Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 249 из 501 ПерваяПервая ... 149199239247248249250251259299349 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,490 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2481
    Мозговед
    Участник
    шутка) спокойно)))

  3. #2482
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Мозговед Посмотреть сообщение
    а вот кривой от волги переделанный для ниссана+одна человеко сила, крутит в любой мороз)
    Цитата Сообщение от АлексейПермь Посмотреть сообщение
    Реально такое бывает?.
    бывает! вывешиваешь переднее одно колесо и крутишь!

  4. #2483
    АлексейПермь
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    бывает! вывешиваешь переднее одно колесо и крутишь!
    Особенно на варике....

  5. #2484
    yaa
    Старожил

    Smile

    Всем привет
    для подогрева (для тех у кого с подключением к электричеству нет трудностей) еще можно использовать теплоспутник, его можно прикрепить к поддону или к блоку, но думаю, что лучше к поддону.

    для тех кто не знает, что такое теплоспутник. это провод с нагревательными элементами, есть несколько температурных режимов они различаются по цвету, если не ошибаюсь то самый мощный красный

  6. #2485
    Papillon
    Участник
    Цитата Сообщение от fed-97 Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    Сегодня таки не завелся
    Очень странной показалась работа бензонасоса: обычно при повороте ключа в положение ON он гудел секунды 3 и замолкал, сегодня же он тоже гудел секунды 3, потом тон его гудения четко менялся, становился чуть напряжнее, и он продолжал гудеть (я секунд 30 ждал).
    При попытке завести - крутит нормально (аккумулятор новый), но схватывает редко.
    Пока рабочих версий две: либо вода замерзла в топливном фильтре (если вообще такое бывает), либо бензонасос ловит клина на морозе и, надеюсь, только на морозе.

    Кто-нибудь сталкивался с подобным?
    Я сталкивался! Если автомоиль накренен хотя бы на 25 градусов вправо, а в баке бензина - красная зона - сроду не заведется!

  7. #2486
    SMR1984
    Участник
    Цитата Сообщение от Papillon Посмотреть сообщение
    Я сталкивался! Если автомоиль накренен хотя бы на 25 градусов вправо, а в баке бензина - красная зона - сроду не заведется!
    есть такая теория, что наши машины на морозе лучше заводятся при наличии половины и более бака бензина

  8. #2487
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от SMR1984 Посмотреть сообщение
    есть такая теория, что наши машины на морозе лучше заводятся при наличии половины и более бака бензина
    это только теория реально больше полбака бензина нужно для того чтобы конлденсат не скапливался на стенках бензобака и потом лед не попадал внутрь бензонасоса и не повреждал его, ну и в двигатель вода как то не очень как топливо подходит...

  9. #2488
    Woff
    Старожил
    ROW111,
    перед зимним сезоном я всегда заливаю 250 мл. спирта на бак. Проблем с конденсатом не было.

  10. #2489
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Woff Посмотреть сообщение
    перед зимним сезоном я всегда заливаю 250 мл. спирта на бак.
    все верно он собирает ту воду которая в баке, а за зиму при оттепеелях набирается новая, а спирт сгорел уже , Поэтому я осенью на бак заливаю 0,5л спирта и потом всю зиму держу бак не меньше 1/2

  11. #2490
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    все верно он собирает ту воду которая в баке, а за зиму при оттепеелях набирается новая, а спирт сгорел уже , Поэтому я осенью на бак заливаю 0,5л спирта и потом всю зиму держу бак не меньше 1/2
    так, тебе тогда проще заправляться спиртовыми бензинами и доливать ни чего не нужно будет

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •