Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 201 из 501 ПерваяПервая ... 101151191199200201202203211251301 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,010 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2001
    Moroz
    Читатель
    Подсмотрел ещё одну интересную идею..
    Поставить выключатель на питание БН, вечером перед тем, как заглушить - щёлкаем выключатель и вырабатываем топливо из рампы. Утром сначала крутануть 2-3 раза, а потом включать БН и заводить... говорят, что помогает...

  3. #2002
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Подсмотрел ещё одну интересную идею..
    Поставить выключатель на питание БН, вечером перед тем, как заглушить - щёлкаем выключатель и вырабатываем топливо из рампы. Утром сначала крутануть 2-3 раза, а потом включать БН и заводить... говорят, что помогает...
    Я давно еще предлагал вечером масло с дрыгателя сливать, а утром теплое масло заливать. Запуск в мороз обеспечен!

    Опять хочешь в читатели перейти? Не зли меня, надоело твой бред читать...
    Moroz

  4. #2003
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Малевич,ты все хохмишь)))) итересно а сколько у тя уже нарушений выдано))))

    ---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:48 ----------

    Moroz, не будь с ним строг, Его совет в принципе делен, если из него высосать то что типо подогревать масло можно, но такой способ не поможет все, например в моем случае когда все решают датчики)))

  5. #2004
    AlexanderMos
    Yuppie
    Так, сегодня был какой-то неприятный косяк…(( Мороза у меня сейчас нет, на термометре нуль, сажусь, завел, вроде все гуд… Подключаю пятую, поехал на сцеплении, уперся в кочку, на сцеплении не выехать, заглох, завожу (рычаг в 5-й стоит), вроде завелась, бах, заглохла ???.
    Выключил все, 10сек. подождал, снова пытаюсь завести, стартер крутит, заводиться не хочет скотина, так раза 3-и. Говорю ей: «Продам тебя, нах, заманала»!!! Завожу с газом, завел, поработала секунд десять, врубаю печку, начинает вонять, я все погасил нафиг… Жду минут 15, завожу, завелась, включаю печку, не воняет, вроде все хоккей ???, но все-таки что за какашка была такая… (бензина сейчас по компу на 20км осталось).

  6. #2005
    Shelll
    Старожил
    я чето не понял, ты с пятой трогался?

  7. #2006
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    я чето не понял, ты с пятой трогался?
    Заводил с выжатой сцепой на пятой передачи (когда в первый раз заглохла). В первый раз, на холодную, заводил c N...

  8. #2007
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Я давно еще предлагал вечером масло с дрыгателя сливать, а утром теплое масло заливать. Запуск в мороз обеспечен!
    жжешь....
    можно было бы так поступить с антифризом, и с ним так и поступили, тут тебе богатый выбор, от автономной вебасто за палтос, до элементарных кипятильников в патрубок за полтары.
    Идея твоя не оригинальна.

  9. #2008
    Lucky
    Старожил
    Moroz, А не кажется странным что вот у меня машина заводится и ничего не заливает?? Может залитые свечи это результат другой проблемы и как следствие уже не завод машины?? Я честно уже ваще обнаглел в -23 начал с сигналки заводить ее...

  10. #2009
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Moroz, А не кажется странным что вот у меня машина заводится и ничего не заливает?? Может залитые свечи это результат другой проблемы и как следствие уже не завод машины?? Я честно уже ваще обнаглел в -23 начал с сигналки заводить ее...
    каким бензом заливаешься?

  11. #2010
    Lucky
    Старожил
    Panchos, 95 всегда его лил и в машины до этой, кстати старый хозяин заливал 92.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •