Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 199 из 501 ПерваяПервая ... 99149189197198199200201209249299 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,981 по 1,990 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1981
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    а вот это уже интереснее, т.к. 1,8 заводятся норм в морозы, в отличии от 2-шек...как думаешь, если с 1,6 поставит катушки на 2-ку хуже не будет?
    imho нет, т.к. принципиальная схема одинаковая + свечи одинаковые...

  3. #1982
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    imho нет, т.к. принципиальная схема одинаковая + свечи одинаковые...
    теперь осталось дождаться морозов -25-27, и найти счастливчика с двиганом qg16 =))))

  4. #1983
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    теперь осталось дождаться морозов -25-27, и найти счастливчика с двиганом qg16 =))))
    кстати тут кто то писал если греть свечи + катушки то 2ушка тоже лучше заводится...т.е. все же с морозом они хуже работать начинают выходит...

  5. #1984
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    кстати тут кто то писал если греть свечи + катушки то 2ушка тоже лучше заводится...т.е. все же с морозом они хуже работать начинают выходит...
    посмотрим проверим, положу сверху на катушки грелку, если морозу будут)

  6. #1985
    Imortist
    Участник
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    теперь осталось дождаться морозов -25-27, и найти счастливчика с двиганом qg16 =))))
    Про "счастливчика с двиглом qg 16" эт ты загнул конечно У меня проблемы ничуть не меньше чем у вас. Хотя еще раз скажу - замена конденсатора мне помогла. Ну по крайней мере пока все ОК.

  7. #1986
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Imortist Посмотреть сообщение
    Про "счастливчика с двиглом qg 16" эт ты загнул конечно У меня проблемы ничуть не меньше чем у вас. Хотя еще раз скажу - замена конденсатора мне помогла. Ну по крайней мере пока все ОК.
    а акум, свечи и масло у тебя какое залито? дроссельную заслонку когда последний раз чистил?

  8. #1987
    Imortist
    Участник
    [QUOTE=Panchos;470252] а акум, свечи и масло у тебя какое залито? дроссельную заслонку когда последний раз чистил?[/QUO

    Акум 60, масло 0-W40, свечи NGK 5 LFR, заслонку и форсунки чистил недели две назад. НО - до замены кондера она не заводилась!
    А вот был у меня до нее Ниссан Санни, с этим же движком, дак тот заводился в минус тридцать с маслом 5W -40, и без чистки заслонок. Я вообще только с этой машиной столкнулся с необходимостью этих чисток.

  9. #1988
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Imortist Посмотреть сообщение
    Акум 60, масло 0-W40, свечи NGK 5 LFR, заслонку и форсунки чистил недели две назад. НО - до замены кондера она не заводилась!
    А вот был у меня до нее Ниссан Санни, с этим же движком, дак тот заводился в минус тридцать с маслом 5W -40, и без чистки заслонок. Я вообще только с этой машиной столкнулся с необходимостью этих чисток.
    ну такие чистки необходимо проводить хотя бы раз в год, как для ХХ так и для расхода бенза и вибрации.
    Либо кондер был усталым..либо косяк в проводке...

  10. #1989
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    ну такие чистки необходимо проводить хотя бы раз в год, как для ХХ так и для расхода бенза и вибрации.
    4 года не чистил свою. ХХ в пределах нормы 750-800 при радио и печке... Расход никак не изменялся, разве что на 0,1 литра на 100 км - не критично!

  11. #1990
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    4 года не чистил свою. ХХ в пределах нормы 750-800 при радио и печке... Расход никак не изменялся, разве что на 0,1 литра на 100 км - не критично!
    а по вибрации что нить скажешь? руль на светофорах не дрожал?)))
    Я после покупки. в зиму не почистил (первая машина и далек еще был от таких тем, первая морозная зима многому чему научила)

    и в сильный мороз, залило свечи, и в последующем, моторчик заслонки не смог справиться с замершими маслянистыми отложениями, тупо не открывалась...пришлось в -20 снимать и чистить)) зато потом по завелась_)

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •