Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 214 из 501 ПерваяПервая ... 114164204212213214215216224264314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,131 по 2,140 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2131
    Санчо P12
    Участник
    Ха,я вот жду пока хоть до 22 упадет,в пригороде щас -25,а ночью было -27.А с педалькой я тоже игрался.
    Что характерно когда выключаю,происходит как будто схватывание и даже фары загораются(на доли секунды),через какое-то время пробую снова,нифига.
    Хотел ещё сегодня маслице посмотреть,есть у меня сомнение на счёт него,при -15 оно было густовато,а тут -27-28,как бы не пришлось поддон поджигать)))
    Кстати кто-нибудь пробовал разогревать таким образом масло?Если масло густющее стоит ли пробовать?Боюсь правда чего-нибудь спалить там.

    Масло 5W40 менял ровно 10000,на этих выходных хотел ехать менять,не успел)))

  3. #2132
    Алексей Пудов
    Старожил
    На нулевку менять уже не стоит

  4. #2133
    Санчо P12
    Участник
    Тоже так думаю,но если оно загустело сильно,то оригинальное масло сменю на неоригинал.

  5. #2134
    Павлик78
    Новичок
    Утром стал заводить машину, всё работает: стартер крутит, схватывает, но не заводиться. Ночью было 30 градусов. Автозапуск стоит на минус 22. Ночью не сработал. Сигнализация работает. Пробовал прикуривать - бесполезно. В чём проблема?

  6. #2135
    skydiel
    Старожил
    только что завел с 4 оборота стартера.
    Схема все таже.
    Сел в машину.
    Включил габариты на 10 секунд примерно.
    Включаю зажигание. И завожусь )
    Нет проблем тфу 3 раза

  7. #2136
    кос08
    Участник
    позавчера ночью -32 думал всё,хана.у моего гены один диод пробит акома еле заряжается,стертер крутит 2-а оборота в сек,6 оборотов и завелась,я выдохнул

  8. #2137
    Zemik
    Старожил
    Сегодня тоже комп в машине -22С показывал (ниже, интересно, показывает или -22 предел?) Включил зажигание, заработала магнитолла, свет не включал, подождал секунд 10, старт, и после 6 оборота стартера начала заводиться, но отпускать ключ не стал (еще 2 секунды), пока стабильно не замаслала!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:07 ----------

    Цитата Сообщение от Павлик78 Посмотреть сообщение
    Утром стал заводить машину, всё работает: стартер крутит, схватывает, но не заводиться. Ночью было 30 градусов. Автозапуск стоит на минус 22. Ночью не сработал. Сигнализация работает. Пробовал прикуривать - бесполезно. В чём проблема?
    Автозапуск сработал. но не хватило его для завода, у меня так было, только я с брелка заводил перед выходом из дома, в общем что-только не делал и аккумулятор свежий, и свечи раз 20 перевкручивал, пока не капнул масла в горшки ничего не помогло!

  9. #2138
    bkabiev
    Старожил
    уже неделю -25 стабильно, с утра -30....
    заводится нормально, сегодня глянул под капот на рейке масло выступило((( там где трубки подходят. кто в курсе чего ждать и чем запасаться, с рейкой совсем не знаком....

  10. #2139
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от bkabiev Посмотреть сообщение
    кто в курсе чего ждать и чем запасаться, с рейкой совсем не знаком....
    ждать замены верхнего сальника... а запастись - именно этим сальником...

  11. #2140
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Если кто-то хочет переделать проводку, но не понимает как - пишите, нарисую и распишу схему подробнее...
    Выложи СЮДА.....добавь в пост там схему куда что подсоединять.....

    Вощем у соседа Р11-144 QG18De, был 100% заменен кондер, так как он примотан изолентой зелено-желтой, так у него она вчера в - 28 утром завелась.......

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •