Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 2 из 501 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #11
    Romwin
    Новичок
    Цитата Сообщение от ilshatkzn Посмотреть сообщение
    где брать на свечи данные насчет зазоров на Denso. для QR20А какие?
    Вот таблица зазоров по свечам Denso. (Первый столбик - последнее число в обозначении свечи. Например, K16HPR-U11 смотрим 11 - зазор 1.1). А вообще по свечам лучше сюда http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=11952

  3. #12
    Djeki666
    Старожил
    Цитата Сообщение от wilenin Посмотреть сообщение
    Проблема. Во время морозов при первом пуске двигатель резво запускается ,через 5-10 сек. глохнет . При повторном пуске ,запускается и работает нормально . двигатель sr20di . Помогите советом .
    Начни с замены всех расходников.

  4. #13
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Partin_m Посмотреть сообщение
    У меня показывает и -39С! Но не заводится!
    фотку можно как он показывает ниже -30?

  5. #14
    Partin_m
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    фотку можно как он показывает ниже -30?
    В следующем году. У нас морозы закончились.

  6. #15
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    кажет -30 и "С" мигает как обычно, хоть -30С хоть -35С за бортом..

  7. #16
    Panchos
    Участник
    ROW111...На 30-ку хочу поменять...по многим причинам, во-первых, движок QR20 очень прихотливый, ему на горячую нужна вязкость 30-ка, там из-за каких то конструктивных особенностей (на 2-ух разных СТО по ниссанам, ремонтники говорили, и в инете где то прочел про это), во-вторых, новое масло 30-ка у мобила, имеет по API классификации SM (это новый вид масла, с улучшенными наборами присадок), и оно является энергосберагающим для мотора, т.к. на горячую низкая вязкость (что улучшает трение для всех деталей в двигане)
    Пробег примы моей примерно 75 тыров (мож 30 тыщ скрутили при продаже) Я понимаю, двиг уже не новый, народ льет 40-ку, т.к. типа там резиновые детали изношены, сальники с микротрешинами и все такое, но этому мотору полезна 30-ка...)))
    А вода в бензине, убирается путем добавления в бак либо спирта 150 мл-200, либо ацетона...(т.к. они водосвязывающие)
    Или вообще, с нашим бензином, лучше лить присадку в бенз Кастрол ТБЕ...

  8. #17
    kdp007
    Участник
    Я по поводу проблемы запуска при низких температурах.
    Я то же декабрь и январь мучался с машиной, несколько раз реанимировал. После того как поставил горячие свечи NGK LFR4A11 (оригинальные в нисановской упаковке) проблема исчезла. Езжу уже месяц, заводился в -26 (ниже не было) с первого раза, тока педальку на 1/3 давил, более 5 сек. стартер крутить не приходилось. Кто-то уже писал про такое же решение проблем.
    Так что рекомендую)

  9. #18
    Zheka-chel
    Новичок
    Спасение от любых морозов - автозапуск. В ночь на 22 февраля было -39, двери с трудом открылись, а завелась с брелка. Но появилась другая проблема: на трассе в мороз за -20 едешь и продолжительное время не жмешь на тормоз он перемерзает и педаль ваще жмется только при хорошем усилии. В первый раз было страшно: мне поворачивать, а она не тормозит

  10. #19
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    ROW111...На 30-ку хочу поменять...по многим причинам, во-первых, движок QR20 очень прихотливый, ему на горячую нужна вязкость 30-ка, там из-за каких то конструктивных особенностей (на 2-ух разных СТО по ниссанам, ремонтники говорили, и в инете где то прочел про это), во-вторых, новое масло 30-ка у мобила, имеет по API классификации SM (это новый вид масла, с улучшенными наборами присадок),
    у кастрола тоже да и дату утверждения класса SM посмотри моторы QR уже 5 лет штампуют и рекомендуют в них масло которого еще нет?
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    Я понимаю, двиг уже не новый, народ льет 40-ку, т.к. типа там резиновые детали изношены, сальники с микротрешинами и все такое, но этому мотору полезна 30-ка...)))
    40 ку льют не из за микротрещин в резине, а именно из за износа самой цилинро-поршневой группы двигателя, из-за большей вязкости уменьшаеться угар масла улучшаються смазывающие свойства в изношеных зазорах, т.к. масляная плеенка более вязкая и при больших нагрузках не разрываеться, в увеличенном по сравнению с новым двигателем зазором...

    Вот выдержка с одного из сайтов
    Каждый, кто эксплуатирует технику, должен запомнить “золотое правило”:

    Первое. Степень износа трущихся деталей данного двигателя – это есть главный определитель при подборе вязкости моторного масла для максимальной защиты сопряжённых деталей при рабочей температуре двигателя.
    Второе. Для автомобилей с пробегом более 100000км. Чем выше показатель вязкости моторного масла для лета, тем максимальнее защищены трущиеся детали. Единственное исключение из этого правила, это точное соблюдение вязкостных значений в период гарантийного обслуживания.
    Третье. Показатель вязкости моторного масла для зимы важен только для запуска холодного двигателя....
    Не знаю где ты вычитал про SM... вот мануал там про него ни слова...
    Но это как говориться вопрос религии владельца авто..
    З.Ы. еще и поди свято веришь в интервал замены 15 тык? ... 6-7тык. максимум и сливать...реклама двигатель торговли
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    А вода в бензине, убирается путем добавления в бак либо спирта 150 мл-200, либо ацетона...(т.к. они одосвязывающие)
    Или вообще, с нашим бензином, лучше лить присадку в бенз Кастрол ТБЕ...
    да ниче там не убираеться! в декабре как прижало -22С так и держиться пара дней было -15,-18С и опять -30 -40С ни ТеБЕ ни спирт не поможет, вода не тает при -30С почему то???! (осенью лил, но процесс появления воды в бензине на АЗС уже описывал)
    Последний раз редактировалось ROW111; 25.02.2010 в 22:25.

  11. #20
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    кажет -30 и "С" мигает как обычно, хоть -30С хоть -35С за бортом..
    Помню, что в прошлом году дисплей вместо температуры показывал "--", а в этом - тупо не работает

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •