Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 220 из 501 ПерваяПервая ... 120170210218219220221222230270320 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,191 по 2,200 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2191
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Нет. Только + с аккума через релюшку. Один на все катушки. А ЭБУ сам(а) разберется, на какую когда напругу подать.
    Т.е. плюс с релюшки нужно тащить на ЭБУ?

  3. #2192
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Т.е. плюс с релюшки нужно тащить на ЭБУ?
    нее, плюс с реле ты даешь на катушки, а эбу тут не причем, она сама дает импульс на катухи.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:42 ----------

    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Нет. Только + с аккума через релюшку. Один на все катушки. А ЭБУ сам(а) разберется, на какую когда напругу подать.
    НИколай...ответь на простой вопрос, реле питается от какого плюса в системе зажигания?

  4. #2193
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    нее, плюс с реле ты даешь на катушки, а эбу тут не причем, она сама дает импульс на катухи.
    А реле тогда управляется плюсом с ЭБУ?

  5. #2194
    Panchos
    Участник
    у николаича не знаю пока как управляется, а у меня взято от плюса акума, и массой выключаю реле когда понадобится...
    Последний раз редактировалось Panchos; 22.02.2011 в 22:23.

  6. #2195
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    у николаича не знаю пока как управляется, а у меня взято от плюса катушек, и массой выключаю реле когда понадобится...
    Это же порнуха! А если забудешь выключить?

  7. #2196
    Nicolaich
    Участник
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    НИколай...ответь на простой вопрос, реле питается от какого плюса в системе зажигания?
    Николаич - это отчество)).
    Понятия не имею. Электрик разбирался. Как я понял, он откусил штатный + идущий на катушки, подсоединил его на управление нового реле и подал на это новое реле + с аккума. Включаешь зажигание - реле подает + с аккума на катушку. Выключаешь - реле прекращает подавать + с аккума на катушку. Все ровно также как и штатно, только через новое реле и по коротким проводам, чтоб не было просадки напряжения.
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 22.02.2011 в 23:01.

  8. #2197
    /VL@D//
    Старожил
    Малевич,
    ROW111, А можно первый пост не показывать вверху каждой страницы? Сегодня с мобильника запарился этот флуд скроллить. Если кому захочется, тот на первой странице это народное творчество прочитает.
    Это правильно

    iksx,
    посоветуйте с чего завтра начать
    вкрути короткие свечки, прикурись и крути!
    А ещё почитай всю темку), много узнаешь о своём двиге

  9. #2198
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Николаич - это отчество)).
    Понятия не имею. Электрик разбирался. Как я понял, он откусил штатный + идущий на катушки, подсоединил его на управление нового реле и подал на это новое реле + с аккума. Включаешь зажигание - реле подает + с аккума на катушку. Выключаешь - реле прекращает подавать + с аккума на катушку. Все ровно также как и штатно, только через новое реле и по коротким проводам, чтоб не было просадки напряжения.
    просто когда напрямую подключаешь акум и положительную цепь катушек, то там по проводу обратного противотока, эбу и тсм находится под напряжением. если электрик у тебя подсоединил катушку реле (которое замыкается при включении и размыкается при выкл), то реле это сработало только один раз, т.к. потом реле не сможет выключиться, при выключении зажигания и откл подачи штатного плюса на катушки... так сказать замкнутый цикл. проверь у себя... мы когда у себя делали с отцом, чуть также не сделали как по твоей схеме. потом чет пришло в голову что замкнуться цикл может, проверили на не припаянной схеме, и вправда, реле потом не отключается, после первого включения.
    Посади за руль помощника, а ты поставь палец на реле новое, пусть друг вкл и выключит зажигание, если реле шелкать не будет, то оно постоянно работает!!! напиши потом ответ)

  10. #2199
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    капец....

    поменял седня конденсатор.... еле добрался, всю руку расцарапал..... а он, гад такой! оказался на 2,2 мф.... (((((((((((((

    свечки иридевые прокалил, вкрутил - крутил-крутил... залил нафик........ воткнул простые - с полпиночка!

    терь рамс с приборкой какой-та.... "трип" не переключается, не сбрасывается, буква скорости не переключается..... седня поежжу, мож оттает..... если нет - то, блин, еще один трабл (((

  11. #2200
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Малевич, /VL@D//, первый пост подчистил, все для вас только чтобы вы улыбались.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:43 ----------

    Цитата Сообщение от /VL@D// Посмотреть сообщение
    А ещё почитай всю темку), много узнаешь о своём двиге
    достаточно прочесть по ссылке в злощастном первом посте и не надо читать всю тему тем более тут уже ничего не узнаешь из темы удалено более 400 страниц

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •