Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 231 из 501 ПерваяПервая ... 131181221229230231232233241281331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,301 по 2,310 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2301
    Moroz
    Читатель
    AJIexey, попробуй датчик ТОЖ поменять, может он врет....

  3. #2302
    AJIexey
    Участник
    Moroz,
    какой

  4. #2303
    Moroz
    Читатель
    Температуры Охлаждающей Жидкости

  5. #2304
    AJIexey
    Участник
    Moroz,
    эт где такой

  6. #2305
    Moroz
    Читатель
    AJIexey, в блоке.. Посмотри в мурзилке на свой ДВС, я не помню где он у вас....

  7. #2306
    AJIexey
    Участник
    на табло то показывает что все норм прогрето, или это другой какойто?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:21 ----------

    а как он может влиять на обороты машины и вообще на тягу

  8. #2307
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AJIexey Посмотреть сообщение
    на табло то показывает что все норм прогрето, или это другой какойто?
    на "табло" (хорошее слово ) - показометр...

    Цитата Сообщение от AJIexey Посмотреть сообщение
    а как он может влиять на обороты машины и вообще на тягу
    если он например даёт завышенные показатели, то при "нагреве" ЭБУ смещает УОЗ в сторону более позднего, будут тупняки нехилые... но это только предположение. Да и ценник на него копеечный в принципе.

  9. #2308
    AJIexey
    Участник
    плохо вот что по вариаторам никто толком не рубит, у меня вот только к нему теперь сомнения остались, я думаю мож там степ мотор умирает потихоньку,
    или фильтр засорился и не продавливает как надо масло... сзарплаты поеду к вариаторщикам...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:26 ----------

    Moroz,
    зажигание кстати регулировал во все стороны, ниче не менялось, поставил пока раннее, при нем машина гораздо лучше в морозы заводится...

  10. #2309
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AJIexey Посмотреть сообщение
    я думаю мож там степ мотор умирает потихоньку,
    тогда бы обороты росли, а машина не ехала, не "переключалась" бы...

    Цитата Сообщение от AJIexey Посмотреть сообщение
    зажигание кстати регулировал во все стороны, ниче не менялось, поставил пока раннее, при нем машина гораздо лучше в морозы заводится...
    а от того, что ты его крутил мало что изменится, ЭБУ его вытянет как ему надо по сигналу с ДД..

  11. #2310
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от AJIexey Посмотреть сообщение
    плохо вот что по вариаторам никто толком не рубит, у меня вот только к нему теперь сомнения остались, я думаю мож там степ мотор умирает потихоньку,
    или фильтр засорился и не продавливает как надо масло... сзарплаты поеду к вариаторщикам...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:26 ----------

    Moroz,
    зажигание кстати регулировал во все стороны, ниче не менялось, поставил пока раннее, при нем машина гораздо лучше в морозы заводится...
    Смотри датчик температуры на варике, проверяй сопротивление на электрике вариатора...стэп-мотор, соленоид линейного давления, и меняй фильтра...если соленоид косячит с сопротивлением, то ТСМ принудительно переводит на максимальное линейное давление, и ощющение что на высшей передаче едешь, типа с места на 4-ой и по разгону тупняки)

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •