Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 22 из 501 ПерваяПервая ... 1220212223243272122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #211
    Алексей Пудов
    Старожил
    ROW111,
    Значит фокус с датчиком температуры не прокатит, если что?

  3. #212
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Алексей Пудов Посмотреть сообщение
    с датчиком температуры не прокатит, если что?
    нет не прокатит

  4. #213
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от лек Посмотреть сообщение
    МАФ не причём ошибок нет!
    ложно. Маф может просто врать...

    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Это значит что у него нет катушкек и проводов У меня ведь также))) Я вроде тоже и написал.
    ну как тебе сказать? imho
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Проверь катушку-провода...
    подразумевает ОДНУ катушку и ВВ провода..

    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Как вариант еще катализатор+лябда...
    мимо. Лямбда не учавствует в запуске

    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    может свечам еще конец
    с этим согласен

    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Но думаю если теряется искра, то в ней и проблема незавода... Надо искать искру!!!
    я выше уже написал где искать, тока смотрю мимо ушей пропустили...

    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    влажность в катшке холодно выпал иней пробивает на обмотку
    имеет право на жизнь. лек, проверь, всё ли сухо в свечных колодцах?

    Цитата Сообщение от лек Посмотреть сообщение
    значит так.Как переключать режимы самодиагностики.рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов!1.убедитесь,что педаль акселератора полностью отпущена,поверните ключ зажигания в положение "ON"и подождите 3 секунды.2.Быстро пять раз в течение 5 секунд нажмите и полностью отпустите педаль акселератора.3.Подождите 7 секунд,полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте её нажатой 10 секунд,пока не начнёт мигать индикатор MI.Полностью отпустите педаль.КАК СТЕРЕТЬ ОШИБКИ САМОДИАГНОСТИКИ.поверните ключ в положение "ON" полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте её в течение 10 секунд!Удаляются коды не исправности. Советую сначало войти в режим самодиагностики ,а после удалять коды.P/S в цепи датчика положения педали акселератора имеются неисправности,переключение в режим самодиагностики невозможен
    я про ABS спрашивал, а не про ЭБУ. Открою секрет - самодиагностика ABS происходит при каждом запуске, а вот как считать ошибки без сканера - лично я не знаю... так что тут ты немного попутал

    Цитата Сообщение от лек Посмотреть сообщение
    а может сигналка давать такой глюк
    может. Надо посмотреть, какими цепями она управляет

    Цитата Сообщение от лек Посмотреть сообщение
    хотелось бы узнать от чего плясать начать.
    начать с выкручивания свечей. Смотреть, мокрые или нет. Если сухие - копать в сторону топливоподачи - мокрые - в сторону искрообразования и момента поджига. Т.е. проверить, есть ли искра на катушках.. это как минимум...

    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Только отталкиваясь от показания датчика температуры воздуха, комп подбирает на сколько открыть дроссельную заслонку... т.е. регулирует смесь...
    сразу чувстуются глубокие знания принципа работы электронного инжектора... Без обид - но не люблю откровенную глупость. Смесь регулируется не открытием заслонки, а временем открытия форсунок... это как минимум. А на сколько открыть заслонку - регулируется один раз, и называется эта процедура - "обучение дроссельной заслонки"...

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    на Р12 это нереально датчики температуры анализируются у МАФа и в тосоле (два по моему даже, но один точно) так что нае..ть тут его точне их не удастся...
    Ромк, обмануть можно. Причем обманывать надо тот, который не в МАФе. В мафе он для коррекции по плотности воздуа (холодный как известно, более насыщен кислородом), но в данном случае его поправкой можно пренебречь.. Только не в том направлении копаем. 1.6 ДОЛЖЕН нормально заводиться. Надо искать причину...

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Конденсат в крышке трамблера
    у него нет трамблера..

  5. #214
    лек
    Новичок
    спасибо всем кто помог в решение проблемы!буду дальше сам разбираться отпишусь как исправлю неисправность.По поводу АБС всё верно ! ошибся. я стирал ошибку связаную с аирбегом. и то что написал по поводу хрометража времени вообще не то(толмут просто очень большой и страницы братья близнецы) Ещё можно попробовать отключить акб на сутки как говорит производитель стираются основные ошибки. подразумеваю если не серьёзные.Ещё раз спасибо всем!

  6. #215
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    В мафе он для коррекции по плотности воздуа
    читал где то в инете , вроде не для коррекции, а именно для вычисления обьема и именно по температуре т.е. если датчик температуры оторвать, то "мозги" не смогут мерять объем прошедшего через МАФ воздуха, ( т.е. не по типу лямбды откинул ее , а все равно смесь готовится просто без коррекции и немного богаче) но так только в тех двигах в которых маф с датчикомно где то читал что в таких МАФах с датчиками температуры "мозги" берут данные и с МАФ и с системы охлаждения двигателя ..
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    1.6 ДОЛЖЕН нормально заводиться. Надо искать причину...
    + многа!

  7. #216
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    читал где то в инете , вроде не для коррекции, а именно для вычисления обьема и именно по температуре т.е. если датчик температуры оторвать, то "мозги" не смогут мерять объем прошедшего через МАФ воздуха, ( т.е. не по типу лямбды откинул ее , а все равно смесь готовится просто без коррекции и немного богаче) но так только в тех двигах в которых маф с датчикомно где то читал что в таких МАФах с датчиками температуры "мозги" берут данные и с МАФ и с системы охлаждения двигателя ..
    Ромк, хорошо, посмотрю повнимательнее этот вопрос, потом расскажу что и как. Но с другой стороны сам посуди - даже на наши двигатели колхозят от десятки маф, а там он без датчика температуры насколько я помню - и ведь работает..

  8. #217
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    читал где то в инете , вроде не для коррекции, а именно для вычисления обьема и именно по температуре т.е. если датчик температуры оторвать, то "мозги" не смогут мерять объем прошедшего через МАФ воздуха, ( т.е. не по типу лямбды откинул ее , а все равно смесь готовится просто без коррекции и немного богаче) но так только в тех двигах в которых маф с датчикомно где то читал что в таких МАФах с датчиками температуры "мозги" берут данные и с МАФ и с системы охлаждения двигателя ..
    Вот даже сами посудите, на холодную, при -25 двигатели QR20, уже не в какую не заведешь, прошлую зиму бубны даже не помогали, тока пару раз помогло как у тебя, фары на 10 сек 2-3 сек маслание стартером потом ждать 10-15 сек, и уже с выжатой педалью газа маслать, чтоб бенз отсекался, потом когда начинает чихать нормально, отпускал газ и машина заводилась, и это при -28 было... суть не в этом.
    Есть два температурных датчика...который считывает комп, в мафе как мне кажется это всего лишь дает температуру на дисплей в экране в салоне, а основной температурный датчик для составления продолжительности впрыска бенза форсунок мне кажется это датчик темп ОЖ, т.к. на горячую даже в - 35 машина легко заведется, значит он не учитывает показания мафа...если бы учитывал, то заливало бы...имхо мое сугубо личное мнение, для правильности данной теории колхозю резистор с переменным сопротивлением, который на неделе хочу впаять цепь датчика ОЖ паралельно, что позволит как мне кажется по сопротивлению давать показания температуры на запуск, какую захочешь, хоть 0 град, хоть -10 хоть +10, хотя на улице -20 или -30...
    Данные эксперимент провожу, чтоб выяснить почему заливает свечи выше -20...

  9. #218
    Lucky
    Старожил
    А кто-нибудь пробывал, в холода, теплые свечи вкручивать?? Не горячие, а просто из дому?? Будет эффект?

  10. #219
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь пробывал, в холода, теплые свечи вкручивать?? Не горячие, а просто из дому?? Будет эффект?
    Пробовал. Очень помогает. Только греть нужно горелкой, сразу же вкручивать и заводить.

  11. #220
    +_-bildisel-_+
    Участник
    И еще можно на коллектор впускной полить кипятка вроде тоже помогает

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •