Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 208 из 501 ПерваяПервая ... 108158198206207208209210218258308 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,071 по 2,080 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2071
    Woff
    Старожил

  3. #2072
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    с утра завелся, но подмерз степ-мотор .... пока прокатился метров 500-700 от дома двигатель прорелся и я решил остановиться и выкл и вкл зажигание. Заглушил, но завестись не смог .. ключ поворачиваю, а замок какбудто просто не дает заводить машину... я посидел и подергал минут 5, реакции нет ... потом попросил машинку завестись .. и она завелась )))))))))))))
    Ощущение, что подмерз датчик, который не дает завести машину на D

  4. #2073
    LOleg
    Автопилот
    У меня varta вроде ниче...

  5. #2074
    Eduard1972
    Участник
    -Сообщение от Zwer Nsk....заказал в EMEX, ибо Экзист чет напрягает сроками и отношением.
    кстати, в Емексе 720 рублей и 1-2 дня сроку, а в Экзисте 980 и 5 дней...
    -Странные цены..., похоже, что к зиме и стоимость подскачила (спрос рождает предложение))) Я в октябре ч/з Exist заказывал "Разъем конденсатора катушки зажигания, № изделия 28351-89902", стоимость- 199 руб. 28 коп. Получил и тут же поставил, правда "полезность" этой детали еще не оценил, морозов на Кубани еще не было, максимум -12.

  6. #2075
    hameleon86
    Новичок
    Сегодня первый раз не завелась, утром было -30. АКБ почти новая, свечи, масло и все фильтры поменял неделю назад. В -23..-25 заводилась почти без проблем. Обидно

  7. #2076
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Eduard1972 Посмотреть сообщение
    -Сообщение от Zwer Nsk....заказал в EMEX, ибо Экзист чет напрягает сроками и отношением.
    кстати, в Емексе 720 рублей и 1-2 дня сроку, а в Экзисте 980 и 5 дней...
    -Странные цены..., похоже, что к зиме и стоимость подскачила (спрос рождает предложение))) Я в октябре ч/з Exist заказывал "Разъем конденсатора катушки зажигания, № изделия 28351-89902", стоимость- 199 руб. 28 коп. Получил и тут же поставил, правда "полезность" этой детали еще не оценил, морозов на Кубани еще не было, максимум -12.
    Эд, 720 рэ - это не кондер, это Датчик Положения Распределительного Вала!
    кондер я за 150 рэ в Емексе заказал...

  8. #2077
    Санчо P12
    Участник
    Сегодня при -28 не завелся,при -23 заводился но трудно(секунды 3-4 крутил для этого).
    Сегодня пробовал с газом и без газа,и с паузами,и с подогревом АКБ(вкл габариты).
    Начинаю крутить стартером,на доли секунды что-то схватывает,потом опять в холостую,и так на протяжении 8-10 секунд 3-4 раза.При поворачивании ключа обратно в ВЫКЛ исходит звук такой же как будто насос накачивает давление бензина.
    Дома подзарядил акум,попробовал ещё нексколько раз,безуспешно(крутит бодро).
    При кручении стартером на приборной панели горят АВС и АКБ.
    Грешу на свечи,давно не менял.
    Может что-то не правильно делаю?

  9. #2078
    MarkovArtem
    Новичок
    Цитата Сообщение от Санчо P12 Посмотреть сообщение
    Сегодня при -28 не завелся,при -23 заводился но трудно(секунды 3-4 крутил для этого).
    Сегодня пробовал с газом и без газа,и с паузами,и с подогревом АКБ(вкл габариты).
    Начинаю крутить стартером,на доли секунды что-то схватывает,потом опять в холостую,и так на протяжении 8-10 секунд 3-4 раза.При поворачивании ключа обратно в ВЫКЛ исходит звук такой же как будто насос накачивает давление бензина.
    Дома подзарядил акум,попробовал ещё нексколько раз,безуспешно(крутит бодро).
    При кручении стартером на приборной панели горят АВС и АКБ.
    Грешу на свечи,давно не менял.
    Может что-то не правильно делаю?
    Обсалютно аналогичная ситуация. Вчера с утра завелась, доехал да работы, простояла весь день, вечером завести не смог. Снял аккум, свечи прогрел почистил(кстати менял мес назад) сегодня с утра всё поставил на место - не заводится... Также схватывает на долю секунды и всё... че делать не знаю...

  10. #2079
    Санчо P12
    Участник
    Я вот думаю если температура упадёт хоть до -24,то попрошу дома тещю,поити попробовать завести,благо она с опытом в машинах))

  11. #2080
    Koresh
    Участник
    звонил в сервис )) сказали перед зимой надо смотреть насос топливный, свечи, чистить фарсунки, заслонку и аккум нужен хороший....
    сказали с этой проблемой сейчас у них в основном только примы ((
    такие вот дела.....

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •