Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 211 из 501 ПерваяПервая ... 111161201209210211212213221261311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,101 по 2,110 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2101
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    У нас тут через пару-тройку дней обещают -38, буду продолжать эксперименты. Напомню, с переделанной проводкой рабочая температура холодного пуска сдвинулась с -17 до -24. Ниже пока не было. Вот и посмотрим.
    да да.. я тож слежу за тобой... и правда видео отчет бы не мешало!!!

  3. #2102
    Nicolaich
    Участник
    Ребята! При всем уважении, я уже не в том возрасте, чтобы кому-то что-то доказывать, да еще с помощью видеосъемки в мороз.))) Как заведется, так и напишу, а уж верить мне или нет, каждый сам будет решать. А если учесть мой 17 летний стаж производства видеопродуции... Я вам такого намонтирую.)))

  4. #2103
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    но из-за какчественного бензина с большим содержанием смол могла повыситься температура сгорания что в свою очередь привело к вырубанию искрообразования и ошибке по пропуску зажигания."
    Андрюх, вот это не понятно. С какого будуна отрубится искрообразование? Каков механизм отрубания? Чем диагностится и кто его рубит? Imho бред и набор слов...

  5. #2104
    Shelll
    Старожил
    Ром, я не в курсе чего это такое. дело в том, что я читал в тырнете, для горячих свечей надо обороты давать хорошие, что типа на низких и средних оборотах они мало прогреваются и выдают искру с перебоями. Это я читал в нескольких источниках, когда копать начал, вроде как горячие свечи хорошо себя чувствуют при оборотах 5-6 тыщ. Может он это хотел сказать, но както мудрёно получилось. Вобще, по логике, получается.
    Последний раз редактировалось Shelll; 17.02.2011 в 23:27.

  6. #2105
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Alexsitko Посмотреть сообщение
    Недавно приобрел свой первый автомобиль Nissan Primera 1995 года АКПП. Езжу две недели. Вчера столкнулся с такой проблемой автомобиль в 30 градусов мороза заводиться не хочет. Я в таких делах новенький. Поэтому не знаю что делать. В чем проблема? Свечи, аккумулятор...
    Это тебе повезло еще что в -30 не заводится, у некоторых уже в -10 - 15 не заводится........ у меня вон сегодня в -15 незавелась, а вчера с автозапуска в - 20 утром завелась....... седня правда бензину было на дне почти лампочка загорелась...... мож из за этого, прикуривали схватывает на пол секунды и все, а когда Дернули, завелась

    ---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:08 ----------

    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    У нас тут через пару-тройку дней обещают -38, буду продолжать эксперименты. Напомню, с переделанной проводкой рабочая температура холодного пуска сдвинулась с -17 до -24. Ниже пока не было. Вот и посмотрим.
    Подготовька нам полный отчет по пунктам лучше с фото что тебе сделали с проводкой, что изменили и на что это повлияло....... будет полезно всем, данные отчета пойдут в Базу знаний.

  7. #2106
    Санчо P12
    Участник
    Итак вообщем вчера при -25 поменял свечи на стандарт оригинал(старые были иридиевые вроде,на конце 4А),зарядил аккумулятор(8часов стоял),эффекта 0.
    Свечи зараза заливает,что делать?
    Почитал что при характерных полухлопках,при прокручивании стартером,причина может быть в зажигании(в моём случае мокрые свечи,похоже) а также в говеном бензине(может быть вода,в баке около 20л).
    Кстати не нашел разъем конденсатора,причём жгут весь прощюпал руками,может его у меня нет??судя по фоткам он должен хоть как-то выделяться в оплетке,а у меня ровная гофра.
    Итак пока 2 вопроса,что нужно делать если свечи заливает(правда не сильно) и как быть если вода в бензобаке,может средства есть какие для вытеснения воды(спирт лить,а гдеж его взять)?

    P/s машина европейка,леворулька.

  8. #2107
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Санчо P12 Посмотреть сообщение
    Кстати не нашел разъем конденсатора,причём жгут весь прощюпал руками,может его у меня нет??судя по фоткам он должен хоть как-то выделяться в оплетке,а у меня ровная гофра.
    Андрюха Shelll тоже не мог найти, но нашел.. придет, подскажет...
    Цитата Сообщение от Санчо P12 Посмотреть сообщение
    как быть если вода в бензобаке,может средства есть какие для вытеснения воды(спирт лить,а гдеж его взять)?
    ты сам ответил на свой вопрос.. и средства есть, и спирт можно....
    Цитата Сообщение от Санчо P12 Посмотреть сообщение
    что нужно делать если свечи заливает(правда не сильно)
    внимательно перечитать всё написанное здесь http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=24161

    PS Если бы я имел проблемы с холодным пуском, то сделал бы следующее:
    1. Только хорошее топливо
    2. Масло 0W30
    3. Хороший АКБ с большим пусковым током
    4. Свечи платина или иридий
    5. Переделать проводку катушек зажигания
    6. Дроссельный узел чтоб блестел, как у кота сами знаеете что
    7. Воздушный фильтр менять почаще
    8. Не тошнить постоянно на 2000, давать машинке просраться..

  9. #2108
    /VL@D//
    Старожил
    Санчо P12,
    попробуй свечки короткие вкрутить и заводить (любые самые простые) их чтоб залить надо раза в 2 дольше крутить чем на обычных ну и прикурись обязательно! акум даже и заряженый, но движка то заморожена) да и нехватит его надолго! ну а в бак лучше спирта, чем сомнительные присадки

  10. #2109
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Санчо P12,

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Андрюха Shelll тоже не мог найти, но нашел.. придет, подскажет...
    он картинку тут выкладывал, она есть по ссылке в первом посте темы

  11. #2110
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Санчо P12 Посмотреть сообщение
    ...
    Кстати не нашел разъем конденсатора,причём жгут весь прощюпал руками,может его у меня нет??судя по фоткам он должен хоть как-то выделяться в оплетке,а у меня ровная гофра.
    ...
    подскажу, конечно)))
    смотри пост в этой теме 1954, там и фотка есть, он на 196 странице.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •