Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 222 из 501 ПерваяПервая ... 122172212220221222223224232272322 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,211 по 2,220 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2211
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    наверное восстановлю народное творчество в первом посте, мало ли кому оно мешает?!
    Ничего не имею против стишка. Его можно поместить во 2 пост этой ветки, благо он не несет никакой смысловой нагрузки.

  3. #2212
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Его можно поместить во 2 пост этой ветки
    да нее надо чтобы на каждой странице "мозолил" как подпись под твоим каждым сообщением а не только под первым

  4. #2213
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Какие 5 проводов?
    Один с релюшки и 4 на катушки. Или твой электрик только на одну катушку повесил реле?

  5. #2214
    lexa64
    Новичок
    мне один моторист посоветовал,чтоб свечи не заливало. в мороз, он не ждет, пока бензанасос накачает.прокачаешь сцепление, и сразу начинай заводить, не ждя пока накачает насос.в камере сгорания остается бензин с последней заглушки машины. если ждать пока накачает насос, то может свечи залить, тем более, если они хреновые. пробывал, отлично. может кому поможет

  6. #2215
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от lexa64 Посмотреть сообщение
    мне один моторист посоветовал,чтоб свечи не заливало. в мороз, он не ждет, пока бензанасос накачает.прокачаешь сцепление, и сразу начинай заводить, не ждя пока накачает насос.в камере сгорания остается бензин с последней заглушки машины. если ждать пока накачает насос, то может свечи залить, тем более, если они хреновые. пробывал, отлично. может кому поможет
    У Примы насос не качает топливо при включении зажигания.

  7. #2216
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Один с релюшки и 4 на катушки.
    да вроде русским написано на фото
    чего непонятно то ??? реле видно правее.

  8. #2217
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    чего непонятно то ??? реле видно левее.
    Т.е. отрезаны провода с ЭБУ и к ним скруткой прикручены провода с релюшки?

  9. #2218
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Малевич,
    +12в с АКБ проходит через реле и потом уже разветвляется на все катушки
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Т.е. отрезаны провода с ЭБУ
    провода питания +12в, но не управления!!!

  10. #2219
    Малевич
    Старожил
    Этот колхоз не приведет ни к чему хорошему. Пара скруток тут, пара скруток там. Потери тока все равно будут.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:09 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    провода питания +12в, но не управления!!!
    Ясен пень, что питание.

  11. #2220
    Nicolaich
    Участник
    Местоимение "МЫ" не к месту. Лично Я понимаю, ибба видел показания тестера. Лично у меня в штатной проводке происходит потеря напряжения, приходящего на катушки и НЕ происходит после переделки. Почему, как - да похер, важен результат. Пока тут генерируются вопросы на уровне подписи, я уже все сделал и получил положительный эффект.
    Чета достало реагировать на вопросы теоретиков. Вся ниобходимая инфа в достаточном объеме присутствует.
    Тему для себя закрыл.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •