Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 223 из 501 ПерваяПервая ... 123173213221222223224225233273323 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,221 по 2,230 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2221
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Пара скруток тут, пара скруток там. Потери тока все равно будут.
    паяльник тебе в помощь но всяко меньше чем на контактах нескольких реле и если питание погонять от АКБ в салон и потом назад по тоненьким проводам..потеря напряжения зависит от длины и сечения проводника , а так же нагрузки. а в этом как ты выразился "колхозе" сечение проводника можно сделать хоть 6 хоть 10мм кв. (хотя достаточно и стандартного 1 мм.кв.) да и контактов от реле на этом коротком "колхозном" участке всего одна пара в отличи от штатной проводки...

  3. #2222
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Местоимение "МЫ" не к месту. Лично Я понимаю, ибба видел показания тестера. Лично у меня в штатной проводке происходит потеря напряжения, приходящего на катушки
    И много там теряется?

  4. #2223
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    И много там теряется?
    0,5в потери приводит к уменьшению напряжения на свече ок.800в это немало особенно в мороз

  5. #2224
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Panchos,
    Сейчас специально звонил электрику с твоим вопросом. Он проверял работу реле и до подключения + с аккума и после, уже по окончании работ. Вот оказывается зачем он гонял меня в салон и обратно с просьбой подергать зажигание. Все там включается и отключается. Я не знаю, откуда у тебя сомнения.
    Сомнения возникли, после проделанного опыта у себя...ну знач он откуда то с другого источника брал плюс на управление реле...потому что, цепь замыкается если с катушек брать 12 вольт на управление реле, и потом опять же через открытую реле подавать новые 12 вольт с акума на катушки, через которые 12 вольт снова идут на управление реле...и уже не отключишь релюшку при отключении зажигания...как вариант, он мог взять плюс с форсунок, которые через зажигание включаются)
    Кстати по улучшенной динамике, у тебя с места так же как и у меня шлифовать стала, чуть придавив педальку, а вот после блокировки ГТ ощущение что, положение валов переходят на крайние положения (по аналогии с механикой) как бы встает на 4-ую передачу...вяло реагирует на нажатие газа...по теплу буду проверять работу линейного соленойда и стэпа...у тебя после блокировки ГТ тяга не уменьшается?

  6. #2225
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    .потому что, цепь замыкается если с катушек брать 12 вольт на управление реле,
    управление реле это одна цепь а
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    новые 12 вольт с акума на катушки,
    это через контакты реле которые ну ни как по управлению не связаны с самой катушкой этого реле.. а так то вся сеть от +12в между собой завязан и тем не менее фары, как то отдельно включаются от стоп сигналов

  7. #2226
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    0,5в потери приводит к уменьшению напряжения на свече ок.800в это немало особенно в мороз
    как вариант, раньше вроде ты писал, можно грелку на катушки положить, мож поможет) завтра попробую положить грелку на катушки погреть их) вроде -20 будет...посмотрим как заведется

  8. #2227
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    как вариант, раньше вроде ты писал, можно грелку на катушки положить
    про катушки не я писал..я про рампу топливную писал...не знаю как тепло влияет на протекание электрического тока..а вот на испаряемость топлива при протекани его через подогретую рампу влияет

  9. #2228
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    управление реле это одна цепь а

    это через контакты реле которые ну ни как по управлению не связаны с самой катушкой этого реле.. а так то вся сеть от +12в между собой завязан и тем не менее фары, как то отдельно включаются от стоп сигналов
    ну по опыту моему нифига реле не отключается...да и не важно, я в салон вывел отключение массы на реле...))) просто для будущих умельцев, хочу предупредить о возможной загвоздке)
    а то что цепи разные, в некотором плане да, но по сути они завязаны и цикличность получается...я про внештатную релюшку)

    ---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:07 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    про катушки не я писал..я про рампу топливную писал...не знаю как тепло влияет на протекание электрического тока..а вот на испаряемость топлива при протекани его через подогретую рампу влияет
    общались насчет, того что разные катушки у qg16 и qr20, как вариант было озвученно, что попробовать их погреть перед заводом)))

  10. #2229
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    ну по опыту моему нифига реле не отключается.
    хочешь сказать что штатно катушки на заглушеном авто под напряжением? сомневаюсь я что то, по схеме это не так...
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    бщались насчет, того что разные катушки у qg16 и qr20, как вариант было озвученно
    это кто то до меня писал, я просто говорил, что писали греют катухи.

  11. #2230
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    хочешь сказать что штатно катушки на заглушеном авто под напряжением? сомневаюсь я что то, по схеме это не так...

    это кто то до меня писал, я просто говорил, что писали греют катухи.
    штатно все отключается и катухи не под напряжением! ну по схеме так точнее.

    внештатная реле, от переделанной проводки, если как по пояснению николайча, под напругой находиться и не отключается...и подает постоянно 12в как на катухи так и через провод обратного противотока на эбу и тсм.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •