Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 228 из 501 ПерваяПервая ... 128178218226227228229230238278328 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,271 по 2,280 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2271
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    заводишь как? воткнув ключ и сразу заводишь или как ROW111 советовал?
    Насчет снятие форсов, там 2 резинки на форсунке, меняй все (общее 8 штук) еще 4 зажима алюминиевых, которые к рампе крепятся, их тож меняй, я год назад снимал чистил.
    а по барабану как заводить. хоть как на видео Романа, хоть сразу крутить....
    схватывает, 2-3 сек работает - и глохнет.
    потом только игрой газом и не отпуская ключ, секунд 20-30 таких манипуляций - и заводится.
    при меньшей температуре нормально заводится.

    по резинкам понял. щас коды поищю...
    а что за зажимы?

  3. #2272
    sprutdj
    Участник
    [QUOTE=Zwer_Nsk;486000]оО
    а до этого там масла не было штоль? это "долив"? ))))
    или просто масло поменял?[COLOR="Silver"]

    масло было...но мало ))) и залил 37 литров 370 уже проехал км( ездил в соседний город) заводится с пол оборота и расход меня устраивает ))) наверное можно сказать...перезимовал

  4. #2273
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    а по барабану как заводить. хоть как на видео Романа, хоть сразу крутить....
    схватывает, 2-3 сек работает - и глохнет.
    потом только игрой газом и не отпуская ключ, секунд 20-30 таких манипуляций - и заводится.
    при меньшей температуре нормально заводится.

    по резинкам понял. щас коды поищю...
    а что за зажимы?
    каким бензом заливаешься? и на какой заправке, я по началу 95 на лукойле заливал, в -27 заводился, потом решил 92-ый, типа испаряемость лучше и все такое, залил на беркуте, в -22 залил свечи, подумал беркут фигню стал лить, залил на трансервисе, таже фигня...схватывает пару сек работает и глохнет...приходится дольше держать ключом и газу добавлять до устойчивых оборотов.

    А насчет зажимов, они форсы крепят к топливной рампе, когда снимаешь, они изменяют свою конструкцию, можешь поджать конечно их и снова одеть, но цена у них детская, и лучше новые взять...найдешь на екзисте на той же страничке где и резинки будут!

  5. #2274
    sprutdj
    Участник
    [QUOTE=Panchos;486034]каким бензом заливаешься? и на какой заправке, я по началу 95 на лукойле заливал, в -27 заводился, потом решил 92-ый...


    заправился на неизвестной заправке, случайно, но лью только 92. Когда завожу обычно если схватило немного то газом помогаю, иначе зальет и потом день мучений гарантирован

  6. #2275
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    каким бензом заливаешься? и на какой заправке, я по началу 95 на лукойле заливал, в -27 заводился, потом решил 92-ый, типа испаряемость лучше и все такое, залил на беркуте, в -22 залил свечи, подумал беркут фигню стал лить, залил на трансервисе, таже фигня...схватывает пару сек работает и глохнет...приходится дольше держать ключом и газу добавлять до устойчивых оборотов.

    А насчет зажимов, они форсы крепят к топливной рампе, когда снимаешь, они изменяют свою конструкцию, можешь поджать конечно их и снова одеть, но цена у них детская, и лучше новые взять...найдешь на екзисте на той же страничке где и резинки будут!
    заправка тож нипричем ))
    испытаны: Трансервис, ННП, Янтарь, ГСМ-сервис. бенз - 95й.
    сегодня полный бак 92го заправил. будем посмотреть.....

  7. #2276
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    заправка тож нипричем ))
    испытаны: Трансервис, ННП, Янтарь, ГСМ-сервис. бенз - 95й.
    сегодня полный бак 92го заправил. будем посмотреть.....
    в моем случае, заправка оказалась причем)))

  8. #2277
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    0,5в потери приводит к уменьшению напряжения на свече ок.800в это немало особенно в мороз
    Тогда у меня следующий вопрос к знатокам, как этот колхоз поможет быстрее вращать коленвал?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:57 ----------

    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    заправка тож нипричем ))
    испытаны: Трансервис, ННП, Янтарь, ГСМ-сервис. бенз - 95й.
    сегодня полный бак 92го заправил. будем посмотреть.....
    Все равно на какой заправке ты заправляешься, главное, чтобы бенз был зимним

  9. #2278
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    как этот колхоз поможет быстрее вращать коленвал?
    при чем тут вращение колена??? когда зажечь не может смесь топливную? раз заливает свечи? "огня" нет а без него можешь хоть до 3 тыс коленвал раскрутить..это ж не дизель тебе

  10. #2279
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Тогда у меня следующий вопрос к знатокам, как этот колхоз поможет быстрее вращать коленвал?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:57 ----------



    Все равно на какой заправке ты заправляешься, главное, чтобы бенз был зимним
    про колхоз, коленвал тут ваще ни пределах))))) там суть переделки в мощности выдаваемой катушки на свечи....вот суть колхоза...
    а зимний бензин...ты походу с дизелем спутал, бензин различается по ОЧ ток)))

  11. #2280
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    про колхоз, коленвал тут ваще ни пределах))))) там суть переделки в мощности выдаваемой катушки на свечи....вот суть колхоза...
    а зимний бензин...ты походу с дизелем спутал, бензин различается по ОЧ ток)))
    Ты ошибаешься. Я всегда заливаю зимний бенз и моя Прима в любой мороз заводится с третьего раза.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •