Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 21 из 501 ПерваяПервая ... 1119202122233171121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #201
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    есть какой то датчик, который не дает завестись при низкой температуре, его надо погреть,
    на Р12 это нереально датчики температуры анализируются у МАФа и в тосоле (два по моему даже, но один точно) так что нае..ть тут его точне их не удастся...
    Цитата Сообщение от лек Посмотреть сообщение
    хотелось бы узнать от чего плясать начать.
    че плясать то? свечи/фильтры новые в декабре ставь и масло 0ку до -37с пуск стабильный на 1,6 у меня..вот видео при -27 завожу никаких автозапусков,вебаст и подогревалок нет на машине стоит под открытым небом на стоянке,как видишь без проблем не маслать, ничего не нужно...

  3. #202
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    во первых масло, зальешь 0W... и проблем с запуском на 90% не будет, второй вопрос мозги, есть какой то датчик, который не дает завестись при низкой температуре, его надо погреть, владельцы аналогичных твоему движку возможно знают, у меня такого датчика видимо нет, все зависит от масла...
    ну и так, автозапуск поставить, капот утеплить, и можешь не париться.


    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    на Р12 это нереально датчики температуры анализируются у МАФа и в тосоле (два по моему даже, но один точно) так что нае..ть тут его точне их не удастся...

    че плясать то? свечи/фильтры новые в декабре ставь и масло 0ку до -37с пуск стабильный на 1,6 у меня..вот видео при -27 завожу никаких автозапусков,вебаст и подогревалок нет на машине стоит под открытым небом на стоянке,как видишь без проблем не маслать, ничего не нужно...
    у него искра пропадает, в сервисе ему так сказали!!! Дело не в маслах и т.д. Какие думки на счет пропажи искры??

  4. #203
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    во первых масло, зальешь 0W...
    Масло с вязкостью 0W у тебя из всех щелей польется.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:19 ----------

    Цитата Сообщение от Denlee Посмотреть сообщение
    До ниссана была куча машин с простыми мех. дросселями. Там заслонку хоть обтрогайся.
    Здесь же я просто незнал что ее нельзя шевелить...

    Самообучение заслонки я сделал, обороты в норме. А вот ошибка не сбрасывается...
    Делал как на этом видео http://www.primera-club.ru/forum/vid...ils&videoid=16 но ошибка все-равно не сбросилась, горит чек. Обороты в порядке.
    Тогда тебе нужен сканер CONSULT. Им можно попытаться сбросить ошибку. У меня была похожая ситуация. Снял дроссельную заслонку, помыл, поставил обратно, а разъем забыл надеть Выскочила ошибка, которая ни в ручную, ни с помощью БК Мультитроникс не сбрасывалась. Помог CONSULT.

  5. #204
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Масло с вязкостью 0W у тебя из всех щелей польется.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:19 ----------



    Тогда тебе нужен сканер CONSULT. Им можно попытаться сбросить ошибку. У меня была похожая ситуация. Снял дроссельную заслонку, помыл, поставил обратно, а разъем забыл надеть Выскочила ошибка, которая ни в ручную, ни с помощью БК Мультитроникс не сбрасывалась. Помог CONSULT.
    Ни че не льется ни откуда!!! Меняй сальники и прокладки, если льется это проблема двигателя а не масла!!!

  6. #205
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Ни че не льется ни откуда!!
    + многа! две зимы на 0ке откатал

    ---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:48 ----------

    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Какие думки на счет пропажи искры??
    к электрику надо грамотному ехат где то ХК (хреновый контакт) а его только прозвонкой можно вывести и то только в моменты пропадания искры (или все же пропуски зажигания? если это то тут может катушка или просто свеча давать сбой)

  7. #206
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    + многа! две зимы на 0ке откатал

    ---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:48 ----------


    к электрику надо грамотному ехат где то ХК (хреновый контакт) а его только прозвонкой можно вывести и то только в моменты пропадания искры (или все же пропуски зажигания? если это то тут может катушка или просто свеча давать сбой)
    Я не знаю что у него почитай выше, ему сказали машина от мороза устала
    Искры нет...

  8. #207
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    от мороза устала
    это ответ типа иди ты..мы не знаем...но культурный

  9. #208
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Ни че не льется ни откуда!!! Меняй сальники и прокладки, если льется это проблема двигателя а не масла!!!
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    + многа! две зимы на 0ке откатал
    Вы на новых машинах, только с завода, ездите или все-таки на слегка б/у?

  10. #209
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    все-таки на слегка б/у?
    на слегка б/у новую только купил пересек границу автоцентра она потеряла в цене от 10 до 20% ...

  11. #210
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Какие думки на счет пропажи искры??
    Конденсат в крышке трамблера???

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •