Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 247 из 501 ПерваяПервая ... 147197237245246247248249257297347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,461 по 2,470 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2461
    /VL@D//
    Старожил
    Zwer_Nsk,
    Твоя проблема была НЕ СВЯЗАНА с холодами! Если грм пора чинить, то ты и в +30 об этом узнаеш... У 1.6 и 1.8 вообще не должно быть проблем с запуском в минус

  3. #2462
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от /VL@D// Посмотреть сообщение
    У 1.6 и 1.8 вообще не должно быть проблем с запуском в минус
    не должно. но случаи были..

  4. #2463
    Алексей Пудов
    Старожил
    Цитата Сообщение от Татьяна Артем Посмотреть сообщение
    у меня опять новая проблема,при 0 градусов машина сначало заводится потом глохнет , со второго раза заводится, тут мороз -10, она совсем не завелась, поменяли свечи, вроде еле завели, но проблема осталась, поехала на диагностику ошибок не нашли, мастер мне сказал что нужно менять цепь ГРМ, а я что то сомневаюсь, от этого моя поломка или нет, подскажите!!!, еще недавно не с того ни сего заглохла на ходу, это было один раз. Пробег 130 тыс, неужели нужно цепь менять

    Согласен с тем что грм скорее всего не причем, если туда до этого никто не лазил (надо смотреть на шток натяжителя).... надо бы попробовать помыть заслонку, померить напругу на мафе

  5. #2464
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от /VL@D// Посмотреть сообщение
    Zwer_Nsk,
    Твоя проблема была НЕ СВЯЗАНА с холодами! Если грм пора чинить, то ты и в +30 об этом узнаеш... У 1.6 и 1.8 вообще не должно быть проблем с запуском в минус
    да уж куда там! )
    "первая ласточка" у меня проявилась как раз в декабре/январе.
    ну а видать к лету цепь в край растянулась и она отказалась нормально работать даже при сильно плюсовой температуре.

  6. #2465
    Адаецц
    Новичок

    утром заводиться плохо

    утром заводиться плохо, к примеру завел об. на 300об/мин. держиться секунду и глохнет, лишь на второй попытке заводиться хорошо. Летом таких проблем не бывает, токо с наступлением холодов. Подскажите

  7. #2466
    Woff
    Старожил
    вот мое решение этой проблемы=)
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...483#post618483

  8. #2467
    Алексей Пудов
    Старожил
    Цитата Сообщение от Woff Посмотреть сообщение
    вот мое решение этой проблемы=)
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...483#post618483
    у тебя машина в гараже стоит? если на улице, то как подключать собираешься?

  9. #2468
    Woff
    Старожил
    Алексей Пудов,
    Двор не большой, народу живет не много. Машину ставлю рядом со входом в подвал, там есть оторванные провода от уличного освещения (когда-то была лампочка с патроном). Приделываю туда розетку и все =)

  10. #2469
    SMR1984
    Участник
    Поставил автономный жидкостный предпускач Бинар, ибо машина стоит на стоянке, до розетки далеко, да и никто не подпишется на растрату электроэнергии... ставлю таймер за 40 минут до запуска, при запуске температура двигателя +83 градуса) жду серьезных холодов для дальнейших испытаний...

  11. #2470
    Woff
    Старожил
    SMR1984,
    Цена вопроса?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •