Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 210 из 501 ПерваяПервая ... 110160200208209210211212220260310 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,091 по 2,100 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2091
    Eduard1972
    Участник
    Прошлой зимой при -23 не завелась, крутил-мучил стартер а/м - ну никак….,плюнул (не в нее)))) и поехал на работу на такси. А\м ставлю на ночь в гаражном кооперативе (не в гараже), платишь недорого, там охрана с недобрыми собачками имеется, с окна машину видно. Вернувшись вечером, снял погибший аккум., выкрутил свечи (классика NGK, со стандартным «толстеньким» центральным электродом), достал старые свечи NGK оставшиеся с доисторических времен (не классические, а c тонким-тонким центральным электродом, с неизвестным, подозреваю, что с «чудовищным» пробегом), дома поставил АКБ на зарядку. Утром, встав на часик пораньше, чем обычно, вернул на родину АКБ и, поставив старые-старые свечи сразу заводить, не стал (не поставил ни катушки зажигания, ни защитно-декоративный кожух), а взяв у сторожа тепловентилятор с переноской в течение 15-20 мин. отогревал замерзшее чудо. И это чудо, после данных манипуляций завелось с полпинка. К вечеру того же дня немного потеплело и больше ниже -23 температура в ту зиму не опускалась, соответственно и подобных проблем больше не возникало. Вот тогда и решил, что обязательно подготовлюсь к следующей зиме как положено: замена масла перед холодами (с возд.фильтром), раз в 2-3 месяца ради профилактики- зарядка АКБ (последний раз в декабре), свечи достойные (в итоге поставил Beru Ultra X TITAN), промывка инжектора, заказ и установка конденсатора катушки зажигания, замена антифриза, заправка строго на Лукойле или Газпроме, бензина должно быть минимум пол бака. Вот такая вот артподготовка (как к войне)))))

  3. #2092
    GELENVAGEN
    Шкодавод)
    сегодня -23 утром было...завелась отлично, за всю зиму несколько раз подводил АКБ, заряжал его ,необходима его замена...но чет жалко)

  4. #2093
    /VL@D//
    Старожил
    Koresh,

    александр kiev,
    Вам товарищи надо темку эту почитать получше, много полезного для себя узнаете ну и http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12894 тоже не помешает
    И александр kiev, так что конкретно собрался чинить этот чудо-слесарь в твоей движке???

  5. #2094
    Shelll
    Старожил
    я тут переписывался с мастером из официального сервиса по поводу того, что у меня на свечах 4ках начали обороты проваливаться и зада вопрос по проблемам запуска и вот он что мне ответил:

    "Ну к сожалению возможности перепрошивки у нас нет, а лекарство не кардинальное но действенное такое: больше езды на высоких оборотах, чаще мыть форсунки, свечи с полуповерхностным типом искрообразования например NGK LFR5AQP, при низких температурах 92 (лучше на фирменных АЗС и с присадками), также рекомендую Castrol TBE. В принципе свечи 4 на зиму правильно но из-за какчественного бензина с большим содержанием смол могла повыситься температура сгорания что в свою очередь привело к вырубанию искрообразования и ошибке по пропуску зажигания."

  6. #2095
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от денисюк Посмотреть сообщение
    Вчера поменял свечи и всётаки заменил конденсатор.Впервые за последние 2 года машина завелась в -24 с пол оборота.
    Читаю и радуюсь. Хоть кому-то конденсатор помог У меня таких три штуки в бардачке лежат.

  7. #2096
    Nicolaich
    Участник
    У нас тут через пару-тройку дней обещают -38, буду продолжать эксперименты. Напомню, с переделанной проводкой рабочая температура холодного пуска сдвинулась с -17 до -24. Ниже пока не было. Вот и посмотрим.

  8. #2097
    Alexsitko
    Новичок

    Проблемы с заводом в холода

    Недавно приобрел свой первый автомобиль Nissan Primera 1995 года АКПП. Езжу две недели. Вчера столкнулся с такой проблемой автомобиль в 30 градусов мороза заводиться не хочет. Я в таких делах новенький. Поэтому не знаю что делать. В чем проблема? Свечи, аккумулятор...

  9. #2098
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    У нас тут через пару-тройку дней обещают -38, буду продолжать эксперименты. Напомню, с переделанной проводкой рабочая температура холодного пуска сдвинулась с -17 до -24. Ниже пока не было. Вот и посмотрим.
    Готовь видеоотчет. А-то суровые примаводы могут и не поверить на слово

  10. #2099
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от александр kiev Посмотреть сообщение
    Мерял этот моторист компрессию,говорит ее почти нет.
    залить масла по 5-10 мл в каждый горшок, покрутить вхолостую сек. 10, вворачивать свечи и заводить...
    Цитата Сообщение от александр kiev Посмотреть сообщение
    Вообщем 20-22 тысячи ремонт(на русские получается 70-80,незнаю точный курс)Что делать,ребята?
    завести и напиться от счастья..

  11. #2100
    dima-space1
    Участник
    сегодня сутра -21 не завелась, днем стало -18 и о чудо завелась ласточка

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •