Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 230 из 501 ПерваяПервая ... 130180220228229230231232240280330 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,291 по 2,300 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2291
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    вот и я о том же ))))

    эхх, скорей бы тяпло - буду БДЗ и форы чистить....
    Да не парься уже, зиму пережил и норм, уже таять начало на дороге))

    Всех с началом Весны

  3. #2292
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    дык, у мну по осени расход ниже 15ти не опускался )))
    сначала я все списывал на недавнюю покупку, типа притапливаю, потом началась зима со всеми вытекающими )) точнее сказать, сгорающими в движке ))
    а терь чет теплеет, а расход 19 литров остался.....

  4. #2293
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    дык, у мну по осени расход ниже 15ти не опускался )))
    сначала я все списывал на недавнюю покупку, типа притапливаю, потом началась зима со всеми вытекающими )) точнее сказать, сгорающими в движке ))
    а терь чет теплеет, а расход 19 литров остался.....
    ты двиган утеплял с радиатором?
    Чет по осени многовато расход..кислородник и маф проверял?

  5. #2294
    Алексей Пудов
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    а терь чет теплеет, а расход 19 литров остался.....
    У меня зимой с прогревами по городу 15, если город + КАД то 14 литров

  6. #2295
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    эхх, скорей бы тяпло - буду БДЗ и форы чистить....
    Этим нужно было летом-осенью заниматься.

  7. #2296
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексей Пудов Посмотреть сообщение
    У меня зимой с прогревами по городу 15, если город + КАД то 14 литров
    Механика всегда меньше кушает)) Там походу проблема с датчиками...
    У меня без прогревов зимой до 16 максимум доходило, щас 12-13 по городу пробки

  8. #2297
    Moroz
    Читатель
    у меня сейчас кажет 9,9 л/100 Не обнулял с осени...

  9. #2298
    AJIexey
    Участник
    Может немного не к теме будет сказано, но в принципе проблема возникает только в мороз... машина не едет, и расход литров 20, не то чтобы совсем не едет, ну как будто вместо 150 лошадей осталось штук 65 примерно, как витз литровый с 5 пассажирами,....и вот такая фигня только когда на улице ниже 10 градусов, летом ездит более менее нормально, хотя на высоких оборотах тоже ощущение что тяга не та, если постоишь в пробке тоже начинает ехать, но стоит проехать побыстрей чето там остывает или хз че происходит, в общем опять не едет....

  10. #2299
    Shelll
    Старожил
    у меня с частыми прогревами 13.5 по компу. это по городу, в основном.

  11. #2300
    AJIexey
    Участник
    сразу скажу че делал уже, чтобы отсечь лишние советы типа почистить сетку бензобака или свечи поменять.... в общем сетку чистил, свечи менял, форсунки мыл, фильтра менял все, делал диагностику, выдал ошибку датчика детонации, поменял датчик детонации, заодно поменял ДМРВ, уж больно я на него грешил, думал уж че еще может с температурой так связано,после этого диагностика(в двух местах ода через сканер другая через ноутбук) показала что все у меня отлично все показания в норме(там сразу показывало сколько вольт на каком датчике все сравнил с книжкой все нормуль) датчики ошибок не выдают, еще для полной кучи выбил катализатор.....
    Последний раз редактировалось AJIexey; 01.03.2011 в 20:12.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •