Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 203 из 501 ПерваяПервая ... 103153193201202203204205213253303 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,021 по 2,030 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2021
    SMR1984
    Участник
    Мне тут посоветовали, кипяточка на датчик температурный полить, чтоб комп обмануть - у меня -19 С предел...

  3. #2022
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от SMR1984 Посмотреть сообщение
    кипяточка на датчик температурный полить
    не поможет он не один...лучше грелку с кипятком на топливную рампу положить

  4. #2023
    SMR1984
    Участник
    нету грелки, а на нее саму можно полить? (рампу)

  5. #2024
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от SMR1984 Посмотреть сообщение
    нету грелки
    и аптеки нету за углом? ей цена 200р

  6. #2025
    Lucky
    Старожил
    Panchos,
    Во-во именно он, все что менял предыдущий хозяин, ну и варик он еще менял, но думаю это на завод не влияет...

  7. #2026
    deribas
    Участник
    При тепмературе начиная от -5 и ниже, заводится с 5-10 раза. При попытках завести, двигатель схватывает, но сразу же, чихая глохнет. Такое впечатление что бензин при каждой попытке заводки, закачивается небольшими порциями, которых хватает только на 1-2 секундную работу двигателя. Бензофильтр новый. Бензонасос ремонтировался, сетка в нем была чистая.
    Что можете посоветовать проверить?
    Последний раз редактировалось deribas; 10.02.2011 в 19:11.

  8. #2027
    SMR1984
    Участник
    ROW111, я просто боюсь что все эти грелки погремелки не дадут желаемого... С месяц подержав авто, сделал про нее такие выводы: пользуюсь машиной в основном с 8.30 до 18.00 (до работы и обратно), при таком режиме предельный максимум -19 градусов удачного утреннего запуска, если даже ночью будет хоть -21, а утром -18 можно смело ехать на маршрутке... при этом вечером меняю свечи и пытаюсь снова завести - результат: чихнет вроде и сразу глохнет... придется опять вызывать бригаду УХ (сервисменов) - они тут по соседству, чтоб утолкали к себе и завели с феном и пускачом за 500 р! Есть сига с а/з центурион - в нашей провинции никто не может (или не хочет) с ней разбираться даже с распечатаной мануалкой. Попробовать чудо с кондером - как он выглядит и где его искать тоже большой вопрос... остается один выход: следить за погодой как за вестями с войны, и если не дай бог -21 - оставлять бабулькам-вахтершам на стоянке брелок)))

  9. #2028
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от SMR1984 Посмотреть сообщение
    чтоб утолкали к себе и завели с феном и пускачом за 500 р!
    ну 500р это норма, а 200р ради пробы конечно дохрена, попробуй как николаич доп.провода на катухи кинуть все есть в отчете.
    моя просто заводится до -34С дальше как масть ляжет в этом году с грелкой и в -37С завелась спокойно..

  10. #2029
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от SMR1984 Посмотреть сообщение
    ... Попробовать чудо с кондером - как он выглядит и где его искать тоже большой вопрос...
    проще простого, если правый руль, менять его 10 минут.
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=24161

  11. #2030
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от SMR1984 Посмотреть сообщение
    ROW111, я просто боюсь что все эти грелки погремелки не дадут желаемого... С месяц подержав авто, сделал про нее такие выводы: пользуюсь машиной в основном с 8.30 до 18.00 (до работы и обратно), при таком режиме предельный максимум -19 градусов удачного утреннего запуска, если даже ночью будет хоть -21, а утром -18 можно смело ехать на маршрутке... при этом вечером меняю свечи и пытаюсь снова завести - результат: чихнет вроде и сразу глохнет... придется опять вызывать бригаду УХ (сервисменов) - они тут по соседству, чтоб утолкали к себе и завели с феном и пускачом за 500 р! Есть сига с а/з центурион - в нашей провинции никто не может (или не хочет) с ней разбираться даже с распечатаной мануалкой. Попробовать чудо с кондером - как он выглядит и где его искать тоже большой вопрос... остается один выход: следить за погодой как за вестями с войны, и если не дай бог -21 - оставлять бабулькам-вахтершам на стоянке брелок)))
    эхх у меня такаже лабуда как у тя.... я решил проблему токо одним- нашел доброго друга с гаражом( там -15 минимум бывало)

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •