Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 218 из 501 ПерваяПервая ... 118168208216217218219220228268318 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,171 по 2,180 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2171
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Гришин Игорь я бы только свечи поменял, с мафа фишку скинь должна завестись если это он действительно просто 2500об больше не даст "газовать" но заводится будет из за лямбды тоже будет заводится сильно дымить будет и жрать бензин так что только свечи новые поставь должна завестись. Я последний раз в -37С залил потом при -17С кое как завел без предохранителя раз 6 или 7 крутил пока не завелась БЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ бензонасоса! прикинь сколько там бензина наливает!

  3. #2172
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    ребята, а что если только + пустить напрямую, без реле? поможет?
    поможет, но надо будет убирать провод на заглушенной, т.к. ток утечки наверняка будет не маленький, АКБ подохнет...

  4. #2173
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    грац!

  5. #2174
    Санчо P12
    Участник
    Продолжение моей истории.Поменял я этот конденсатор(покупал у оф. дилера).
    Незавелась (-19,-21).Проверил все катушки зажигания,икру,возможные обрывы и плохие контакты,незавелась.Плюнул.
    Вызвал друга,туда-сюда покатали чтоб масло (если замерзло) немного отошло.
    В итоге с толкача завели.Бензом залил горшки шо писец.Расход сразу показал 71,4,как бы катализатору дурно не стало.В течении 2 дней показывает неправильную температуру за бортом(на улице -21 он показывет -16,-17) и расход увеличился(сцуко может лямда,похоже надо на диагностику).
    Ну и опять не в тему: почему показывает неправильную температуру на улице и почему увеличился расход(около 1-1,5л/100км)?

  6. #2175
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Санчо P12 Посмотреть сообщение
    Ну и опять не в тему:
    видимо пора плюсомёт расчехлять..

    Цитата Сообщение от Санчо P12 Посмотреть сообщение
    почему показывает неправильную температуру
    скорее всего датчик или контакт к нему
    Цитата Сообщение от Санчо P12 Посмотреть сообщение
    почему увеличился расход(около 1-1,5л/100км)?
    а ты в этом на 100% уверен или по бортовику смотришь?

  7. #2176
    Санчо P12
    Участник
    Я вот фотоотчёт не забабахал,это плохо.

    С другой стороны пускай врет(пока холодно пусть думает что температура за бортом теплее,зато будет заводиться)

    Я смотрел по бортовику(и только что наткнулся на тему с топливными картами),поэтому подождём проедусь посмотрю,пока только 100км накатал,поэтому в реале непонятно ещё.

  8. #2177
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Санчо P12 Посмотреть сообщение
    Я смотрел по бортовику
    это ни а чём...

    Цитата Сообщение от Санчо P12 Посмотреть сообщение
    С другой стороны пускай врет(пока холодно пусть думает что температура за бортом теплее,зато будет заводиться)
    не будет, разные датчики за это отвечают....

  9. #2178
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    поможет, но надо будет убирать провод на заглушенной, т.к. ток утечки наверняка будет не маленький, АКБ подохнет...
    ток утечки полюбому будет и примерно 2,3 ампера, замерял уже))
    На прямую можно сделать, ток запаришься постоянно под капот лазить ставить и снимать...

  10. #2179
    Vitales
    Участник
    Сегодня ночью было -30,сейчас -10,пошел заводить,кое как сватилась,потроила и заглохла,все свечи залиты.Какой же ниссан нежный.Первая моя иномарка была тойота спринтер 93г.в.,ему вообще мороз был нипочем,в -30 заводился так,как ни каждый дизель заводиться.Вообщем это просто эмоции.Если и дальше буду ездить на примере,то на будущую зиму сигу с запуском поставлю,а то ладно сегодня не завелась,особо некуда ехать,а если завтра утром в 7 не заведется,на работу на автобусе,а вставать ночью греть както не прельщает.

  11. #2180
    Raimbek
    Новичок

    Question ???? не могу понять

    Здравствуйте всем!

    Хоту поделиться с возникшей проблемой.

    В минус -24 не завелась, поменял свечи и заодно провода...все в норме поездил целый день ,а на следующее утро -28 не взяло...взяли на буксир со второй начали буксировать и вот завелась ,но обороты на красной зоне! 7000 и ниже не падает..

    Посоветуйте пожалуйста, может кто знает или случалось такое.
    Машина Ниссан Премьера 1998 год.GT 2литра.седан. цвет хамелеон ))
    Последний раз редактировалось Raimbek; 22.02.2011 в 13:53.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •