расход, желательно по полному баку...давай выздоравливай...)))

  6. #1945
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    я напрямую два проводка с акума в цепь катушек, напрямую через конденсатор на 2,2 мФ
    через конденсатор напрямую +12в не пройдет

  7. #1946
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    через конденсатор напрямую +12в не пройдет
    ))))) по схеме все проходит...я просто к контактам куда крепится кондер, подцепил + и -, и как то все проходит, тут щас гулять ездил, со светофора с премио тойтота зарубился..на 1500 оборотах ехали на ровне, хотя она гудела норм так...потом в магаз приехал, заглушил, вышел завел поехал, чую чет ваще как раньше слабовато тянет без шлифа колес, думаю че за Х...всякие мысли мрачные лезут, и тут чет с проводкой нето...типа перенапряжение и чет подгорело где то в коробасе или в системе зажигания...домой приехал, начал проверять...нет контакта с акума, оказалось на контакте кондера на проводке не много почернели контакты, почистил засунул обратно и опять стала как пуля ехать...так что это не эффект плацебо, как мне казалось раньше...

  8. #1947
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    по схеме все проходит.
    Ты конденсатор одним только контактом к АКБ прицепи а на втором померь и удивись постоянный ток не проходит через конденсатор (только переменный ) физика раздел электричество так что "как то проходит" в физике не катит или не мерял или мерял неправильно...постоянку надо подавать на катухи..ну Ромка (мороz) собственно все разжувал, а Nicolaich, воплотил..

  9. #1948
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Ты конденсатор одним только контактом к АКБ прицепи а на втором померь и удивись постоянный ток не проходит через конденсатор (только переменный ) физика раздел электричество так что "как то проходит" в физике не катит или не мерял или мерял неправильно...постоянку надо подавать на катухи..ну Ромка (мороz) собственно все разжувал, а Nicolaich, воплотил..
    объясняю, идут 2 провода на кондесатор от катушек, я просто подцепился к ним...(в разьем, куда вставляется кондер...т.е. получается до конденсатора) вот представь себе разъем куда крепится кондер, вот в эти дырочки и были провода засунуты...а кондером прижаты сверху...и я мож в физике и не особо шарю, но работает же))) а место куда прицепить 12 в и массу, в цепи катушек, думаю не имеет значение, хоть прям на любую катушку в разъем, один фиг по схеме пойдет на все остальные...спорить не буду, просто объяснил как есть...а там тебе решать верить или нет)))
    Последний раз редактировалось Panchos; 29.01.2011 в 22:10.

  10. #1949
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    а до этого где заправляешься и какой бенз? я на владимировской на трансервисе заливаюсь, вроде норм, но ниже -25 не заводится, тут после -30 потеплело до -22, недодержал стартер и заглохла...залил свечи...
    мне трансервис последнее время чет шибко не нравится..... откровенно плохо заводится на Ультре...
    у соседа дизелек ТАК задымил от соляры трансервисовской, что ппц!
    поменял заправку, а тут и на улице потеплело )

  11. #1950
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    просто объяснил как есть.
    а ну вот значит до кондера зацепился а не после а то через кондер постянка у него прет это только когда кондер пробивается и при этом закорачивает (что редкость)

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •