Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 227 из 501 ПерваяПервая ... 127177217225226227228229237277327 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,261 по 2,270 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2261
    kruglovich
    Участник
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Мне кажется нет проблем у моторов с заводом.
    Есть проблемы у машин с владельцами)))))))))))
    2 примы. 11 и 12 обе 2хлитровые.
    Заводятся на перегонки.
    от 3х до 5 оборотов стартера.
    А каким бензом и на какой заправке заправляешься?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:45 ----------

    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Мне кажется нет проблем у моторов с заводом.
    Есть проблемы у машин с владельцами)))))))))))
    2 примы. 11 и 12 обе 2хлитровые.
    Заводятся на перегонки.
    от 3х до 5 оборотов стартера.
    А у 1,6 и 1,8 литровых машин нет проблем с владельцами? Они-то заводятся. Значит только на 2х литровых ребята не рубят?

  3. #2262
    Moroz
    Читатель
    kruglovich, ну и отлично.. но впредь так не делай..

  4. #2263
    Lucky
    Старожил
    [QUOTE=kruglovich;484629]
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    завтра (даю 80%) будешь снова прыгать вокруг машины, нельзя на 10 мин. заводить, надо было прогреть, прокатиться, гари ей дать...

    Сегодня утром -15, поставил новые свечи и на старом аккуме без педали с пол тычка завелся. Надеюсь, что теперь до следующей зимы.
    Не глушишь Вроде господа хорошие тепло становится, проблема должна скоро уйти на пол года как минимум...

  5. #2264
    Zhandauren
    Участник

    Question Не заводится Р11-144, после простоя месяц из за морозов

    После почти месяца простоя на улице, из за этих долбанных морозов тачка не хочет заводится! Перед морозами снял аккумулятор затащил домой, вот сегодня вроде потеплело где то -15 сейчас на улице. Выношу аккум-р, ставлю, кручу, ноль эмоций, ну вроде что то хочет но не берет зараза!:В коце концов аккум сдох! ( Пацаны подскажите с чего начать мне мучать авто, чтобы завести его! Заранее большое благодарю за любой совет!

  6. #2265
    iksx
    Участник
    я положил грелку на дросель и выжав газ в пол крутил по секунд 30. пару раз менял свечи, тк заливало..часа 3 мучался, но завел.раза с восьмого при нажатой педали газа схватила

  7. #2266
    Vovasik
    старлей
    Цитата Сообщение от Zhandauren Посмотреть сообщение
    После почти месяца простоя на улице, из за этих долбанных морозов тачка не хочет заводится! Перед морозами снял аккумулятор затащил домой, вот сегодня вроде потеплело где то -15 сейчас на улице. Выношу аккум-р, ставлю, кручу, ноль эмоций, ну вроде что то хочет но не берет зараза!:В коце концов аккум сдох! ( Пацаны подскажите с чего начать мне мучать авто, чтобы завести его! Заранее большое благодарю за любой совет!
    Поменяй свечи на новые. покрути без свеч и вытащи предохранитель бензонасоса ( чтоб очистить камеру сгорания от лишнего топлива и чтоб не рвануло в катализаторе скопившееся топливо) . затем вкрути НОВЫЕ свечи- заведётся 99% ( на заряженном аккумуляторе) отпиши. ЭТО ПОЛЮБОМУ ПОМОГАЕТ!!!

  8. #2267
    калай
    Новичок

    не заводится

    всем здрасте приера р-11 уневерсал двиг sr 20. не заводится искра есть бенз есть всё вроде нармуль схватавает чуть а не заводится

  9. #2268
    sprutdj
    Участник
    НЕ поверите! выхожу сегодня на улицу, ночью было от -20 и ниже...смотрю стоят машины с открытым капотом и пытаются завестись, ну думаю сейчас замучаюсь и машинально нажал на брелок...и о чудо! завелся с первого раза! Все просили прикурить их...а я гад только провода дал и не прикуривал! Буквально вчера влил немного(2 литра) свежего масла и полный бак бензина. Может это меня спасло?

  10. #2269
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от sprutdj Посмотреть сообщение
    Буквально вчера влил немного(2 литра) свежего масла и полный бак бензина. Может это меня спасло?
    оО
    а до этого там масла не было штоль? это "долив"? ))))
    или просто масло поменял?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:57 ----------

    резалты с СТО: нифига не нашли. вооооооооооопще! (((((((((((((
    только по ДМРВ показатели чуть завышены, но в пределах нормы (хз как воспринимать...)

    седня еле завелся (за бОртом -20).... 0340 опять выскочила... приехал на работу, выкрутил ДПРВ, вкрутил новый, схватывает и тут же глохнет. толи датчик труп, толи он всетаки не тот......

    расход 20+ (((((((

    вопщем тепло наступит - буду чистить всё и вся. как-то поднадоедает уже.....
    ЗЫ: при чистке форсов со снятием, там резинки менять нада? коды де посмотреть?

  11. #2270
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    оО
    а до этого там масла не было штоль? это "долив"? ))))
    или просто масло поменял?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:57 ----------

    резалты с СТО: нифига не нашли. вооооооооооопще! (((((((((((((
    только по ДМРВ показатели чуть завышены, но в пределах нормы (хз как воспринимать...)

    седня еле завелся (за бОртом -20).... 0340 опять выскочила... приехал на работу, выкрутил ДПРВ, вкрутил новый, схватывает и тут же глохнет. толи датчик труп, толи он всетаки не тот......

    расход 20+ (((((((

    вопщем тепло наступит - буду чистить всё и вся. как-то поднадоедает уже.....
    ЗЫ: при чистке форсов со снятием, там резинки менять нада? коды де посмотреть?
    заводишь как? воткнув ключ и сразу заводишь или как ROW111 советовал?
    Насчет снятие форсов, там 2 резинки на форсунке, меняй все (общее 8 штук) еще 4 зажима алюминиевых, которые к рампе крепятся, их тож меняй, я год назад снимал чистил.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •