Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 244 из 501 ПерваяПервая ... 144194234242243244245246254294344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,431 по 2,440 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2431
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    у меня на машине ни разу не было таких проблем (я имею в виду масло в цилиндры), а вот с этой проблемой часто сталкиваются "космонавты" (владельцы р12, их так называют Космическая)
    на самом деле это проблема QR20... хитрилаводы тоже страдают.... наверняка не только они, я не знаю всей линейки, где этот ДВС ставился....

  3. #2432
    yaa
    Старожил

    Smile

    смотри, ситуация следующая:
    когда бензонасос (старый, механический) перестает качать в преимущественном случае это клапана.

    вот скорее всего и получается, что клапана или какой то клапан не закрылся и получается, что компрессии нет, а также при такте всасывание в цилиндры не попадает воздух (если не держит выпускной клапан) или попадает но при такте сжатие выходит (тогда проблема в впускном клапане), а при вливании масла, масляной пленкой уплотняется этот зазор и появляется компрессия.???

    если предположить, что так оно и есть, то тогда ясно почему в цилиндрах собирается бензин.
    бензин впрыскивается, а воздуха нет и бензин собирается в цилиндрах

    ну это так, на скорую руку

    все же хочу понять почему при вливании масла появляется компрессия???
    бля вот бы такой случай попался в реальной ситуации

  4. #2433
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    вот скорее всего и получается, что клапана или какой то клапан не закрылся и получается, что компрессии нет, а также при такте всасывание в цилиндры не попадает воздух (если не держит выпускной клапан) или попадает но при такте сжатие выходит (тогда проблема в впускном клапане), а при вливании масла, масляной пленкой уплотняется этот зазор и появляется компрессия.

    если предположить, что так оно и есть, то тогда ясно почему в цилиндрах собирается бензин.
    бензин впрыскивается, а воздуха нет и бензин собирается в цилиндрах

    ну это так, на скорую руку
    очень логично, возможно именно так и есть, но скорее подвисает выпускной при таком раскладе, иначе был бы кашель во впуск при попытке заводить, а его незамечено.. а в выпуск можно и не заметить, т.к. там кат...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:05 ----------

    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    бля вот бы такой случай попался в реальной ситуации
    нужен мороз от -25 и практически любой Qr20

  5. #2434
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    масло в свечные каналы это можно сделать в самом начале ремонта т. к. проще не придумаешь и манипуляция совсем не сложная
    о том и речь, а главное хуже от этого все равно не станет
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    все же хочу понять почему при вливании масла появляется компрессия
    все просто, как ни крути между компрессионными кольцами и стенкой цилиндра есть зазор, да он минимален, если не так то масло вряд ли поможет, так вот этот зазор и закрывается маслом, вязкости масла хватает что бы создать компрессию, но когда в горшках стоит бензин, вязкость его несравнимо с вязкостью масла, короче он масло растворяет и просачивается через микрозазор, в общем в итоге сравниваем вязкость масла и вязкость воздуха? воздух просто свистит через кольца и никакой компрессии...
    Для наглядного примера можно взять какую-нибудь ткань через которую очень тяжело продувается воздух, подуть через нее, затем смочить в масле и подуть еще раз, и сравнить впечатления.

  6. #2435
    yaa
    Старожил

    Smile

    да не, мы не спорим, мы пытаемся понять (во всяком случае я) и найти причину!
    может я где то и слишком в чем то настойчив, так вы уж зла не держите
    а вот где человек пропал это не понятно, хотя может занят чем то

  7. #2436
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от vlasov240172 Посмотреть сообщение
    только даю газу глохнет
    я вообще за бензонасос думаю, если нужного давления нет завестись не хватает, с толкача дает приличные обороты потому заводится, но только заслонку приоткрыл - воздуха много а бензина мало - глохнет, а то что горшки залил и кормпресся могла упасть это только следствие.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:10 ----------

    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    так вы уж зла не держите
    да ладно, какое там может быть зло

  8. #2437
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    да не, мы не спорим, мы пытаемся понять (во всяком случае я) и найти причину!
    не ты один

    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    может я где то и слишком в чем то настойчив, так вы уж зла не держите
    наоборот хорошо, ещё один дотошный, так к истине придем быстрее

  9. #2438
    Автоуниверсал
    Старожил
    Вот тут какая дискуссия разыгралась. Все спорят, и все со своей стороны правы. Попробую примирить всех,все-таки я этих моторов уже много переделал. На этих моторах клапана тонкие-6мм. При наливке плохого бензина на выпускных клапанах нагорает стеклообразная масса из присадок и х.з. чего ,при работе на этом бензине. Когда машину заглушишь и оставишь на ночь(к примеру) на утро она не заведется-выпускные клапана подвисли. Лечится,как ни странно заливкой немногого кол-ва масла в каждый из цилиндров. Давление возрастает и клапан срезает эту стеклообразную пленку об направляющую и постепенно садится на седло-появляется компрессия-машина постепенно заводится. Все это от плохого бензина и плохого стартера. Хотя в некоторых случаях -ремонт головки-нихрена не сделаешь, а с маслом правильно Роман говорит много машинок реанимировали. Так что если компрессия 0- заниматься надо клапанами. Помогает еще снятие клапанной крышки и интенсивное нажатие(разрабатывание) каждого клапана,где отмечена низкая компрессия. Делать это нужно деревяшкой или пластмасской(ручка молотка) без фанатизма, с головой.
    Вобщем как-то так. Все правы ......я просто разъяснил.

  10. #2439
    yaa
    Старожил

    Smile


    ну вот, значит мы были на правильном пути!!!!!!!!

  11. #2440
    Moroz
    Читатель
    Автоуниверсал, Олег спасибо за ликбез, в принципе мы пришли к этому-же, подвисают выпускные клапана..

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •