Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 209 из 501 ПерваяПервая ... 109159199207208209210211219259309 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,090 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2081
    александр kiev
    Старожил
    только что приехал с сто,растроенный до коликов....Двиглу пистец!Вот этому которому посвящены несколько тем,QR20...стартер почистили,щетки эти,а все-равно не заводится...хотя стартер крутит хорошо.а двигателю не хватает чего-то.Мерял этот моторист компрессию,говорит ее почти нет.Мерял на холодном движке.Вообщем 20-22 тысячи ремонт(на русские получается 70-80,незнаю точный курс)Что делать,ребята?Делать ремонт или искать двигатель с разборки?Вообщем это совершенно не маленькие деньги,тем более сейчас...я уж что только не думаю,может специально что сделали.Сейчас совершенно разные мысли...

  3. #2082
    Lev Path
    G!
    александр kiev,
    в одном сервисе был? посмотри если есть возможность в другом - может разводят..ремонт нецелесообразен - контрактный двигатель обойдется в разы дешевле.

  4. #2083
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от александр kiev Посмотреть сообщение
    Мерял этот моторист компрессию,говорит ее почти нет
    а почему пишешь в теме запуска в мороз? не завелась из за мороза? отогревать и масла в цилиндры капать,если это так

  5. #2084
    kruglovich
    Участник
    Цитата Сообщение от александр kiev Посмотреть сообщение
    только что приехал с сто,растроенный до коликов....Двиглу пистец!Вот этому которому посвящены несколько тем,QR20...стартер почистили,щетки эти,а все-равно не заводится...хотя стартер крутит хорошо.а двигателю не хватает чего-то.Мерял этот моторист компрессию,говорит ее почти нет.Мерял на холодном движке.Вообщем 20-22 тысячи ремонт(на русские получается 70-80,незнаю точный курс)Что делать,ребята?Делать ремонт или искать двигатель с разборки?Вообщем это совершенно не маленькие деньги,тем более сейчас...я уж что только не думаю,может специально что сделали.Сейчас совершенно разные мысли...

    Компрессии у тебя нет, потому что заводил на холодную и бензом смыл масляную пленку в горшках, уже обсуждалось сто раз тут. Так что с двиглом у тя все в порядке, плесни маслица чуток в горшки и в тепле заведешь.

  6. #2085
    александр kiev
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а почему пишешь в теме запуска в мороз? не завелась из за мороза? отогревать и масла в цилиндры капать,если это так
    Потому что начинал писать здесь,потому что этот моторист одной из возможных причин называет резкое понижение температуры,из-за этого на стенках цилиндров образовался налет,и...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:40 ----------

    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    александр kiev,
    в одном сервисе был? посмотри если есть возможность в другом - может разводят..ремонт нецелесообразен - контрактный двигатель обойдется в разы дешевле.
    Что значит контрактный двигатель?

  7. #2086
    kruglovich
    Участник
    Я сегодня утром при -23 завелся, с выжатой педалью газа, крутил сек 15. Ура! Все таки педаль помогает, в начале этой зимы без газа при -16 не заводился.

  8. #2087
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    александр kiev,
    ответили же тебе уже. по пять капель масла в щилиндры, в теплый бокс и ты съэкономишь 80тыр)))

  9. #2088
    Koresh
    Участник
    сейчас сходил в автосервис около дома, пообщался...)) мастер высказал некую гипотезу, типа датчик не даёт заводить при таких температурах... вернее датчик не понимает температуру и мозги не могут понять что от него хотят...

  10. #2089
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    мастер высказал некую гипотезу, типа датчик не даёт заводить при таких температурах...
    гипотеза по ссылке в первом посте выдвинутая Ромкой мороz и проверенная николаичем более похожа на правду...

  11. #2090
    Алексей Пудов
    Старожил
    Завожусь по методу ROW111, пока проблем не испытываю
    правда осенью: раскоксовка двигла, замена ката, замена масла, свечей, чистка ДЗ.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •