Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 198 из 501 ПерваяПервая ... 98148188196197198199200208248298 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,971 по 1,980 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1971
    Moroz
    Читатель
    Андрюх, imho положительного эффекта можно добиться только приведя в порядок всё, что может влиять на холодный пуск, это свечи, топливо, АКБ, масло, дроссель и т.д...

  3. #1972
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    родная разминусовка между акумом и корпусом и двиганом. примерно 5-7 мм стоит...
    спасибо!

  4. #1973
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    ты замечал, что когда первые секунды работы двигателя в мороз выхлоп черного цвета...(излишек бензина недогораемого в камере сгорания) ?
    эт ты к чему? мож и так, я не видел, но палюбому добавка в 0.3В на катушки не даст ожидаемого эффекта, но, возможно, станет заводиться порезвее в большой минус, но станет на пару градусов холоднее и снова не заведется

  5. #1974
    Panchos
    Участник
    [QUOTE=Grandsun;470065]
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    хмм...интересная логика, напряжение падает, а плотность растет?))) мож объяснишь физику процесса?
    а почему тогда, когда мы меряем плотность холодного электроила, мы приводим ее к температуре при 20 град? т.е. при температура электролита -30 градусов мы отнимаем 0,4, для для того, чтоб понять какая температура будет при 20 град......ну и ка бы физика простая, при замерзании плотность растет, вода в лед превращается
    где то слышал, что при темп электролита ниже -25, заряд акум не берет...ну возможно вода замерзает, высвобождая кислоту...повышая плотность...блин, нужно проверить теорию)) чет мне казалось что плотность падает!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:36 ----------

    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    эт ты к чему? мож и так, я не видел, но палюбому добавка в 0.3В на катушки не даст ожидаемого эффекта, но, возможно, станет заводиться порезвее в большой минус, но станет на пару градусов холоднее и снова не заведется
    а то что по моему мнению, датчики ОЖ и всасываемого воздуха, и прошивка, не рассчитана на столь холодный пуск двигателя, и по программе заложеной в комп, дает слишком длинный импульс...переливая бенз, и заливая свечи...но улучшение искры, дает небольшой шанс вовремя воспламенить смесь)

  6. #1975
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Андрюх, imho положительного эффекта можно добиться только приведя в порядок всё, что может влиять на холодный пуск, это свечи, топливо, АКБ, масло, дроссель и т.д...
    ну так никто ж не знает, от чего и почему, наши QR20 не хотят мирно работать в мороз.
    Вот у нас у клубня минивэн яповский, Либерти, вроде, так тоже с таким же мотором и на варике и хоть бы хны, в любой мороз воркает. Причина то есть какаято.

  7. #1976
    Moroz
    Читатель
    Panchos, при понижении T - плотность растёт....

  8. #1977
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    да при новых проводах просадка акумулятора при старте не станет меньше, искра один хрен будет слабая. Это надо исправлять не прокладкой новых проводов, а установкой акума с бОльшей ёмкостью и стартовым током
    чем меньше контактных разьединений/разьемов в проводе и чем он толще тем меньше потеря напряжения вот в чем фишка

    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    а плотность растет?))) мож объяснишь физику процесса?
    электролит кислота+вода это не физика , это химия тебе уважаемый Роман (Мороz) обьяснит но плотность при замерзани растет, при нагревани падает
    PS кстати тут у фольцев на сайте вот что вычитал
    Оказалось --плохая катушка зажигания,вместо 25 кВ,выдавала порядка 15кВ,после замены катушки,холостые стали стабильные и заводиться с пол тыка.Насос ,как тебе советуют я тоже тестировал(несколько раз вкл. и выкл зажигание) но у меня заводилась только после 2-ой,3-ей прокрутки стартером,после прогрева сразу. Если есть такая возможность проверь высоковольтным пробником, всю высокую цепь-- от катушки до свечей.На глаз заметить разницу между 15 кВ и 25кВ практически не возможно,а на работу влияет здорово
    может с морозами(из за морозов) на 2ушках выское напряжение катухи не выдают как положено?
    Последний раз редактировалось ROW111; 31.01.2011 в 14:12.

  9. #1978
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    электролит кислота+вода это не физика , это химия тебе уважаемый Роман (Мороz) обьяснит но плотность при замерзани растет, при нагревани падает
    P
    ну точнее химический процесс, а мне и объяснять не нада, сам по образованию химик...) просто сначало не допер

    ---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:39 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    PS кстати тут у фольцев на сайте вот что вычитал
    может с морозами(из за морозов) на 2ушках высокое напряжение катухи не выдают как положено?
    а штоли катушки на qg16 твоем и на qr20 разные??? у тебя ж норм заводится, у друга на санни qg16 такие же катухи...контструктивно, мож начинка другая...

  10. #1979
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    катушки на qg16 твоем и на qr20 разные
    по каталогу разные, а вот с 1,8 мои одинаковые...

  11. #1980
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    по каталогу разные, а вот с 1,8 мои одинаковые...
    а вот это уже интереснее, т.к. 1,8 заводятся норм в морозы, в отличии от 2-шек...как думаешь, если с 1,6 поставит катушки на 2-ку хуже не будет? я в плане, ничо не погорит там?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •