Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 226 из 501 ПерваяПервая ... 126176216224225226227228236276326 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,251 по 2,260 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2251
    iksx
    Участник
    завел наконец..спасибо всем за помощь и поддержку(первый раз не завелась...)
    делал все как советовали...цилиндры были чистые,, поэтому дождался -10, взял грелку и на дрос.узел...ну и крутить по секунд 30 раз 5 крутил...схватило...дым, вонь и тд конечно присутствовали, но это уже не так меня трогало...завел и с чувством выполненного долга пошел отмечать 23 февраля_))всем спасибо еще раз и с праздником!
    завтра еду с утра тех.осмотр делать-надеюсь заведусь!

  3. #2252
    kruglovich
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    завтра (даю 80%) будешь снова прыгать вокруг машины, нельзя на 10 мин. заводить, надо было прогреть, прокатиться, гари ей дать...

    Nicolaich, с Малевичем в спор вступил... стыдись..
    Пропишу че вышло, обязательно.

  4. #2253
    Nicolaich
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Nicolaich, с Малевичем в спор вступил... стыдись..
    Уже.
    Что ж. Зима заканчивается, пора подвести некий итог сезона.
    Я очень рад, что набрел на этот форум. Масса полезной информации, компетентная помощь и доброе отношение. Что еще нужно?
    Особая благодарность тебе Moroz за то что нарыл и выложил ценную инфу о переделке проводки. Благодаря этому я смог устранить единственный, на мой взгляд, недостаток моей машинки, хреновый холодный пуск.
    Спасибо!
    Надеюсь, мой вклад в проверку этого способа решения проблемы, будет также полезен. К следующей зиме помою заслонку и все такое, наверное еще лучше будет заводиться.
    Еще встретился с земляками. Замечательные люди. Хотя в этом я и не сомневался.

  5. #2254
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Особая благодарность тебе Moroz за то что нарыл и выложил ценную инфу о переделке проводки. Благодаря этому я смог устранить единственный, на мой взгляд, недостаток моей машинки, хреновый холодный пуск.
    Спасибо!
    спасибо за тёплые слова... приятно..

  6. #2255
    Zemik
    Старожил
    Nicolaich,
    Солидарен в благодарственной речи, первый раз тож не завелся, считаю основной причиной, то, что пытался завести с автозапуска в -23С, завел только после подлива масла в цилиндры, после поменял кондер на 2,2 мкф и масло свежее 5W30 помойму залил. После заводился только с ключа, морозы были -23, а то и ниже, но утром с первого раза, после нескольких проворотов стартера (5-6) заводился, так же по теплу надо промыть дроссельную и инжектор, да и аккумулятор свежий воткнуть!!!

  7. #2256
    Megazeka
    Участник
    у меня -32 заводилась без проблем(простояла ночь на улице)Проблемы с холодным пуском просто нет)

  8. #2257
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Megazeka Посмотреть сообщение
    у меня -32 заводилась без проблем(простояла ночь на улице)Проблемы с холодным пуском просто нет)
    у меня както была ВАЗ 2106 1982 года, в багажнике стоял аккум 190аЧ от краза какогото, так она в -45 с полпинка заводилась, я на ней как электромобиле мог ездить....
    это я о чем... а, да, проблема с пуском в мороз имеет место только на моторе QR20DE (за небольшим исключением), так что вот так вот

  9. #2258
    skydiel
    Старожил
    Мне кажется нет проблем у моторов с заводом.
    Есть проблемы у машин с владельцами)))))))))))
    2 примы. 11 и 12 обе 2хлитровые.
    Заводятся на перегонки.
    от 3х до 5 оборотов стартера.

  10. #2259
    kruglovich
    Участник
    [QUOTE=Moroz;483579]завтра (даю 80%) будешь снова прыгать вокруг машины, нельзя на 10 мин. заводить, надо было прогреть, прокатиться, гари ей дать...

    Сегодня утром -15, поставил новые свечи и на старом аккуме без педали с пол тычка завелся. Надеюсь, что теперь до следующей зимы.

  11. #2260
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Мне кажется нет проблем у моторов с заводом.
    Есть проблемы у машин с владельцами)))))))))))
    2 примы. 11 и 12 обе 2хлитровые.
    Заводятся на перегонки.
    от 3х до 5 оборотов стартера.
    мне кажется в прошивке мозгов дело, разные версии по разному заводятся

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •