Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 196 из 501 ПерваяПервая ... 96146186194195196197198206246296 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,951 по 1,960 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1951
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а ну вот значит до кондера зацепился а не после а то через кондер постянка у него прет это только когда кондер пробивается и при этом закорачивает (что редкость)
    не поняли просто друг друга))

    ---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:43 ----------

    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    мне трансервис последнее время чет шибко не нравится..... откровенно плохо заводится на Ультре...
    у соседа дизелек ТАК задымил от соляры трансервисовской, что ппц!
    поменял заправку, а тут и на улице потеплело )
    тож последний раз на трансервисе залил полный бак 92, и в -22 после морозов в -30 залил свечи, не додержал стартер парсек..

  3. #1952
    Imortist
    Участник
    У меня появилась положительная динамика в борьбе за холодный запуск!!! Поставил кондер 2.2, в выходные проверял - стояла ночь на субботу. На улице было -15. Завелась с ключа с полоборота! До воскресенья стояла сутки. На улице -7 - так же с полоборота. Понимаю что температура не самая низкая, но раньше она у меня после суток без запусков не завелась бы и при минус 7!!! Прям чувствую - один поворот коленвала и сразу же схватывает! Неужели я победил ее?

  4. #1953
    Shelll
    Старожил
    сегодня думал воплотить идею Ромы Мороза, как Николаич сделал))
    но перед этим решил проверить, а, сопсна, зачем это делать? какова потеря напряжения на катухах? Вооружившись тестером было выяснено, что данные на входе в катушку отличаются всего на 0.2 (иногда на 0.3) Вольта от аккумулятора, то есть при включенном зажигании на акуме 12.2В, на катушку прихрдит 11.9В. При заведенном моторе на акуме 14.3В, на катухе 14.1В. подумав, решил, что если найду конденсатор, чтоб заменить на 2.2, то не буду провода трогать и через реле пускать, не настолько сильная потеря, как я думал. В итоге, конденсатор был найден, заменен, а освободившееся время потрачено на чистку заслонки, которая оказалась порядком засрана. Кроме того, решил прокинуть доп массу от минуса аккума до кузова и до двигателя. В этом нам помогли медные косички плоские, в любых автозапчастях продаются.

    Выкладываю фото размещения конденсатора на приме 2.0 ЛЕВЫЙ руль. Фото со снятым дроссельным узлом. В дали фонарик светит примерно в сторону конденсатора, он коричневый там? красным обведен. Снимал издалека, чтоб было понятно на фоне остальных деталей.

    Последний раз редактировалось Shelll; 31.01.2011 в 01:45.

  5. #1954
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    сегодня думал воплотить идею Ромы Мороза, как Николаич сделал))
    но перед этим решил проверить, а, сопсна, зачем это делать? какова потеря напряжения на катухах? Вооружившись тестером было выяснено, что данные на входе в катушку отличаются всего на 0.2 (иногда на 0.3) Вольта от аккумулятора, то есть при включенном зажигании на акуме 12.2В, на катушку прихрдит 11.9В. При заведенном моторе на акуме 14.3В, на катухе 14.1В. подумав, решил, что если найду конденсатор, чтоб заменить на 2.2, то не буду провода трогать и через реле пускать, не настолько сильная потеря, как я думал.
    это на теплую у тебя такая разница, а прикинь че будет при морозе в -25, мне кажется там еще сильнее будет падать напряжение, да и после переделки доп проводки на катушки, динамика и тяга машины заметно улучшилась!)

  6. #1955
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    не настолько сильная потеря, как я думал.
    я не знаю точно какое напряжение на высоковольтном выводе катушки, но предположим для расчета 30 кВ (30 000вольт) т.е. при 12,2в имеем коэффициент (трансформации или умножения кому как нравится ) 30 000/12,2=2459 и тогда при "незначительной " потере 0,3В на катушке будет 11,9х2459=29260в т.е. практически на 800в ниже! и это еще при спокойном состоянии а при старте напряжение АКБ просаживается до 9-9,5в ситуация еще хуже...поэтому на морозе и борятся за каждую десятую вольта на клеммах АКБ

  7. #1956
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    это на теплую у тебя такая разница, а прикинь че будет при морозе в -25, мне кажется там еще сильнее будет падать напряжение, да и после переделки доп проводки на катушки, динамика и тяга машины заметно улучшилась!)
    а с чего? на морозе провода начинают хуже проводить? да и к динамике никаких претензий нет, обороты не плавают, так что для меня эта переделка пока кажется не нужной.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:48 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я не знаю точно какое напряжение на высоковольтном выводе катушки, но предположим для расчета 30 кВ (30 000вольт) т.е. при 12,2в имеем коэффициент (трансформации или умножения кому как нравится ) 30 000/12,2=2459 и тогда при "незначительной " потере 0,3В на катушке будет 11,9х2459=29260в т.е. практически на 800в ниже! и это еще при спокойном состоянии а при старте напряжение АКБ просаживается до 9-9,5в ситуация еще хуже...поэтому на морозе и борятся за каждую десятую вольта на клеммах АКБ
    ну да, 800в, но я остаюсь при своем мнении, ничего от этой переделки не изменится. Я не пробовал как машина заводится в мороз, пока заменил конденсатор, а там видно будет. Слава богу хоть его нашел.

  8. #1957
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    а с чего? на морозе провода начинают хуже проводить?
    акум подмерзает, плотность падает, а соотвественно и заряд, напруга при заводке забирается стартером, и на катушки уже меньшее напряжение доходит, нежели при плюсовой температуре...

  9. #1958
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    акум подмерзает, плотность падает, а соотвественно и заряд, напруга при заводке забирается стартером, и на катушки уже меньшее напряжение доходит, нежели при плюсовой температуре...
    вчера он при старте мне выдал 10.8, ну пусть при старте на морозе он просядет до 9.5. Но на проводимость проводов это никак не должно повлиять

  10. #1959
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    акум подмерзает, плотность падает
    на морозе как раз плотность ростет

  11. #1960
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а ну вот значит до кондера зацепился а не после а то через кондер постянка у него прет это только когда кондер пробивается и при этом закорачивает (что редкость)
    Ром, кондер стоИт в качестве стабилизатора, т.е. одной ногой на минусе, второй на плюсе, так что всё верно Panchos пишет...

    Shelll, потеря 0,3 как уже выше написал уважаемый Роман ROW111 значительна, т.к. наверняка при нагрузке разница будет ещё более значимой...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •