Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 204 из 501 ПерваяПервая ... 104154194202203204205206214254304 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,031 по 2,040 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2031
    Lucky
    Старожил
    SMR1984,
    Кидай мануал в электронном варианте, возможно помогу разобраться... Если надо пиши в личку я тебя мыло напишу свое

  3. #2032
    SMR1984
    Участник
    Shelll, там приписка такая в конце: "по опыту автовладельцев замечено. замена конденсатора эффекта даёт 0"!!! Я по началу так понял - что кондер этот меняют с 0,48 мкф родного на 2,2 мкф но отечественный, ну естественна с переделкой...

    ROW111, провода должны идти от АКБ и "+" и "-" и врезаются они в цепь катух? так? а то не опасно? староверы говорят, что можна попалить там чето

  4. #2033
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от SMR1984 Посмотреть сообщение
    Shelll, там приписка такая в конце: "по опыту автовладельцев замечено. замена конденсатора эффекта даёт 0"!!! Я по началу так понял - что кондер этот меняют с 0,48 мкф родного на 2,2 мкф но отечественный, ну естественна с переделкой...
    не прально)) просто вытаскивают из разъема 0.47 и втыкают такой же ниссановкий без всяких переделок 2.2. там же в теме есть его фотка и номер, он вроде рублей 200 стоит.
    кому то помогает, кому то нет. тут я не знаю, но на всякий случай себе поменял.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:44 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а самы верхний пост ни о чем? открыть и посмотреть что ,где и как выглядит? ну переписыватесь дальше
    я так понял. что речь про сигналку идет, в которой никто разобраться не может)))

  5. #2034
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    я так понял. что речь про сигналку идет, в которой никто разобраться не может)))
    Подправил первый пост, так пойдет?

  6. #2035
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Подправил первый пост, так пойдет?
    офегенно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  7. #2036
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Panchos,
    Во-во именно он, все что менял предыдущий хозяин, ну и варик он еще менял, но думаю это на завод не влияет...
    а, ну кондер я еще прошлой зимой менял (купил новый) вскрыл старый, а он уже был на 2,2 мф...так что не в нем дело))

  8. #2037
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от SMR1984 Посмотреть сообщение
    ROW111, провода должны идти от АКБ и "+" и "-" и врезаются они в цепь катух? так? а то не опасно?
    а то что они (+ и -) сейчас через тьму разъемов приходят с АКБ ничего? ведь каждый день при повороте ключа зажигания ты их подаешь и ниче ведь не горит?
    Цитата Сообщение от SMR1984 Посмотреть сообщение
    староверы говорят, что можна попалить там чето
    ну еще староверы говорят что с дури можно хў сломать если ниче не перепутаешь ниче не будет т.к. там и так штатно +12 и масса на двух контактах..а если на другой дашь так тут тебе никто не виноват..

  9. #2038
    harp
    Участник
    Если у кого машина стоит возле дома, поставте электрокотел и дешево и сердито в -35 котел 1,5 Квт на 1 час в розетку включил, а 2 Квт на 40 минут и никаких проблем, а хочешь пусть все время возле дома на розетке стоит. Я свою в -45 заводил. Электрокотел у нас стоит 2000

  10. #2039
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Подправил первый пост, так пойдет?
    да мне и раньше всё нравилось

  11. #2040
    денисюк
    Участник
    Вчера поменял свечи и всётаки заменил конденсатор.Впервые за последние 2 года машина завелась в -24 с пол оборота.Раньше только с прогревами на автозапуске.Свечи поставил иридиевые.вот они Стоят около 2,5 тысяч за комплект.Будем наблюдать дальше.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •