Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 233 из 501 ПерваяПервая ... 133183223231232233234235243283333 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,330 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2321
    Panchos
    Участник
    Ухты прикольно разрисовал))) Респект за труд!!!
    Вот по схеме и видно, что на холодную, пока темп ОЖ не достигла 82 град, циркуляция по малому кругу в блоке...а у меня почему то на нижней стрелке температура (по аналогии примерно 1050-1100 оборотов) 3-минуты прогрева при -15, а верх радиатора и патрубок верхний, был уже довольна таки теплый.. поидее недолжно быть так, понимаю бы на рабочую вышел и пошла циркуляция через верх, походу верхний термостат косячит((
    Либо по твоему описанию, рано нижний открывается и переводит циркуляцию вверх...(на рисунке сиреневым обозначено)

  3. #2322
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    3-минуты прогрева при -15, а верх радиатора и патрубок верхний, был уже довольна таки теплый.
    так через верх циркуляция начинает идти не при +82С! он же не скачком открывается (термостат) он постепенно с прогревом, т.е. скажем при +60 он уже немного пережимает малый круг и часть горячей жидкости идет в верхний бачек радиатора а при +82С (ну ил сколько там написано +76С +88С) термостат на всю открывается и перекрывает полностью малый круг поэтому немного прогрел уже верхний патрубок теплый становится

  4. #2323
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    так через верх циркуляция начинает идти не при +82С! он же не скачком открывается (термостат) он постепенно с прогревом, т.е. скажем при +60 он уже немного пережимает малый круг и часть горячей жидкости идет в верхний бачек радиатора а при +82С (ну ил сколько там написано +76С +88С) термостат на всю открывается и перекрывает полностью малый круг поэтому немного прогрел уже верхний патрубок теплый становится
    ааа...вон оно как на самом то деле)))) не ну то что постепенно открывается термостат я вкурсе, просто не думал, что так конкретно переходит вверх циркуляция...
    Спасиб за лекбез, очень пояснительно объяснил) но по лету, все равно проверю термостаты в кастрюле с термометром постепенно нагревая)))

  5. #2324
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    все равно проверю термостаты в кастрюле с термометром постепенно нагревая)))
    ну это да может подклинивать например или вообще полузакрытым заклинить

  6. #2325
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну это да может подклинивать например или вообще полузакрытым заклинить
    Хотя летом в жару стрелка не повышалась выше нормы, а вот по лету выяснил, что вентилятор который ближе к бачку с антифризом, щетки стерлись, и не включался, пришлось развальцовывать двиган, и русские щекти ставить медно-графитовые...даже на алтае с не работающим вентилятором когда перевалы проезажали темп не поднималась выше нормы)

  7. #2326
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    темп не поднималась выше нормы)
    по указателю на приборке смотрел он врет! он кажет норму пока авто не закипит потмо скачком почти идет к красной зоне ромка Мороz писал по мультику смотрел да и у меня так же стрелка стоит что на нормальной температуре а вентиляторы включаются т.е. она выше +82С

  8. #2327
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    по указателю на приборке смотрел он врет! он кажет норму пока авто не закипит потмо скачком почти идет к красной зоне ромка Мороz писал по мультику смотрел да и у меня так же стрелка стоит что на нормальной температуре а вентиляторы включаются т.е. она выше +82С
    Ага, тож подомное замечал, вентиляторы работают, а стрелка как вкопанная стоит...

  9. #2328
    Moroz
    Читатель
    Panchos, стрелка не шевелится в диапазоне 70-105 градусов....

  10. #2329
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Panchos, стрелка не шевелится в диапазоне 70-105 градусов....
    а если не секрет, нижняя грань на скок градусов? на 30?
    И я когда себе сделал обманку на датчик ОЖ, то вручную мог управлять вентиляторами, и вправду примерно в этом диапазоне стрелка практически не реагирует. ток заметно по разной скорости вентиляторов, что якобы растет температура...

  11. #2330
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    а если не секрет, нижняя грань на скок градусов? на 30?
    первая ризка на показометре - 50 градусов. "Срыв" стрелки с места - 49.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •