Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 24 из 501 ПерваяПервая ... 1422232425263474124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #231
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Колян 1 Посмотреть сообщение
    Самое правильное решение,а я скоро съеду на крытую автостоянку,пусть чуть подороже,зато машина не отправит домой в очередной раз.
    У меня нет рядом, только если гараж снимать, в мое райне это примерно 1,500 руб , но надо до гаража бегать, чистить... короче все тоже самое по деньгам, а так вышел из подъезда сел и поехал...

  3. #232
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    это для карбюратора помогало, т.к. топливно-горючая смесь готовилась в карбе и по впускному коллектору шла к целиндрам. Лили горячую воду для лучшей испаряемости бенза.
    В инжекторе бенз поступает отдельно от воздуха и распыляется форсункой, поэтому нагрев впускного коллектора ничего не даст...

    всё немного не так. На экран в салоне данные берутся с другого датчика, он стоИт перед радиаторами впереди...
    ну возможно на некоторых моделях и так, специально посмотрел по мануалу в схеме установки датчиков и электроклапаннов в книжке по QR20 DE, там нет датчика температуры окружающего воздуха перед радиатором, есть МАФ с датчиком всасываемого воздуха...
    У друга на вингроуде был 4-ех контактный маф, так там и не показывало температуру окружающую...

  4. #233
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Я для себя решил что эксперементировать не стоит буду ставить на автозавод на ночь, ничего потрачу 2 литра за ночь... Зато утро будет "теплым"))))
    При низкой температуре автозавод может и не сработать.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:57 ----------

    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    У меня нет рядом, только если гараж снимать, в мое райне это примерно 1,500 руб , но надо до гаража бегать, чистить... короче все тоже самое по деньгам, а так вышел из подъезда сел и поехал...
    Ага, утром вышел из подъезда... А колес нету

  5. #234
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    ну возможно на некоторых моделях и так, специально посмотрел по мануалу в схеме установки датчиков и электроклапаннов в книжке по QR20 DE, там нет датчика температуры окружающего воздуха перед радиатором, есть МАФ с датчиком всасываемого воздуха...
    не там ищешь. Датчик температуры наружнего воздуха не имеет отношения к ДВС, он в системе ATC(климат-контроль), изучай

  6. #235
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    При низкой температуре автозавод может и не сработать.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:57 ----------


    Ага, утром вышел из подъезда... А колес нету
    Ну с таким подходом, тебе из гаража колеса в месте с машиной унесут, современная автогенка за 5 минут срежет петлю, маленький такой балончик газа в руку помещается и нет у тебя дверей

    А то, что при низкой не срабатывает, я и хочу на -18 выставить или по времени, склоняюсь именно по времени т.к. датчик температуры сигнализации выведен в салон, думаю там остынет сильнее неже ли "укатыееый" двигатель, так что думаю через 3 часа по 20 минут будет достаточно за ночь 1 работы, расход от 1 до 2 литров бензина, думаю могу себе такое позволить)))

  7. #236
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    так что думаю через 3 часа по 20 минут
    уже писал раньше здесь на прошлой 2110 у меня АЗ стоял по времени через 3 часа по 12 минут при морозах ниже -30 под капот ложил войлок всегда хватало ( правда под утро таакой кусок льда на выхлопной и в нем мааленькая дырочка которая если замерзнет то АЗ уже не сработает ни по температуре ни по таймеру..
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    за ночь 1 работы, расход от 1 до 2 литров бензина,
    расход на 2ушке около 1,2-1,4л /час

  8. #237
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    не там ищешь. Датчик температуры наружнего воздуха не имеет отношения к ДВС, он в системе ATC(климат-контроль), изучай
    такой картинки в мануале нету уж простите)) завтра гляну на наличие датчика перед радиатором...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:35 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    уже писал раньше здесь на прошлой 2110 у меня АЗ стоял по времени через 3 часа по 12 минут при морозах ниже -30 под капот ложил войлок всегда хватало ( правда под утро таакой кусок льда на выхлопной и в нем мааленькая дырочка которая если замерзнет то АЗ уже не сработает ни по температуре ни по таймеру..
    В таких случаях машину ставь чуток на уклоне, вниз выхлопной, чтоб стекала из трубы конденсат, у друга прошлой зимой пробка ледяная там образовалась, также в НГ на прогреве был, и подуколном к капоту поставил машину...утром уже не завелась) пришлось грелкой таить лед...

  9. #238
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    уже писал раньше здесь на прошлой 2110 у меня АЗ стоял по времени через 3 часа по 12 минут при морозах ниже -30 под капот ложил войлок всегда хватало ( правда под утро таакой кусок льда на выхлопной и в нем мааленькая дырочка которая если замерзнет то АЗ уже не сработает ни по температуре ни по таймеру..

    расход на 2ушке около 1,2-1,4л /час
    3 раз по 20 минут это как раз час, но возможно иногда по 4 раза будет так что примерно 1-2 литра...

  10. #239
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    такой картинки в мануале нету уж простите)) завтра гляну на наличие датчика перед радиатором...
    мануал мануалу рознь.. эта картинка из мануала...

  11. #240
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    В таких случаях машину ставь чуток на уклоне, вниз выхлопной, чтоб стекала из трубы конденсат
    хорошо когда он есть (уклон всмысле),а сейчас АЗ нету так заводится...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •