Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 215 из 501 ПерваяПервая ... 115165205213214215216217225265315 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,141 по 2,150 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2141
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Выложи СЮДА.....добавь в пост там схему куда что подсоединять.....
    ок, добавлю в пост, где давал уже инфу, но чуть позже...
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вощем у соседа Р11-144 QG18De, был 100% заменен кондер, так как он примотан изолентой зелено-желтой, так у него она вчера в - 28 утром завелась.......
    а QG18DE особо и не страдал плохим зимним пуском...

  3. #2142
    Савочкин Сергей
    Участник

    Не хочет ехать в мороз за -30

    У меня автомат. Ехал в мороз -35. Загорелась ошибка. Я остановился обороты 600, и больше не поднимаются. Через некаторое время обороты стали подниматся до 1500.Доташили до теплого бокса через пару часов все стало нормально, ошибка исчезла обороты стали в норме. Итак повторилось еще раз в такойже мороз, теперь когда за -30 некуда не езжу. Подскажите в чем может быть дело.

  4. #2143
    прапорщик
    Старожил
    декстрон в АКПП замерз на* наверное...вязкость не та, я так предполагаю...хотя у меня на ниссане АККП нет,на лансере была но морозов таких не было чтоб проверить к счастью...вобщем думаю мозг АКПП не воспринимает таких низких температур и их последствий....

  5. #2144
    Aleks566
    Участник
    Така же хрень была, тока замёрз в лесу, ехал чуть не на холостых до заправки, тоже джеки чан горел с требованием заглянуть к дилеру. Пока кофе пил, всё само собой прошло. Заслонка змерзла, утепляй мотор.

  6. #2145
    Vovasik
    старлей
    Картон в 3/4 радиатора избавит тебя от этого

  7. #2146
    Fors
    Участник
    В мороз проявились следующие неприятности. 1.Неприятный звук, как будто скрежет в процессе и в первые секунды после старта. Похоже на стартер.
    2. После ночной стоянки при переводе селектора из P в положение D ощущается удар в районе привода-дифференциала, справа. Эта неприятность примечательна тем, что проявляется регулярно, только 1 раз в сутки, при первом переводе селектора в D, в течение дня больше не проявляется (АКПП вариатор)

  8. #2147
    Гришин Игорь
    Новичок

    Unhappy Заливает свечи

    Господа, добрый день!
    У меня следующая проблема:
    пока температура за окном достигала -25, машина отстояв ночь заводилась со 2-го оборота. Но позавчера после ночного мороза в -30 градусов(машина простояла 12 часов) она отказывается заводиться! Всё предложенное ниже опробовал, результат 0! Причина - сразу заливает свечи. Пробовал и моментально включать зажигание, и с газом, и без(каждый раз прокаливая и меняя свечи), аккомулятор новый. Один раз пыхает, а дальше просто стартер крутит в холостую.
    Подскажите пожалуйста что делать????? целый день на морозе промучился.
    Возможно такое, что замёрзли гидрокомпенсаторы, и просто машину надо отогнать в тёплое место?

  9. #2148
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Гришин Игорь Посмотреть сообщение
    Возможно такое, что замёрзли гидрокомпенсаторы,
    может они и замерзли но не у тебя у тебя их просто нет в двигателе, не предусмотрены они с завода. Залил ты "горшки" выдергивай предохранитель бензонасоса (fuel pump) и крути пока заводится не начнет..потом вставишь на место предохранитель и заведешь..

  10. #2149
    Павлик78
    Новичок
    Свечи поменял и завелась)

  11. #2150
    Гришин Игорь
    Новичок
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    может они и замерзли но не у тебя у тебя их просто нет в двигателе, не предусмотрены они с завода. Залил ты "горшки" выдергивай предохранитель бензонасоса (fuel pump) и крути пока заводится не начнет..потом вставишь на место предохранитель и заведешь..
    Большое спасибо! А не получится так, что движок прогонит бензин и если не заведётся, а потом вставив обратно предохранитель снова здорова?
    Т.е. 1. поменять свечи на сухие,
    2. вытащить предохранитель
    3. крутить пока не заведётся.
    правильно я понял?
    Последний раз редактировалось Гришин Игорь; 19.02.2011 в 22:39.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •