Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 240 из 501 ПерваяПервая ... 140190230238239240241242250290340 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,391 по 2,400 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2391
    Noname84
    Участник
    Цитата Сообщение от A77 Посмотреть сообщение
    всем привет. Помоги ребят, у меня примера P12, двигатель 1.8 (116л.с) 2005г.в, зимой не заводится, только температура опускается ниже -10 и всё. Заливается свечи. Суть такая, чем ниже температура, тем выше впрыск. Что можно сделать? Может поставить обманку на температурный датчик, может перепрошить мозги? У кого какие идеи? Заранее спасибо.

    Сталкивался с таким, проверь форсунки, промыл, начала запускаться до 23

  3. #2392
    Imortist
    Участник
    Цитата Сообщение от A77 Посмотреть сообщение
    всем привет. Помоги ребят, у меня примера P12, двигатель 1.8 (116л.с) 2005г.в, зимой не заводится, только температура опускается ниже -10 и всё. Заливается свечи. Суть такая, чем ниже температура, тем выше впрыск. Что можно сделать? Может поставить обманку на температурный датчик, может перепрошить мозги? У кого какие идеи? Заранее спасибо.
    Для начала изучи тему по замене конденсатора (тут про это много написано). Я зимой мучался два месяца, пока не поменял его (стоит 150р., меняется за 5 минут). После этого до -25 градусов вопросов с запуском не было.
    А вообще, парни, скоро зима. Я думаю данная тема опять станет самой популярной на форуме

  4. #2393
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Imortist Посмотреть сообщение
    Я думаю данная тема опять станет самой популярной на форуме
    стопудово... скоро будет в топе..

  5. #2394
    Лев Николаевич
    Участник
    Что-то рановато её подняли(тему),да и без квадратыча скучно будет.

  6. #2395
    skydiel
    Старожил
    ахахаха ) Жжете )))
    Лев Николаевич, простите)
    Но у Васаватарка прям в тему

  7. #2396
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Imortist Посмотреть сообщение
    Я думаю данная тема опять станет самой популярной на форуме
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    стопудово... скоро будет в топе..
    и еще "чистка дросселя"!

  8. #2397
    YuriyDev
    Участник
    Этой зимой после трех неделей на морозе -25, завелась как летом.

    Завожу только при нажатой педали сцепления.
    Потому у меня в такой мороз, если отпустить педаль сцепления , пока масло в коробке не прогреется, машина на нейтральной едет вперед со скорость 1 см в 2-3 секунды .

  9. #2398
    Лев Николаевич
    Участник
    Цитата Сообщение от YuriyDev Посмотреть сообщение
    Этой зимой после трех неделей на морозе -25, завелась как летом.

    Завожу только при нажатой педали сцепления.
    Потому у меня в такой мороз, если отпустить педаль сцепления , пока масло в коробке не прогреется, машина на нейтральной едет вперед со скорость 1 см в 2-3 секунды .
    Возможно пора заменить масло в КПП с соотв.индексом вязкости.

  10. #2399
    SMR1984
    Участник
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Что-то рановато её подняли(тему),да и без квадратыча скучно будет.
    а куда квадратыч делсо?

    на зиму буду искать гараж, если не продам

  11. #2400
    Владислав46
    Участник
    у меня примьера п12 (яп) заводили зимой ее 2 дня при минус 27-30 ну на 2 день с горем пополам с помощью строительного фена завели, высветелся чек,( 1320) поменял уже наверное все блин ( мозги, катушку( показало на осцилографе что ей хана) цепи, датчик распредвала, кинул дополнительную массу на коробку и на катушку, но ошибка все продалжает гореть, кто подскажет в чем дело?????

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •