Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 238 из 501 ПерваяПервая ... 138188228236237238239240248288338 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,371 по 2,380 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2371
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от SMR1984 Посмотреть сообщение
    Если есть подозрения что катушка не работает, надо их по одной сдергивать - та, что не затроит при сдергивании - ту и меняй... ну как то так
    ну вообще-то есть трёхсотые для этого... тут скорее у него на определенных режимах подглючивает катуха...

  3. #2372
    r-o-ma
    Участник
    Возможно не они виноваты в том что машина не заводится.
    Стартер крутит, иногда схватывает, но полностью не заводится.
    Подумал на катушки, потому что думаю если один цилиндр не работает, то это не дает набрать обороты чтобы работать нормально.

  4. #2373
    SMR1984
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ну вообще-то есть трёхсотые для этого... тут скорее у него на определенных режимах подглючивает катуха...
    стесняюсь спросить, а что такое трехсотые?

  5. #2374
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от SMR1984 Посмотреть сообщение
    а что такое трехсотые?
    диагностические коды ошибок неисправности катушек №№0301-0304

  6. #2375
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от r-o-ma Посмотреть сообщение
    Стартер крутит, иногда схватывает, но полностью не заводится.
    а свечи заливает или они сухие?
    Катушки на искру проверь - снимаешь катуху, свечу в неё и хорошенько свечу на массу(лучше проволокой притяни), пусть кто-то покрутит - а ты смотри, есть искра или нет.

  7. #2376
    r-o-ma
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    а свечи заливает или они сухие?
    Катушки на искру проверь - снимаешь катуху, свечу в неё и хорошенько свечу на массу(лучше проволокой притяни), пусть кто-то покрутит - а ты смотри, есть искра или нет.
    попробую, спасибо. Самодиагностика не показывает ошибки - 0000

  8. #2377
    Panchos
    Участник
    Научный эксперимент))))) Как то наткнулся в инете на тему реанимацию свечей после залива бензином, и реанимацию лямда-зонда простой ортофосфорной кислотой, почитав, нашел, что народ использует СИЛИТ для раковины для отмачивания нагара и всяких отложений на свечах, купив СИЛИТ-БАНГ от нагара и ржавчины в простом бытовом магазе, положил на 20 минут в жижу "закапченые" свечи, после чего промыл под струей воды и потер простой мягкой щеточкой для лучшей очистки и прокалил, свечи приняли практически первозданный вид) и всего то за 20-30 мин!!!
    Народу на будущюю зиму, как заливать свечи начнет))) Знал бы раньше...было б проще очищать свечи...вот щас хочу открутить лямбду, которую походу никто не откручивал никогда и также почистить...мож расход упадет)

  9. #2378
    Владимир220483
    Старожил
    только откручивай аккуратно, по резьбе-слабя вещь, сорвать в 2 счёта.

  10. #2379
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Владимир220483 Посмотреть сообщение
    только откручивай аккуратно, по резьбе-слабя вещь, сорвать в 2 счёта.
    Хорошо, WD-кой обильно пролью, пусть часик откисать будет...

  11. #2380
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Panchos,
    ну помой, может заодно и новую купишь...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •