Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 23 из 501 ПерваяПервая ... 1321222324253373123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #221
    AndGenn
    Участник
    Цитата Сообщение от +_-bildisel-_+ Посмотреть сообщение
    И еще можно на коллектор впускной полить кипятка вроде тоже помогает
    У меня в свое время этот фокус не прошел.

  3. #222
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от +_-bildisel-_+ Посмотреть сообщение
    И еще можно на коллектор впускной полить кипятка вроде тоже помогает
    это для карбюратора помогало, т.к. топливно-горючая смесь готовилась в карбе и по впускному коллектору шла к целиндрам. Лили горячую воду для лучшей испаряемости бенза.
    В инжекторе бенз поступает отдельно от воздуха и распыляется форсункой, поэтому нагрев впускного коллектора ничего не даст...
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    Есть два температурных датчика...который считывает комп, в мафе как мне кажется это всего лишь дает температуру на дисплей в экране в салоне, а основной температурный датчик для составления продолжительности впрыска бенза форсунок мне кажется это датчик темп ОЖ, т.к. на горячую даже в - 35 машина легко заведется, значит он не учитывает показания мафа...если бы учитывал, то заливало бы...
    всё немного не так. На экран в салоне данные берутся с другого датчика, он стоИт перед радиаторами впереди...

  4. #223
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Пробовал. Очень помогает. Только греть нужно горелкой, сразу же вкручивать и заводить.
    Вот от сюда и надо плесать... вот здесь видимо и вся проблема не завода...

    ---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:57 ----------

    Точнее их закидывает, Может как вариант не ждать пока БН накочает бенз, т.е. пришел, сел, и сразу двигатель крутить...

  5. #224
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Вот от сюда и надо плесать... вот здесь видимо и вся проблема не завода...

    ---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:57 ----------

    Точнее их закидывает, Может как вариант не ждать пока БН накочает бенз, т.е. пришел, сел, и сразу двигатель крутить...
    Не все так просто как кажется на первый взгляд.

  6. #225
    Lucky
    Старожил
    Ну просто никогда не бывает...

  7. #226
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Ну просто никогда не бывает...
    Все будет просто когда не заведешься с первого раза.

  8. #227
    Lucky
    Старожил
    Хотя вот на днях был -7 пару дней, первый день вышел, не стал ждать пока накачает, начал крутить, секунду на 3-4 схватило, а на следующий день подождал пока накачает, завелась с пол оборота, так что когда накачает лучше заводится, по крайней мере при такой температуре...

  9. #228
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Хотя вот на днях был -7 пару дней, первый день вышел, не стал ждать пока накачает, начал крутить, секунду на 3-4 схватило, а на следующий день подождал пока накачает, завелась с пол оборота, так что когда накачает лучше заводится, по крайней мере при такой температуре...
    У меня начинались проблемы ниже -16

  10. #229
    Lucky
    Старожил
    Я для себя решил что эксперементировать не стоит буду ставить на автозавод на ночь, ничего потрачу 2 литра за ночь... Зато утро будет "теплым"))))

  11. #230
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Я для себя решил что эксперементировать не стоит буду ставить на автозавод на ночь, ничего потрачу 2 литра за ночь... Зато утро будет "теплым"))))
    Самое правильное решение,а я скоро съеду на крытую автостоянку,пусть чуть подороже,зато машина не отправит домой в очередной раз.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •