Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 225 из 501 ПерваяПервая ... 125175215223224225226227235275325 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,250 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2241
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    iksx,
    пред бензонасоса под рулем слева есть блок предохранителей он там (fuel pump)
    №29 его номер на фото http://moroz.interecology.com/auto/primera/pred/01.jpg

  3. #2242
    iksx
    Участник
    спасибо за советы, пойду пробовать..вроде и потеплело -14)

  4. #2243
    Nicolaich
    Участник
    Короче, усадил супругу на свое место, научил крутить ключ зажигания. Снял защитную крышку с двигателя и взял в руку реле. Все включается и отключается. Один нюанс, после выключения зажигания реле щелкает и отключает + с задержкой в 1 секунду, включает сразу. Все, все доказательства представлены. Если кто не верит на слово, подъезжайте ко мне во двор и пробуйте сами.

    а у НИКОЛАИЧА случаем не обрубили штатные 12В на катушках и вместо них дали внештатные 12В с АКБ? если так, то тогда внештатное реле отключится... воть
    Вот ведь мозгокрут, прости господи. Так даже я, полный профан в электротехнике сразу понял, что надо штатные +12В обрубать. А как иначе-то?

  5. #2244
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Короче, усадил супругу на свое место, научил крутить ключ зажигания. Снял защитную крышку с двигателя и взял в руку реле. Все включается и отключается. Один нюанс, после выключения зажигания реле щелкает и отключает + с задержкой в 1 секунду, включает сразу. Все, все доказательства представлены. Если кто не верит на слово, подъезжайте ко мне во двор и пробуйте сами.


    Вот ведь мозгокрут, прости господи. Так даже я, полный профан в электротехнике сразу понял, что надо штатные +12В обрубать. А как иначе-то?
    мозгокрут мозгокруту рознь =))) а то что задержка в 1 сек, это основное реле эбу с задержкой выключается так, задумано у ускоглазых понимаешь так
    А я вот сразу и не доперь, что нужно штатное отключать...и вообще не знал, что у тебя так сделали... и нечо нерничать...мы не на базаре

  6. #2245
    Nicolaich
    Участник
    Да ладно, это я смайлики не поставил, торопился ехать аккум для сотового возвращать, не тот продали, специалисты, мля.
    По остальным твоим вопросам. Да, шлифует. Нет, все остальное работает штатно.

  7. #2246
    kruglovich
    Участник
    Цитата Сообщение от kruglovich Посмотреть сообщение
    17го числа -23 завелся с тапкой в пол с первого раза. 18 го числа -22 завелся с тапкой в пол с первого раза, бенза оставалось в баке литров 10, поехал и залил полный бак, но не на той заправке, на которой заправлялся до этого (хотя то же ВР) и на следующее утро 19го числа -19 не завелся никак, и прикуривал, и просушивал, льет свечи и все тут! Сижу жду потепления. Так что все это бенз и только бенз мля!

    Мои действия сегодня: выкрутил те старые свечи, просто протер их хорошенько и вкрутил обратно (были чуть мокренькие), в горшках бенза нет, уровень масла вроде не поднялся, вынул пред бензонасоса и на старом аккуме крутил 3 раза по 5 сек с перерывами в минуту, на третий раз крутила совсем не схватывая (я так понял что цилиндры продул). Далее поставил заряженный аккум, воткнул пред бензонасоса, тапку в пол и начал крутиь, потихоньку отпуская педаль газа, сек через 10(педаль к тому времени была полностью отпущена) завелась! Из выхлопной - клубы вонючего белого дыма, работает неустойчиво, через 3-4 минуты все стало нормально, ездить не стал( так как думаю свечи все таки почти мертвы будет троить и т.д.) погрел на холостых минут 10 и заглушил. Мои действия завтра: ставлю заряженный аккум, ставлю новые свечи - и вперед. Настроение улучшилось.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:21 ----------

    Да, самое главное - поздравляю всех с нашим праздником!

  8. #2247
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    итак, приехал с СТО: показания по ДМРВ немного завышены, в остальном - все ровнее ровного........ на днях оставлю на ночь, чтоб на "утренней заводке" диагностировали....

    ---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:22 ----------

    чет посмотрел ценники на ДМРВ и а***л.......

  9. #2248
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Да ладно, это я смайлики не поставил, торопился ехать аккум для сотового возвращать, не тот продали, специалисты, мля.
    По остальным твоим вопросам. Да, шлифует. Нет, все остальное работает штатно.
    Да за продованами глаз да глаз нужно...месяц назад маме магнитолу на дачу покупал за 5 тыр, так пришлось возвращать, косячит при прогреве, второй выдают, типа проверять не нужно, спецами проверено нашими, я не поверил, открыл включил а там динамики трещат на низких басах...))) вернули бабло...ушлые мля)

  10. #2249
    graf
    Участник
    Zwer_Nsk
    дмрв - 22680-6N21A.

    Тоже не мог завестись раньше. С четвёртого раза научился (поставил подогрев северс-м за 3500руб, как не заводится грею 40 мин до +20, потом завожу). На некоторых машинах надо тапку не в пол, а наполовину жать и ключом крутить. Крутишь движок до 3500 оборотов 5сек потом отпускаешь тапку.
    Когда вытаскиваешь предохранитель бензонасоса, цилиндры не продуваются, у меня, даже с вывернутыми свечами просто бензин в горшках булькает по полгоршка и всё. Завёл с бензом в горшках педалируя (то нажимаю, то отпускаю) газом примерно наполовину в течении 30сек прям на морозе.
    Последний раз редактировалось graf; 24.02.2011 в 02:37.

  11. #2250
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от kruglovich Посмотреть сообщение
    погрел на холостых минут 10 и заглушил. Мои действия завтра: ставлю заряженный аккум, ставлю новые свечи - и вперед. Настроение улучшилось.
    завтра (даю 80%) будешь снова прыгать вокруг машины, нельзя на 10 мин. заводить, надо было прогреть, прокатиться, гари ей дать...

    Nicolaich, с Малевичем в спор вступил... стыдись..

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •