Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 246 из 501 ПерваяПервая ... 146196236244245246247248256296346 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,451 по 2,460 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2451
    replee
    Участник
    Привет всем!
    Может подскажет кто?
    Когда двигатель холодный, заводится с 10 раза. Диагностика при запуске холодного двигателя показала отсутствие сигнала с датчика холла. Т.е. блок управления не видит вращения распредвала (или коленвала) и не открывает форсунки для подачи топлива. А после продолжительных попыток вращения стартером, сигнал постепенно появляется и двигатель заводится. Прошу не язвить, если что-то не так описал. Пойду снимать трамблёр, звонить провода.
    Так вот, вопрос: что там, в этом трамблёре, кроме, как почистить всё, ёщё сделать бы???

  3. #2452
    yaa
    Старожил

    Smile

    ну, если верить компьютеру, то писец датчику хола приходит, но возможно и разъем окислился.
    вскрытие покажет

  4. #2453
    replee
    Участник
    Цитата Сообщение от replee Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Может подскажет кто?
    Когда двигатель холодный, заводится с 10 раза. Диагностика при запуске холодного двигателя показала отсутствие сигнала с датчика холла. Т.е. блок управления не видит вращения распредвала (или коленвала) и не открывает форсунки для подачи топлива. А после продолжительных попыток вращения стартером, сигнал постепенно появляется и двигатель заводится. Прошу не язвить, если что-то не так описал. Пойду снимать трамблёр, звонить провода.
    Так вот, вопрос: что там, в этом трамблёре, кроме, как почистить всё, ёщё сделать бы???
    Вчера разобрал, всё чистенько, нигде никаких внешних повреждений. Контакты в норме. Осталось прозвонить провода до ЭБУ и потом искать новый датчик.
    Так он выглядит в трамблёре (фотка с санни-клуба):


    А вот он сам:

  5. #2454
    Татьяна Артем
    Участник
    у меня опять новая проблема,при 0 градусов машина сначало заводится потом глохнет , со второго раза заводится, тут мороз -10, она совсем не завелась, поменяли свечи, вроде еле завели, но проблема осталась, поехала на диагностику ошибок не нашли, мастер мне сказал что нужно менять цепь ГРМ, а я что то сомневаюсь, от этого моя поломка или нет, подскажите!!!, еще недавно не с того ни сего заглохла на ходу, это было один раз. Пробег 130 тыс, неужели нужно цепь менять

  6. #2455
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от Татьяна Артем Посмотреть сообщение
    неужели нужно цепь менять
    Скорее всего сервисный развод, пробег не большой.

  7. #2456
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Татьяна Артем Посмотреть сообщение
    у меня опять новая проблема,при 0 градусов машина сначало заводится потом глохнет , со второго раза заводится, тут мороз -10, она совсем не завелась, поменяли свечи, вроде еле завели, но проблема осталась, поехала на диагностику ошибок не нашли, мастер мне сказал что нужно менять цепь ГРМ, а я что то сомневаюсь, от этого моя поломка или нет, подскажите!!!, еще недавно не с того ни сего заглохла на ходу, это было один раз. Пробег 130 тыс, неужели нужно цепь менять
    Дозаполните профиль, не вижу тип вашего двигателя.

  8. #2457
    replee
    Участник
    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    Скорее всего сервисный развод, пробег не большой.
    А если пробег больше 200000?
    Последний раз редактировалось replee; 07.03.2012 в 10:17.

  9. #2458
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    пробег небольшой...... мало кто на форуме может подписаться, что пробег его авто - 100% не скрученный )
    у меня так вообще сейчас 101000 - а ГРМ с потрохами 1,5 месяц назад поменял....

    девушка - лучше поменяйте. вот ИМХО мое такое.
    я потратил примерно 5,5 лишних тыщ на устранение косяка зимней заводки (2 датчика распредвала, которые щас без дела в багажнике валяются, свечи иридиевые, куча диагностик).
    в итоге плюнул на все и поменял ГРМ. помогло, блин! )

  10. #2459
    SMR1984
    Участник
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    пробег небольшой...... мало кто на форуме может подписаться, что пробег его авто - 100% не скрученный )
    у меня так вообще сейчас 101000 - а ГРМ с потрохами 1,5 месяц назад поменял....

    девушка - лучше поменяйте. вот ИМХО мое такое.
    я потратил примерно 5,5 лишних тыщ на устранение косяка зимней заводки (2 датчика распредвала, которые щас без дела в багажнике валяются, свечи иридиевые, куча диагностик).
    в итоге плюнул на все и поменял ГРМ. помогло, блин! )
    ГРМ - причина не завода 2011???

    ---------- Сообщение добавлено в 08:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:15 ----------

    вебасту собрался ставить...

  11. #2460
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Татьяна Артем Посмотреть сообщение
    у меня опять новая проблема,при 0 градусов машина сначало заводится потом глохнет , со второго раза заводится, тут мороз -10, она совсем не завелась, поменяли свечи, вроде еле завели, но проблема осталась, поехала на диагностику ошибок не нашли, мастер мне сказал что нужно менять цепь ГРМ, а я что то сомневаюсь, от этого моя поломка или нет, подскажите!!!, еще недавно не с того ни сего заглохла на ходу, это было один раз. Пробег 130 тыс, неужели нужно цепь менять
    всем привет
    думаю, что ГРМ в данном случае не причина, ведь при плюсовой температуре заводилась то нормально.
    у меня пробег 160 000 с плюсом и ГРМ менять не вижу смысла (еще родной)

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •