Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 197 из 501 ПерваяПервая ... 97147187195196197198199207247297 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 1,970 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1961
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Shelll, потеря 0,3 как уже выше написал уважаемый Роман ROW111 значительна, т.к. наверняка при нагрузке разница будет ещё более значимой...
    под нагрузкой те же самые данные

  3. #1962
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    вчера он при старте мне выдал 10.8, ну пусть при старте на морозе он просядет до 9.5. Но на проводимость проводов это никак не должно повлиять
    ну ты что такой упертый, у тебя уже при старте падает напруга, соотвественно искра выдаваемая катушками будет слабая, и вероятность воспламенения и так холодной смеси, да и в многократном увеличении объема впрыска из-за холодов (модулирует комп импульс) будет низкая....

  4. #1963
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    ну ты что такой упертый, у тебя уже при старте падает напруга, соотвественно искра выдаваемая катушками будет слабая, и вероятность воспламенения и так холодной смеси, да и в многократном увеличении объема впрыска из-за холодов (модулирует комп импульс) будет низкая....
    да при новых проводах просадка акумулятора при старте не станет меньше, искра один хрен будет слабая. Это надо исправлять не прокладкой новых проводов, а установкой акума с бОльшей ёмкостью и стартовым током

  5. #1964
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    на морозе как раз плотность ростет
    хмм...интересная логика, напряжение падает, а плотность растет?))) мож объяснишь физику процесса?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:17 ----------

    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    да при новых проводах просадка акумулятора при старте не станет меньше, искра один хрен будет слабая. Это надо исправлять не прокладкой новых проводов, а установкой акума с бОльшей ёмкостью и стартовым током
    про новый акум и большей емкостью со стартовым, тут вопросов нет, все верно, а про новые провода не согласен, на родной проводке, возможны потери небольшие напряжения в местах перемычек и соединений...таких как главное реле и остальные реле...которые могут за время эксплуатации подгорать и создавать сопротивление...

  6. #1965
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    про новый акум и большей емкостью со стартовым, тут вопросов нет, все верно, а про новые провода не согласен, на родной проводке, возможны потери небольшие напряжения в местах перемычек и соединений...таких как главное реле и остальные реле...которые могут за время эксплуатации подгорать и создавать сопротивление...
    так вот для этого я с тестером и полез на катушки)))) чтоб потери то замерять.

  7. #1966
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    ребята, разминусовку проводком какого сечения лучше делать?

  8. #1967
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    так вот для этого я с тестером и полез на катушки)))) чтоб потери то замерять.
    вот о чем и речь, что доп проводка компенсирует эти потери на катушках, давая дополнительные 12 вольт))) ну или скок там остается, в момент потребления стартера...

    ---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:27 ----------

    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    ребята, разминусовку проводком какого сечения лучше делать?
    родная разминусовка между акумом и корпусом и двиганом. примерно 5-7 мм стоит...

  9. #1968
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    вот о чем и речь, что доп проводка компенсирует эти потери на катушках, давая дополнительные 12 вольт))) ну или скок там остается, в момент потребления стартера...
    да мало там чето остается)) около 10. просто ну уберу я эти 0,3В и каков эффект будет? перестаанет заводиться не в -20, а в -22? )))) на мой взгляд это не решение проблемы

  10. #1969
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    хмм...интересная логика, напряжение падает, а плотность растет?))) мож объяснишь физику процесса?
    а почему тогда, когда мы меряем плотность холодного электроила, мы приводим ее к температуре при 20 град? т.е. при температура электролита -30 градусов мы отнимаем 0,4, для для того, чтоб понять какая температура будет при 20 град......ну и ка бы физика простая, при замерзании плотность растет, вода в лед превращается

  11. #1970
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    да мало там чето остается)) около 10. просто ну уберу я эти 0,3В и каков эффект будет? перестаанет заводиться не в -20, а в -22? )))) на мой взгляд это не решение проблемы
    ты замечал, что когда первые секунды работы двигателя в мороз выхлоп черного цвета...(излишек бензина недогораемого в камере сгорания) ?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •