Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 245 из 501 ПерваяПервая ... 145195235243244245246247255295345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,450 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2441
    LOleg
    Автопилот
    Автоуниверсал, а в случае зимнего заливания свече, почему там такое бывает????

  3. #2442
    Moroz
    Читатель
    LOleg, я так понимаю, что у них это и есть одной из причин заливания.. ведь если почитать тему плохого пуска, то все говорят, что начинают заводить и ей не хватает совсем чуть-чуть... потом заливают свечи и начинаются танцы с бубном...

  4. #2443
    Автоуниверсал
    Старожил
    Зимой несколько причин незавода. Плохой бензин,плохая АКБ, кнденсатор надо ставить 2,2 мкф., и т.д.,свечи.....

  5. #2444
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    Зимой несколько причин незавода. Плохой бензин,плохая АКБ, кнденсатор надо ставить 2,2 мкф., и т.д.,свечи.....
    Ну я вроде однозначно сказал, что это одна из причин... понятно, что не единственная.....
    PS Imho кондер мало важен...

  6. #2445
    yaa
    Старожил

    Smile

    привет всем
    сегодня размышлял над залеганием клапанов, так вот, причина частично возможно и в не качественном бензине (о бензине могу много рассказать, так как работаю в нефтяной компании и знаю из чего бензин делают ) но тогда почему только в мороз?вполне вероятно, что так же причина и в гидрокомпенсаторах, в мороз густеет масло и скорее всего по этому компенсаторы работают не так как должны.
    Проверить это можно так:
    как только машина не завелась в мороз не нужно ее гонять пока из выхлопной не польется бензин, а поставить ее в теплое помещение ну скажем хотя бы на 5-7 часов, или можно еще и под поддон (если нет защиты) поставить тэн или какой то обогреватель на пару часов и после попробовать завести.
    Если заведется то причина в масле

    Вот бы узнать какое масло используют те у кого возникает такая проблема, я использую только Castrol 5W40

  7. #2446
    LOleg
    Автопилот
    yaa,
    Из моего опыта заводится нормально на
    Мобил 1 5в50 до -26
    Шелл ультра экстра 5в40 до -27
    Эссо Ультрон 5в40 до -33

    Зимние танцы с бубнами меня достали, залил к зиме Петро-Канаду суприм 5в30, по "народным" тестам самое жидкое из пятерок в мороз.

  8. #2447
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    привет всем
    сегодня размышлял над залеганием клапанов, так вот, причина частично возможно и в не качественном бензине (о бензине могу много рассказать, так как работаю в нефтяной компании и знаю из чего бензин делают ) но тогда почему только в мороз?вполне вероятно, что так же причина и в гидрокомпенсаторах, в мороз густеет масло и скорее всего по этому компенсаторы работают не так как должны.
    Проверить это можно так:
    как только машина не завелась в мороз не нужно ее гонять пока из выхлопной не польется бензин, а поставить ее в теплое помещение ну скажем хотя бы на 5-7 часов, или можно еще и под поддон (если нет защиты) поставить тэн или какой то обогреватель на пару часов и после попробовать завести.
    Если заведется то причина в масле

    Вот бы узнать какое масло используют те у кого возникает такая проблема, я использую только Castrol 5W40
    тут мимо кассы, на этих моторах гидриков нет, регулируются клапана либо шайбами, либо толкателями (разная толщина дна)...
    PS кстати я тоже езжу только Castrol 5W40 ...
    Последний раз редактировалось Moroz; 13.10.2011 в 12:19.

  9. #2448
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    бля вот бы такой случай попался в реальной ситуации
    не дай тебе бог!у меня просто не завелась в -36С а жена рожать надумала! ну отвез на такси т.к. пока скорая приедет уже можно и не ездить! вот я поплясал вокруг нее, зато теперь могу соревноваться на скорость вынуть снять все катушки выкрутить все свечи накалить их и ввернуть пока не остыли. Но у меня это было один раз за зиму т.к. 1,6л не болеют этой проблемой вот тогда я вспомнил про 2ух литровых если каждый день такой "секас" и ползимы (у нас) точно я б весной продал бы наверное тогда машину..

    ---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:39 ----------

    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    а поставить ее в теплое помещение
    причем на эвакуаторе т.к. если на тросу есть шанс еще и рулевую рейку в ремонт отдать после этого...

  10. #2449
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    тут мимо кассы, на этих моторах гидриков нет, регулируются клапана либо шайбами, либо толкателями (разная толщина дна)...
    PS кстати я тоже езжу только Castrol 5W40 ...
    ну тогда у меня еще один вариант есть (правда слабенький)
    возможно на морозе возвратные пружины клапанов меняют свои свойства???
    Хотя с другой стороны это же не китайская машина где метал не поймешь какой???
    но у меня проблем с запуском нет (три раза поплевал через правое плечо)

  11. #2450
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    ну тогда у меня еще один вариант есть (правда слабенький)
    возможно на морозе возвратные пружины клапанов меняют свои свойства
    Хотя с другой стороны это же не китайская машина где метал не поймешь какой
    согласен, это уже из области фантастики... скорее длина втулки толкателя, зазор, сила пружины, поворотный механизм + масло и некачественный бенз всовокупности приводят к этому эффекту. Сюда-же добавляется не самая удачная запитка катушек зажигания и щадящая экологию прошивка.

    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    но у меня проблем с запуском нет (три раза поплевал через правое плечо)
    а на GA16 их и небыло... У меня тоже всё в порядке с холодным пуском...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •