Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 216 из 501 ПерваяПервая ... 116166206214215216217218226266316 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,151 по 2,160 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2151
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Гришин Игорь Посмотреть сообщение
    подскажи пожалуйста, где он находится?=)
    вот тут номер 29 у него, Да еще крути с перерывами сек 15-20 крутишь 1мин ждешь потом повторить а то еще и стартер спалишь!

  3. #2152
    Гришин Игорь
    Новичок
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    вот тут номер 29 у него, Да еще крути с перерывами сек 15-20 крутишь 1мин ждешь потом повторить а то еще и стартер спалишь!
    Ещё раз спасибо, завтра попробую и отпишусь.

  4. #2153
    александр kiev
    Старожил
    Ребята,может быть я перешел за грани этой темы,но все начиналось отсюда,отсюда я начинал писать о своих проблемах,отсюда и продолжу...И так забрал свою красавицу(три дня ее не видел,соскучился писец!!!)с АвтоХаты Киев,перевез в другое,рекомендуемое моими друзьями,и уже заводившие Примеру,с точно такими симптомами.Получается моя Примерка простояла больше недели уже на морозе,не считая момента ремонта стартера в Автохате,так вот...4 часа мы пытались ее завести.Во-первых по пути на станцию заехали на Шелл,и прямо с эвакуатора залили 25 литров Шелл V-Power,пригнали на станцию и началось-сушили свечи,продували клапана,вконце уже капали туда масла,какие-то операции производили с форсунками,я и не понял..,каким-то спреем брызгали,в воздухо-эту толстую коробку,что возле акб,ее подсоединили с самого начала к зарядному устройству.Потом датчик отсоединяли и подключали другой,датчик,который реагирует на пуск по-ходу.Типа чтобы все было как-буд-то это теплый пуск,в этот момент стелка движка было максимально близко к перегреву движка.Короче заводилась несколько раз,исразу глохла!Не реагируя на педаль газа,которой пытались помочь при заводе и соотв.при работе.Что это???Сахара мне что-ли подсыпало предыдущее СТО?Или что?Сейчас она в теплом боксе,завтра выходной,может согреется,и дело в этом.Масло капали в цилиндры,но ...вообщем он набрал треть обычного шприца масла,капал и в итоге примерно половина от этого шприца осталось.Что мало?Ребята помогите,ну капец, как не хочется верить, что это капиталка.

  5. #2154
    Joss
    Сказочник
    александр kiev,
    Ну и шо за паника?
    Всё, что описано происходило у меня в самом начале зимы (которая всегда приходит неожиданно).
    1. Загнать машину в тепло.
    2. Компрессия в горшках - (у тебя её нет по-любому, залил мил-человек по самое не-могу) закапать масло, теперь надо помаслать чтобы палец(если длинный) не держал, это если компрессометра в ваших АВТОХАТАХ нету.
    3. Ставишь рабочие (желательно новые) свечи.
    4. Никаких спреев и прочей лабуды, тупо нормальный АККУМ, лучше пускозарядное и вперед. У тебя же я так понял QR20, куда он денется, запустится.
    4. Не бзди, запустится.

    Кстате , УВАЖАЕМЫЙ, а какое масло пользуете?
    Вкратце про мою беду в начале зимы.
    Мороз - 24
    Масло Amalie 10W-40
    Свечи NGK платина - пробег около 50тык.
    Пробег Flying Dutchman на момент беды 192000 (примерно)
    РЕЗУЛЬТАТ - твоя ситуация.
    Последний раз редактировалось Joss; 20.02.2011 в 02:27.

  6. #2155
    александр kiev
    Старожил
    масло у меня мобил1 10в60 опять же залитое туда изначально Автохатой.я уже начинаю понимать,что зря да?

  7. #2156
    Joss
    Сказочник
    александр kiev,
    Нет слов. Просто не хватает в разрешённом формате форума.
    В зиму 10в60 !!!!!!!!!!!!!!
    Я конечно мало представляю какие в Украине зимы, конечно если как в Испании,
    тогда сервисмены с АВТОХАТЫ, должны откликаться на звучное имя ПИ**РАС.
    Хотя бы сам для интереса набери в трнете ХАРАКТЕРИСТИКИ МАСЛА своего, и увидишь при каких градусах оно в мёд превращается.
    Р А З В О Д !!!!!
    Последний раз редактировалось ROW111; 20.02.2011 в 08:16.

  8. #2157
    Vovasik
    старлей
    Цитата Сообщение от александр kiev Посмотреть сообщение
    масло у меня мобил1 10в60 опять же залитое туда изначально Автохатой.я уже начинаю понимать,что зря да?
    Слей его нахер в грунт на крещатике! залей 5в30 или 0в30

  9. #2158
    александр kiev
    Старожил
    Я то солью,мне терять пока нечего,не дай Бог не заведусь и попаду на ахеренное бабло!
    Масло моторное Mobil-1 Extended Life 10W-60 4 л шт обеспечивает:
    •надежную защиту деталей двигателей от износа в условиях повышенных температурных нагрузок;
    •минимизирует отложения, обеспечивая чистоту деталей;
    •уменьшенный расход масла в двигателях автомобилей с пробегом за счет более высокой вязкости;
    •снижение расхода масла за счет специально подобранной концентрации присадок, регулирующих набухание уплотнений;
    •максимально быструю защиту при холодном пуске;
    •минимальный расход на угар
    Я буду использовать любую возможность завести ее,ибо отступать некуда...
    И морозы на следующей неделе не спадут,ну что за западло!

  10. #2159
    Joss
    Сказочник
    александр kiev,
    Обеспечивайте.
    Особенно вот это.(не знаю как выделить)

    •максимально быструю защиту при холодном пуске; (((((

    и готовь бабло за то что машина простоит в тёплом боксе, мороз пройдёт, и произойдёт чудо.

  11. #2160
    александр kiev
    Старожил
    Я этим маслом ничего не успел испортить?...........

    ---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:39 ----------

    Сегодня, 00:39 #2160
    Joss
    Участник

    Спасибо тебе за поддержку!Спасибо,все будет использовано в понедельник!

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •