Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 232 из 501 ПерваяПервая ... 132182222230231232233234242282332 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,311 по 2,320 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2311
    AJIexey
    Участник
    вот вот как на четвертой

    ---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:40 ----------

    а почму диагностика не показывает ничего?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:40 ----------

    соленоид линейного давления, тут есть на форуме об этом?, я вот первый раз про него слышу)) где стоит и как мерить если не сложно намекни..

    ---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:42 ----------

    мож его поменять, он много стоит?

  3. #2312
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    ты двиган утеплял с радиатором?
    Чет по осени многовато расход..кислородник и маф проверял?
    радиатор не утеплял, но под капотом такой пирог: двиг-плотный картон-войлок, сложенный в 2 слоя. капот еле закрывается )))

    ---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:56 ----------

    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Этим нужно было летом-осенью заниматься.
    ну дык бесспорно! ))
    но щас-то поздняк метаться

  4. #2313
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    радиатор не утеплял, но под капотом такой пирог: двиг-плотный картон-войлок, сложенный в 2 слоя. капот еле закрывается )))[COLOR="Silver"]
    А ты засунь картон между радиатором кондера и основным радиатором, ток в картоне дырочку проделай, для небольшого обдува радиатора, и заметишь как и прогрев будет быстрее, и расход упадет, если с термостатами проблема, а она возможно так и есть (у меня например который на 95град, его походу клинит, верх радиатора чет рано греется)
    так вот, зимой основное повышение расхода, это проблема с термостатами (у симейства аллионов у тойот это проблемка-салон не нагреешь нормально, и расход велик) Если температура ОЖ не доходит до рабочей, то ЭБУ держит импульс форсунок постоянно увеличенным (прогревочные) вот и повышенный расход, а при -20 это сильно заметно.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:10 ----------

    Цитата Сообщение от AJIexey Посмотреть сообщение
    вот вот как на четвертой

    ---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:40 ----------

    а почму диагностика не показывает ничего?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:40 ----------

    соленоид линейного давления, тут есть на форуме об этом?, я вот первый раз про него слышу)) где стоит и как мерить если не сложно намекни..

    ---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:42 ----------

    мож его поменять, он много стоит?
    возможно диагностика покажет тогда, когда конкретный обрыв цепи в катушке соленойда произойдет...соленоид, находится в гидроплите внутри вариатора. зайди на страничку по проблемам варика, там объясню подробнее...

  5. #2314
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    его походу клинит, верх радиатора чет рано греется
    так верх и должен сначала грется а низ уже по необходимости как термос откроется

  6. #2315
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    так верх и должен сначала грется а низ уже по необходимости как термос откроется
    стрелка датчика ОЖ на нижней метки...а верх радиатора и патрубок уже довольна таки теплый, при -15...как он грется будет, если температура открывания верхнего термостата 93-95 град? весь мануал изучил, сначало открывается нижний, потом уже верхний...да и по логике...верхний то большой круг открывает...а машина толком не прогрета даже...

  7. #2316
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    сначало открывается нижний,
    да ктороый стоит справа если смотреть под капот при 82 или 88 а греется сначала шланг на впускном ВЕРХНем патрубоке радиатора, после того как открылся "нижний" термостат на полную греется нижний патрубок радиатора ( так называемый большой круг) а второй "верхний" термос открывется при сильном нагреве ОЖ 95град и открывает охлаждение через рубашку блока цилиндров и уже потом ОЖ проходит через ОБА!!! горячих шланга радиатора так же "нижний" термостат

  8. #2317
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    да ктороый стоит справа если смотреть под капот при 82 или 88 а греется сначала шланг на впускном ВЕРХНем патрубоке радиатора, после того как открылся "нижний" термостат на полную греется нижний патрубок радиатора ( так называемый большой круг) а второй "верхний" термос открывется при сильном нагреве ОЖ 95град и открывает охлаждение через рубашку блока цилиндров и уже потом ОЖ проходит через ОБА!!! горячих шланга радиатора так же "нижний" термостат
    Все верно, но как через верхний патрубок пойдет антифриз, если термос на 95град, который где датчик ОЖ стоит, еще заркыт? он от местного нагрева от блока может нагреться, но не сама же верхушка радиатора...

  9. #2318
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    если термос на 95град, который где датчик ОЖ стоит, еще заркыт?
    почему он на 95??? он как раз на 76-82-88 а тот сзади движка стоит на 95 который и открывает циркуляцию через рубашку блока цилиндров т.е дополнительное охлаждение..а этот вверх сразу пропускает жидкость из двигателя как завел, постепенно открываясь начинает пропускать ее и в нижний патрубок радиатора а задний (на 95 град)только через "рубашку " болка цилиндров регулирует..

  10. #2319
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    почему он на 95??? он как раз на 76-82-88 а тот сзади движка стоит на 95 который и открывает циркуляцию через рубашку блока цилиндров т.е дополнительное охлаждение..а этот вверх сразу пропускает жидкость из двигателя как завел, постепенно открываясь начинает пропускать ее и в нижний патрубок радиатора а задний (на 95 град)только через "рубашку " болка цилиндров регулирует..
    по мануалу для qr20de, верхний термостат (водяной распределительный клапан) который рядом с датчиком ОЖ, температура открытия 95град, который с рубашки от клапанного блока, а нижний термостат открытие 82 град) воть, могу выложить скан мануала)

  11. #2320
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    верхний термостат (водяной распределительный клапан) который рядом с датчиком ОЖ
    вот схема
    а то все на пальцах и на пальцах расписал вроде что куда и когда
    Последний раз редактировалось ROW111; 02.03.2011 в 19:05.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •