Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 224 из 501 ПерваяПервая ... 124174214222223224225226234274324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,231 по 2,240 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2231
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    внештатная реле, от переделанной проводки, если как по пояснению николайча,
    я наоборот понял что нештатное включается от тех +12 которые раньше на катухи были и замыкая контакты свои подключает АКБ к катухам. т.е. выключив зажигание ЭБУ убирает напряжение с +12В и реле обесточивается отключая АКБ от катушек

  3. #2232
    iksx
    Участник
    с 8-ми утра проковырялся у машины, эффекта ноль..купил и новый АКБ и свечи, и 15-раз все прокаливал и чистил...ничего...стартер крутит, но не хватает...пойду счас грелку на дрос.заслонку положу-пусть греет_(кстати быстрый старт пшыкал-тоже ничего..

  4. #2233
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    iksx,
    залило уже все в хлам, не пробуй даже, грелка теперь не поможет 100% откачивать бензин из циллиндров масла в них и отогревать в боксе..

  5. #2234
    iksx
    Участник
    а бокса нет-то

  6. #2235
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я наоборот понял что нештатное включается от тех +12 которые раньше на катухи были и замыкая контакты свои подключает АКБ к катухам. т.е. выключив зажигание ЭБУ убирает напряжение с +12В и реле обесточивается отключая АКБ от катушек
    неповеришь, я тоже так думал, до момента непосредственного внедрения внештатной реле и проводки, потом нас с отцом озарил один момент...
    еще раз на пальцах объясняю, на схеме лично бы проще получилось..но увы...
    от катушек штатные 12 В идет на включение внештатного реле, далее внештатные 12 В с АКБ через контакты на внештатном реле подается на штатные катушки. все гуд все работает, машина лучше немного заводится и прет как молодая с места...далее выключая зажигание, штатные 12В на катушках должны обесточиться и соответсвенно выключиться внештатное реле...НО!!!! внештатные 12В с АКБ через внештатные контакты на реле дублируют штатные 12В на катушках, через замок зажигания мы просто отключаем штатные 12В на катушках...но внештатные 12В на катушках так и продолжает действовать и не дают внештатной реле выключиться, т.к. прерывание цепи на управление внештатной реле нет!!! ))) вот постарался более подробно объяснить суть проблемы...
    Пока писал пост, подумалось, а у НИКОЛАИЧА случаем не обрубили штатные 12В на катушках и вместо них дали внештатные 12В с АКБ? если так, то тогда внештатное реле отключится... воть

  7. #2236
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Panchos,
    так ты катушки не отрезал похоже по питанию от ЭБУ?а николаич писал что электрик отрезал

  8. #2237
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от iksx Посмотреть сообщение
    с 8-ми утра проковырялся у машины, эффекта ноль..купил и новый АКБ и свечи, и 15-раз все прокаливал и чистил...ничего...стартер крутит, но не хватает...пойду счас грелку на дрос.заслонку положу-пусть греет_(кстати быстрый старт пшыкал-тоже ничего..
    про откачивание бенза, дельный совет, выдергивай пред бензонасоса, выкачивай с помощью шприца бенз из цилиндров, закручивай старые свечи, крути стартером, чтоб окончательно убрать бенз старый. выкручивай свечи, капай в цилиндры по 2-4 кубика масла, также без преда маслай сек 5, чтоб масло распределилось по стенкам цилиндров, закручивай чистые свечи и заводи. сначала без преда бензонасоса, чтоб компрессию создать, потом с предом первый раз 1-3 сек стартером, потом подожди сек 40 и заводи...
    Дроссельный узел когда последний раз чистил? случаем на залипла ли заслонка?))

    ---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:19 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Panchos,
    так ты катушки не отрезал похоже по питанию от ЭБУ?а николаич писал что электрик отрезал
    всмысле? провод с эбу на катушки, через который импульс подается ?? или 12В с эбу на катушки?

  9. #2238
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    ну вот же
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Как я понял, он откусил штатный + идущий на катушки, подсоединил его на управление нового реле и подал на это новое реле + с аккума. Включаешь зажигание - реле подает + с аккума на катушку. Выключаешь - реле прекращает подавать + с аккума на катушку. Все ровно также как и штатно, только через новое реле и по коротким проводам, чтоб не было просадки напряжения.
    Вот тут с цифрами расписал я , смотри фото релюшки и описание подключение

  10. #2239
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну вот же
    Вот тут с цифрами расписал я , смотри фото релюшки и описание подключение
    теперь понял, походу прошляпил глазами это сообщение...

  11. #2240
    iksx
    Участник
    пред бензанососа, это тот который за задней сидухой?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •